Утром 20 сентября рабочие перекрыли движение трамваев по Макаровскому мосту, а скоро его закроют для автомобилистов и даже для пешеходов. Екатеринбургский фотограф Владимир Задумин (Ekamag) с июля следил за изменениями моста. И сделал фоторепортаж-хронику реконструкции.
– Я считаю эту стройку знаковой для нашего города. Сам мост является важнейшим элементом транспортной системы, я, например, езжу по нему каждый день, – рассказал E1.RU Владимир Задумин. – Это не первый мой фотопроект от начала и до конца строительства, у меня уже есть опыт ведения фотолетописи стройки, например – от котлована до сдачи небоскрёба "Исеть". Мне кажется, такие фотопроекты важны для сохранения истории города.
Снимать мост Задумин начал в июле этого года.
"Сдвинутые с прежних мест береговые линии, обнажая склоны, сильно скатились вниз. Потоки воды стали ещё мутнее и раздвоились, появились острова. Изначально скромные судоходные качества совсем сошли на нет. Навигация разобщена. Теперь поперечный и продольный профиль городской реки вынужденно изменён – началась реконструкция самого длинного моста в Екатеринбурге. Данное инженерное сооружение через водоём является не только важным звеном в нашей дорожно-транспортной системе, но и неотъемлемой частью окрестной архитектуры, вписавшейся сюда ещё в прошлом столетии", – описал фотограф начало реконструкции.
Река Исеть после спуска воды обмелела так, что её часть превратилась в место для прогулок (тем более предложение ограничено по времени). А также фотосессий, субботников и поисков исторических вещиц.