Сносить входную группу "старого" "Гринвича" начали ещё в выходные. Вместо уже ставшего привычным козырька и расположенных на втором этаже кафе с видом на Дендрарий сейчас копошатся экскаваторы. Идёт разбор конструкций.
Как рассказал Е1.RU представитель "Общества Малышева 73" Илья Клюжин, вместо снесённой входной группы появятся магазины новой, 5-й очереди.
– Сдача всего объекта запланирована на конец 2016 года. Реконструируется вся часть ТРЦ "Гринвич" вдоль улицы 8 Марта. Планируется большая подземная инфраструктурная часть для паркинга и прямого выхода из метро. Реализуется большой инфраструктурный проект по доступу пешеходов в новую очередь "Гринвича", – пояснил Илья Клюжин.
После реконструкции автомобилисты не смогут припарковаться перед магазином. Почти всех "загонят" в паркинги.
– На самой улице наземной парковки как таковой не будет, будет только въезд в подземный паркинг. Также останется большой многоэтажный паркинг со стороны улицы Вайнера. Мы стараемся, чтобы на улице парковались лишь считанные единицы. Все автомобили должны размещаться в паркингах, – добавил Илья Клюжин.
По мнению застройщика, подземные переходы под улицей 8 Марта должны исключить перебегание горожан через улицу, также появится и прямой вход из метро:
– Как можно меньше людей должно мешать автомобилям и наоборот. Наземные входы будут, но подход большинства посетителей планируется расположить в подземном пространстве. Это будет и безопасней, и комфортней с учётом нашего климата. Сейчас вход в "Гринвич" с 8 Марта находится возле детской филармонии, мы открыли запасной проход, – уточнил представитель "Общества Малышева 73".
Напомним, сейчас в Екатеринбурге идёт строительство пятой очереди "Гринвича" и подземных переходов, которое обещают закончить к концу 2016 года. Тогда вся подземная инфраструктура заработает в полном объёме. Как мы писали ранее, застройщик обещал построить самодвижущийся тротуар-траволатор, ведущий под землёй прямо в новую очередь торгового центра.
Фото: Артем УСТЮЖАНИН / Е1.RU, ligaleise/skyscrapercity.com, grinvich.com