В Москве назвали победителей конкурса на лучшую социальную рекламу "Импульс". Обладателем Гран-при конкурса, а также первого места в номинации "Лучшая видеореклама" стало Управление Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области. Больше всего голосов набрал их ролик "Вспомни о своем ребенке – заплати алименты".
Автором видеоролика является сотрудник ведомства Роман Дорохин, в главной роли – 6-летняя Алёна Кочкина. Оператор: Кирилл Павлов. Как говорят в ведомстве, задачей этой социальной рекламы стало побудить алиментщиков вспомнить о своих детях и выполнить родительский долг.
– Когда я вышел на сцену, посмотрел на жюри – у них в глазах были слезы… Этот ролик просто нужно посмотреть, пропустить через себя. Мы все были детьми. Каждый ребенок достоин счастливого детства. Нам важно достучаться до сердец нерадивых родителей не только с точки зрения принудительного исполнения, но и с моральной стороны. Надеюсь, что наша социальная реклама достигнет своей цели, и, посмотрев ее, кто-то позвонит своему ребенку, а в ответ услышит долгожданные слова "я скучаю по тебе", – прокомментировал победитель конкурса Роман Дорохин.
Всего в 2017 году на конкурс прислали более 500 заявок, работы оценивали представители федеральных органов государственной власти, лидеры рекламной индустрии России, СМИ, деятели искусства, науки, эксперты в области коммуникаций.
"Импульс" – единственный в России конкурс государственной социальной рекламы.