E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

747мм 64%
Подробнее
6 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Иннопром-2019 фоторепортаж Пострелять из винтовки и полазить в вездеходе: пять самых мужских стендов «Иннопрома»

Пострелять из винтовки и полазить в вездеходе: пять самых мужских стендов «Иннопрома»

Подборка брутальных экспозиций международной промышленной выставки

Второй день в Екатеринбурге работает международная промышленная выставка «Иннопром-2019». Мы уже публиковали подборку экспозиций, которые могут понравиться прекрасной половине человечества, а теперь предлагаем пять стендов, способных заинтересовать мужчин.

Белорусский электробус

Припаркован на площадке перед Экспо-центром, в дальнем от входа углу открытой экспозиции. Машина выкрашена в позитивный желтый цвет, сразу напоминающий о родных екатеринбургских маршрутках. Хотя размеры у нее повнушительнее и на борт электробус может взять 75 пассажиров — это больше, чем поместится в «Богдане», но меньше, чем в НефАЗе.

В Минске электробусы уже вовсю бегают по маршрутам

Электробус — это фактически большой электромобиль, он ездит на батарее, и контактная сеть, как троллейбусу, ему не нужна. Одного заряда хватает на 20 километров езды (путь от Дворца молодежи до Кольцово) в городском цикле — при полной загрузке пассажирами и работающих кондиционерах. Потом электробус нуждается в зарядке.

Салон обычный, разве что узковат по сравнению с нашими автобусами

Поэтому на конечной остановке электробус должна поджидать зарядочная станция. Время зарядки — шесть минут. Потом машина может ехать дальше. Электробус представляет компания «Белкоммунмаш». Машина почти целиком производится в Белоруссии, за исключением батарей — элементы питания тут стоят китайские. Говорят, по Минску катаются уже 80 таких симпатичных аппаратов.

Водительская категория на электробус нужна такая же, как на обычный автобус

А на «Иннопроме» в него можно заглянуть, посидеть в салоне и сделать селфи в кабине водителя.

Маршрутка-вездеход на дистанционном управлении

Самый «дорого-богатый» павильон на «Иннопроме» — третий. Тут больше всего огромных и шикарных стендов. Но есть и не очень большие. На одном из них стоит необычная машина, намекающая всеми своими восемью огромными колесами, что она вездеход. Самая сложная задача для непродвинутого посетителя стенда — понять, где тут водительское место, а где — пассажирское. Там, где положено сидеть рулевому, нет ни педалей газа-тормоза, ни руля, ни рычага коробки передач — только кресло, пара планшетов и пульт, похожий на те, что бывают у продвинутых радиоуправляемых моделей. Вот с этой штуки и управляется довольно габаритный вездеход с гордым названием Snowbus.

Высота колеса вездехода немногим уступает среднему человеческому росту

Это пятитонный снегоболотоход, который производители позиционируют как машину для арктических условий. Со стороны кажется, что ее задняя часть — просто прицеп, на самом деле это неотъемлемая часть конструкции. Вездеход имеет гидравлическую сцепку, которая позволяет ему изгибаться на сложном рельефе. Он может не только ездить, но и плавать, и взбираться на препятствия высотой до полутора метров. При этом может перевозить две тонны грузов или пару десятков пассажиров. В кабине вездехода есть сиденья, похожие на трамвайные.

Салон простенький, но вполне уютный. Странно только, что нет ремней безопасности

Машина гибридная, питается не только дизельным топливом, но и электричеством. Способна проехать 120 часов без дозаправки. А на особо рискованных участках водитель может выйти из вездехода и управлять им с пульта, как машинкой на дистанционном управлении. Сделали этот вездеход на заводе во Владимирской области.

Управляется эта махина с такого пульта

На «Иннопроме» в вездеход можно залезть, повертеть в руках пульт управления. Или сделать селфи напротив его огромных колес.

ВИП-испытатель

«Президентский» автомобиль Aurus, созданный московским научным центром НАМИ, представлен на «Иннопроме» в двух ипостасях. В золотистом окрасе стоит он, гордо сияя, между третьим и четвертым павильонами. Второй Aurus, который находится в третьем павильоне, более демократичен и интересен и состоит из двух частей: одна его половина, черная и торжественная, обладает полным набором прелестей для комфортной езды; вторая выполнена в белом цвете, не имеет заднего сиденья, зато оборудована распорками, сиденьем по типу гоночного и вообще с намеком на спартанский быт водителей-испытателей. Работники стенда сказали, что именно эту машину в НАМИ и использовали как тестовую, а потом решили сделать из нее выставочный образец. Всего в НАМИ более сотни уже собранных Aurus’ов работают именно на испытаниях.

Около сотни таких машин уже гоняют на испытаниях

Только не говорите на этом стенде громко: Rolls Royce. Сотрудники НАМИ уверяют: дизайн автомобиля разработан ими самостоятельно, а за основу они брали вовсе не британский автомобильный бренд, а родной советский ЗИС-110. Эту машину делали именно для первых лиц государства, и ее изначально создавали большой и важной, чтобы подчеркнуть статус пассажиров. К тому же заранее учитывалось, что автомобиль будет бронированным.

Новый отечественный автобренд

Это все повлияло на вес: Aurus весит около шести тонн, то есть примерно как четыре с половиной легковушки или два-три здоровенных джипа. При этом, по словам создателей, Aurus разгоняется до 100 километров в час примерно за 8 секунд — спасибо гибридному мотору и полному приводу. В скором времени Aurus должен поступить в широкую продажу, для него готовят производственную площадку. Цену не озвучивают, но обещают, что будет дешевле и лучше, чем Rolls Royce.

Двуликий Aurus

А на «Иннопроме» с этой машиной можно сфотографироваться. Но внутрь не пускают — даже двери открывать не разрешают.

Турецкое оружие

Все турецкие стенды сгруппировались в первом павильоне. Тут много музыки, кофе, еды. И в дальнем углу экспозиции находится небольшой стенд, где стоят макеты пушек, танков и целых армейских баз. Это стенд компании Aseslan, и здесь предлагают различные оборонные системы. Например, на одном из макетов представлен комплекс прибрежных гидроакустических и радарных установок, который способен отловить не только корабли и подлодки вероятного противника, но даже боевых пловцов.

Макет защитной системы порта

Еще здесь представляют автоматические зенитные пушки, которые управляются дистанционно — солдатам не надо бегать вокруг орудия во время стрельбы, можно сидеть в безопасном и комфортном укрытии. Правда заряжать установки все же придется вручную.

Автоматическая турецкая зенитка в миниатюре

Сами зенитки и радары турки на «Иннопром» не привезли, только макеты, но довольно интересные. Посетителям этого стенда лучше знать английский язык — для интересной беседы с его работниками.

Виртуальный биатлон

Электронным тиром завсегдатаев «Иннопрома» не удивишь: каждый год кто-то привозит симуляторы стрельбы. В этом году этот аттракцион привезла компания Boxglass из Удмуртии — они тоже разместились в первом павильоне. Они привезли электронный симулятор стрельбы из винтовки для биатлона. Кроме очков виртуальной реальности и самой винтовки есть еще экран, на который выводится изображение с очков, так что действия стрелка видны всем посетителям стенда. Сюда можно зайти компанией — один стреляет, другой комментирует и подсказывает.

Пострелять можно на стенде Республики Удмуртия, в центральной части первого павильона.

Это были пять самых брутальных стендов «Иннопрома-2019». Напоминаем, что 8 июля выставка стартовала, мы рассказывали об этом в режиме онлайн.

Фото: Евгений ЛОБАНОВ / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления