27 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)
Гость
17 дек 2020 в 10:23

парковка на центральной улице - отстой.. ее надо ставить во дворах
пусть делают под ареной там огромная площадь, хотя бы в один ярус

17 дек 2020 в 09:37

Высотка или храм? Это же уникальное место, сами пишете! Какая высотка!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2020 в 09:53

Все варианты лучше чем парковка.
А как будет выглядеть парковка, можно посмотреть, если перейти через дорогу. Наутилус - многоуровневая подземно-наземная парковка.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:53

Задолбали со своими храмами! и так на каждом углу уже по храму! В чем функционал храма? В чем его полезность?

ОТВЕТИТЬ
Масяня
17 дек 2020 в 09:48

Этот активист вообще головой то думает? Какой-то недалекий, если честно.
Все варианты просто бред.
Парк так вообще занавес. Какой там парк? Треугольник со сторонами основаниями в 110 метров каждая.
Это будет кусочек парка, не особо кому-то нужный.

Смотреть на огромный парк в Москве и предлагать на этом кусочке земли возвести что-то подобное.... "Специалисты" Е1.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:39

Уберите пешеходов из комментариев, оставьте место под парковку

ОТВЕТИТЬ
Эльмаш
17 дек 2020 в 10:05

Подземная парковка с прогулочной зоной сверху это будет нормальный компромисс.
И главное не нарушит единый концепт набережной от УрГУПС до парка Маяковского.

ОТВЕТИТЬ
Беорн
17 дек 2020 в 09:40

На месте одного УГ построят другое УГ. На большее местные воротилы не способны.

Фото пользователя
17 дек 2020 в 10:00

Полностью согласен. Все, что угодно в данный момент времени будет лучше чем парковк или недострой на этом месте. Но только в краткосрочной перспективе. Чтобы понять что там можно расположить стоит проработать эти варианты архитекторам.

Тракторина Форточкина
17 дек 2020 в 09:50

если бы сделали новый парк, это было бы просто супер!!!
но, как показывает практика, парком заморачиваться точно никто не станет, так как доходов он приносить не будет (((

ОТВЕТИТЬ
Гогость
17 дек 2020 в 11:32

Ща тут водятлы с корытами накидают, как они страдают без парковок. Ваше корыто - не проблема города, а ваша. Горите.

Гость
17 дек 2020 в 09:35

Башня и храм на картинках просто ужасны, гнать таких активистов надо, лучше пускай парковка будет

17 дек 2020 в 09:33

Храм

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:39

Точно надо вернуть право согласования внешнего вида зданий администрации, а то настроят чего в городе, один будет с буддистским уклоном, понастроят дацанов, другой еще что нибудь придумает

ОТВЕТИТЬ
Студент
17 дек 2020 в 16:49

Высокинский сам постоянно говорил о том , что воды в городе очень мало и набережная это бриллиант который нужно обустраивать в одном архитектурном стиле.
Зачем утяжелять и главное делать такое пешеходное препятствие на пути пешеходной набережной!
Всё что можно, по максимуму, нужно убирать под землю. Тем более если это бетонная коробка для отстоя машин.
Неужели есть в этом , у кого-то, сомнения🤷‍♂️

ОТВЕТИТЬ
Андревна
17 дек 2020 в 11:07

Сквер был бы тут к месту, со скамейками и кучей деревьев, цветов, кустов и прочей зелени, но только без бетонных детских площадок и воркаутов!!!
Город и так слишком застроен, а тут зелень глаз будет радовать, пространство открытое, солнца и неба больше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 11:41

Вам парковки через дорогу мало?

ОТВЕТИТЬ
Надежда
17 дек 2020 в 10:06

только парковка

ОТВЕТИТЬ
Miha
17 дек 2020 в 12:57

Парковка на 1000 машин.
Как они заедут и потом введут? На Куйбышева не проехать и сейчас.

Вам парка через дорогу мало ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 10:39

Пусть Кофман лесом идёт. Городу нужны парковки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 11:10

Имхо, Башня лучше всех будет.

Пророк
17 дек 2020 в 11:56

На том месте и раньше был парк усадьбы Рязановых. Так что восстановить, но с учетом современных тенденций будет прекрасно

17 дек 2020 в 13:15

Спасибо автору за труд, действительно хорошая статья. Полностью согласен что любой из вариантов перечисленных в статье лучше чем парковка.

Свердлов Яков
17 дек 2020 в 14:15

что будет на месте Башни тоже "предлагали варианты", когда козлицин уже все решил. Эта гостиница прекрасна, она вписана органично в ландшафт. Кем это надо быть, чтобы уродовать долину реки, прогулочную зону , гостевой маршрут города - тупейшей парковкой в виде куба рядом со страшнейшей медной кастрюлей

Фото пользователя
17 дек 2020 в 15:25

телебашню пусть назад строит

Дарли
17 дек 2020 в 09:39

Да какая разница что там сделают, в любом случае не прогадают, так уж завелось у нас, сначала все обо**ать , а потом восхищаться .

ОТВЕТИТЬ
какие ваши доказательства
17 дек 2020 в 11:03

делайте парковку для вертолетов
чтобы троица на них
из коттеджей - замков прилетала

Гость
17 дек 2020 в 10:27

Парк!

маргарита
17 дек 2020 в 22:57

Видела парк "Зарядье" в Москве-здорово! Хорошо бы и в Е-бурге сделать твкой же.Место подходит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2020 в 09:35

Башня прям огонь! Какой процент вероятности, что выберут именно этот проект?

17 дек 2020 в 12:24

Многоуровневая подземная парковка с парком (сквером) на крыше. Компромиссный вариант с учетом формирования соответствующей транспортной инфраструктуры.

Сахар
17 дек 2020 в 09:43

Какой раз убеждаюсь что жители города зажрались, все им не то и не так. Рекомендую поехать на день в ближайший небольшой городок и сравнить все благоустройство. Вернётесь совершенно с другим настроем !

ОТВЕТИТЬ
Шон
17 дек 2020 в 09:37

Это официальный опрос? Или он будет на сайте мэрии?

Гость
17 дек 2020 в 11:43

Что мешает сделать парковку со смотровой площадкой? Нужен только хороший дизайн.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:40

Кто он такой? Идеи на уровне бреда. Какой общественный транспорт на этом участке? Впервые решили организовать парковочное пространство, а тут опять со своими парками и скверами. Кто за ними ухаживать и на какие шиши будет? Это очень трудоемкий и затратный процесс. С нашим климатом, когда в июне +1, кому они нужны в таком количестве.

ОТВЕТИТЬ
Странный
17 дек 2020 в 09:38

Мы уже выбрали одну площадку под самый большой храм в городе! Давайте оставим эту тему

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 09:58

Скоро на улицах Свердловска появятся китайские солдаты.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 10:12

Зачем парковка , что офисменеджирам свои карыто парковать негде, храм или театр, театр бы в совокупности с цирком и ледовой ареной не плохой вариант, хватит уже башен и торговых центров в городе.

17 дек 2020 в 10:12

Не самая актуальная подборка вариантов развития территории... С учётом ущербности окружающих проектов, кроме парка тут ничего не нужно, м.б. с небольшой (эффективной) парковкой (с учётом - метро и паркинга Гринвича).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 дек 2020 в 10:41

я бы с радостью согласилась с автором, что общественное место в центре, рядом с основными транспортными маршрутами, более чем логично.
понравилась смотровая площадка, с помещениями под культурно-обучающие программы (рядом два университета) + развлекалка еще какая (рядом цирк, и гостевые маршруты)..
НО
в городе катастрофически не хватает парковок! Ледовая арена усугубит это положение.. Парковки просто необходимы.
пусть это будет симбиоз: парковка подземная, а все что выше - развлекательно-познавательное

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 дек 2020 в 00:21

Храм

Гога
17 дек 2020 в 10:30

Друзья, представьте вариант, приезжает мировая звезда (ваш любимый музыкант) или проводят ЧМ по хоккею (фигурному катанию) и на концерт (спортивное мероприятие) едут люди со всей области и из соседних регионов. Где им парковаться??? Конечно, местные могут доехать на такси или общественном транспорте, но как быть с гостями города? Во всем мире рядом с любым крупным спортивным объектом строят огромные парковки. Это необходимость на сегодняшний день. А все перечисленные автором варианты есть в шаговой доступности;)

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2020 в 10:33

Новый парк это бред, потому как территория под него маленькая, да и рядом есть хороший парк. Башня, честно говоря интересно но не то в городе не плохо бы смотрелась башня но для нее место можно найти получше, зал филармонии отличная идея, но сосчитаться с точки зрения архитектуры рядом с ледовой ареной спорно. Небоскреб хороший проект но нужно быть реалистами построить небоскрёб это очень дорого и не каждый возьмётся за такой проект, парковка и да и нет, потому как на самом деле парковка в центре города должна быть подземной, это было бы во много раз лучше потому что на земле реально можно что то стоящее построить. Храм ну честно говоря с ними перебор для чего их в таком изобилии строить для меня не понятно. Из всех предложенных вариантов с моей точки зрения это Филармония или Небоскрёб.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 11:06

Городу нужны парковки, а мнение этот бездельник может оставить при себе, тем более он ужа не не вкладывается

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 дек 2020 в 12:09

парковка там реально необходима, в том районе не где машину поставить

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2020 в 10:19

240 лямов можно даже не сносить а отреставрировать и сделать гостиницу а рядом парк только без заборов )))

17 дек 2020 в 09:51

Храм на этом месте будет чудесно смотреться. И люди будут рады.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
17 дек 2020 в 10:41

Все предложения абсурдны и дебильны. Кроме парковки, хоть это и вредно с точки зрения экологии и загруженности автомобилями, ничего правильнее не придумать. Куда будут вставать тыщи машин, которые приедут на матчи в Ледовую Арену? Если уж хотели что-то суперкрасивое - не надо было строить арену тут. Вот и объединяли бы место от телебашни и место от этого недостроя - и делали бы парк. А так.... парковка. Только сделать фасад красиво.

ОТВЕТИТЬ
17 дек 2020 в 10:44

Активист - пешеход? Да возле цирка приткнуться негде, а для ледовой арены на несколько тысяч зрителей, проектом предусмотрена парковка на 300 мест, причем это не для посетителей, а служебная. Надо быть анацефалом, чтобы решить, что посетители все как один будут на метро приезжать.
Сейчас он и ему подобные агитирует убрать парковку, а после того как там сделают любой из предложенных объектов, будет выть из каждого утюга, что "надо решать проблему с нехваткой парковочных мест". Причем как обычно это должен делать "кто-то" и "как-то", за "какие-то деньги". "А Баба Яга ПРОТИВ!!" - вот и вся позиция.

ОТВЕТИТЬ
алекс
17 дек 2020 в 13:22

как евреи так сразу активисты

Гость
17 дек 2020 в 10:10

А когда Иван Петров будет рассказывать, что построить в Тель-авиве?

17 дек 2020 в 10:01

Ковидный госпиталь.

Александр
18 дек 2020 в 12:13

Во первых , надо отдать должное собственникам УГМК что они делают в сфере строительства в городе , много , конечно , многое и не бесспорно , но делают, строят , украшают ! Во-вторых , решение уже принято , здание выкуплено , а ледовый дворец строится вовсю ! В-третьих , парковок действительно не хватает в центре катастрофически , и это серьёзная проблема всех крупных городов мира , и каждый идёт своим путём ! И скорее всего , были допущены просветы и ошибки при размещении комплекса с точки зрения организации мест парковок если вдруг сейчас решили на такие кардинальные действия , обычно все ранее просчитывается до начала строительства! Нам остаётся только догадываться какие решения проектные будут предложены настои месте !

пахан
17 дек 2020 в 13:13

парки парки...некоторые пишут тут.Парки баьбок не приносят!!!они не нужны.это рассадник вечерний гопоты и пьяни.

Loading...