Уральские предприниматели активно внедряют инновации в бизнес. Каждый 6-й корпоративный клиент "МегаФона" уже использует высокотехнологичные услуги для повышения эффективности компании.
В основе современных мобильных решений – Интернет вещей (IoT) и межмашинное взаимодействие (М2М). Например, если бизнес связан с работой разъездных сотрудников – услуга "Контроль кадров" позволит оперативно определить их местонахождение на интерактивной карте. С услугой "Контроль автопарка" удобно контролировать маршрут автомобилей в реальном времени, пройденный километраж, время простоя и расход топлива.
Внедрение таких разработок обеспечивает значительный рост эффективности компании, экономию ресурсов, высокую скорость перехода к следующему шагу бизнес-процесса и, как следствие, преимущество над конкурентами.
- Мы не стоим на месте, постоянно увеличивая спектр услуг. По нашим оценкам, за два года доля "МегаФона" в М2М выросла на 17%. На сегодняшний день компания работает во всех сферах применения Интернета вещей. Мы делаем "умными" транспорт, энергетику, ЖКХ, – рассказала директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке "МегаФона" на Урале Инна Смирнова.
Эксперты IKS – Consulting подтверждают – М2М-платформа от "МегаФона" в сравнении с другими решениями мобильных операторов в России наиболее удобная и простая в эксплуатации1.
1 По результатам 216 тестов М2М-платформ управления sim-картами от "МегаФон", "Билайн" и МТС, проведённых консалтинговым агентством iKS-Consulting в июне 2017 г. В результате тестов был рассчитан сводный рейтинг, характеризующий простоту и удобство реализации функций, который составил 0,95 для платформы от "МегаФона", 0,65 для платформы от "Билайна" и 0,73 от МТС.