«Балтика 0» получила награду по результатам слепых дегустационных сессий, которые прошли в Брюсселе. Премия Superior Taste Award присуждается тем продуктам, которые оправдали или превзошли ожидания жюри с точки зрения вкусовых качеств. В 2018 году жюри конкурса объединило 175 шеф-поваров и сомелье из престижных Европейских кулинарных ассоциаций и Международной Ассоциации Сомелье (ASI).
Продукты дегустировались вслепую и оценивались независимыми профессионалами в области продуктов питания и напитков. В ходе дегустации членам жюри были неизвестны ни название бренда, ни страна его происхождения, ни производитель. Таким образом, дегустаторы ориентировались исключительно на полученное вкусовое удовольствие.
Медаль Superior Taste Award пополнила список наград, которых была удостоена «Балтика 0» с начала выпуска в 2001 году. Среди наград бренда — золотая медаль International Beer Summit в Японии и серебряная медаль World Beer Cup в США. «Балтика 0» экспортируется более чем в 45 стран мира, включая такие страны, как США, Куба, Япония, Новая Зеландия, Германия, Ирландия.
— «Балтика 0» — лидер безалкогольного сегмента в России с долей рынка более 50%*. Эта награда в очередной раз подтверждает высокое качество нашего безалкогольного пива, — рассказала бренд-менеджер «Балтики 0» Виктория Павликова. — «Балтика 0» изготавливается только из высококачественных натуральных ингредиентов по уникальному методу диализа — удалению алкоголя из готового пива, благодаря которому сохраняются насыщенный вкус и аромат.
Метод мембранной фильтрации, с помощью которого изготавливается «Балтика 0», — инновационная технология, которую компания-производитель освоила первой среди пивоваров в России. Сегодня безалкогольное пиво «Балтика 0» успешно производится на заводах в Санкт-Петербурге, Туле, Ростове-на-Дону и Самаре.
Компания использует подход всеобщего управления качеством — «от поля до бокала», тем самым гарантируя качество и безопасность продукции. Пиво варится в строгом соответствии с техническими регламентами, рецептами и стандартами, только из натуральных компонентов. В компании осуществляются все необходимые мероприятия по выполнению требований нормативных документов к материалам и сырью, пищевым продуктам, условиям производства, хранения, перевозок и реализации.
*Данные ритейл аудита исследовательской компании Nielsen в отношении рынков городской и сельской России.