E1
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода

ясная погода, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

штиль.

742мм 55%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,36
EUR 98,67
Реклама
Город "Друзья, есть идея": замминистра инвестиций и развития региона предложил соединить Городской и Верх-Исетский пруд

"Друзья, есть идея": замминистра инвестиций и развития региона предложил соединить Городской и Верх-Исетский пруд

Главный смысл - обеспечить движение маломерных судов от ВИЗа до Плотинки.

Друзья чиновника сидели в “Высоцком”, смотрели на пруд и фантазировали, как было бы круто запустить кораблики от Плотинки на ВИЗ.

Необычную идею на своей странице в социальной сети выдвинул высокопоставленный областной чиновник.

Замглавы Министерства инвестиций и развития Свердловской области Дмитрий Нисковских предложил соединить шлюзом Городской пруд и Верх-Исетский пруд, таким образом обеспечив прохождение здесь маломерных судов от ВИЗа до Плотинки.

Судоходный шлюз – гидротехническое сооружение на судоходных и водных путях для обеспечения перехода судов из одного водного бассейна в другой с различными уровнями воды в них. С обеих сторон канал шлюза ограничен затворами, и, когда судну необходимо пройти по нему, открывается первый затвор, в шлюз входит судно, затвор закрывается – и тогда открывается второй затвор, выпуская судно и воду.

Мы попросили прокомментировать инициативу архитектора Эдуарда Кубенского. В своё время его издательство опубликовало все когда-либо существовавшие Генпланы Екатеринбурга, а он поделился с нами идеями, что по Исети между ВИЗовской плотинкой, Плотинкой в центре и Уктусом можно пустить туристические “пароходики” – правда, обслуживающие не всю акваторию Исети, а её ограниченные части, с возможностью пересадки с одного на другой.

Такой идеей областной чиновник поделился вечером 2 марта.

Эдуард Кубенский признал, что корабли в городе – идея красивая. Но добавил, что Исеть не судоходная река: по его данным, Городской пруд в глубину не превышает семи метров.

– Я видел такие шлюзы в городе на Каме, но она как раз судоходная, – отмечает Кубенский. – Думаю, это очень дорогой проект: подобное решение оправдано, когда уже есть, например, речной флот, который выполняет транспортные функции, перевозит грузы. Но если это придумано лишь для лодочек и пароходиков, то это действительно слишком дорого, и на это вряд ли кто-то пойдёт: затраты себя не оправдают. Вряд ли люди из Палкино или с Большого Конного будут ездить в центр таким маршрутом: им проще воспользоваться общественным транспортом или автомобилем. А если рассчитывать только на развлекательный аспект – то речка-то зимой у нас замерзает…

Похожий довод озвучила в комментариях к записи замминистра в Facebook директор по работе с резидентами ОЭЗ “Титановая долина” Галина Деменева: “Кажется, пруды у нас во льдах полгода”.

“Думаю, что лучше просто отремонтировать дороги согласно всем нормам и стандартам. И нефиг деньги впуливать в безумные идеи. Проблем-то нет других, да?” – отметил в комментариях Олег Силкин, менеджер по работе с сетевыми клиентами “Объединённые Пивоварни Хейнекен”. А председатель Свердловского отделения “Деловой России” Леонид Гункевич написал: “Отлично, и ещё пешеходной зоной!”. В целом комментарии разделились надвое: “Дорого” и “Здорово” – причём как с сарказмом, так и без него.

“Сразу хочу сказать, что авторство не моё. Друзья сидели в “Высоцком”, смотрели на пруд и фантазировали, как было бы круто запустить кораблики, как в Москве и Питере, от Плотинки на ВИЗ”, – объяснил впоследствии свой вопрос Дмитрий Нисковских.

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления