22 января суббота
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)
1 сен 2021 в 06:56

У нас развалили систему лесоохраны - сократили лесничих. Развалили систему противопожарной защиты лесов - в каждой деревне была своя дружина пожарная. Такие пожары на густонаселённых территориях тушили в зародыше. А сейчас дают разгораться до почти катастрофы. Волонтеры?

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2021 в 07:22

В тему: а вам нравиться ёлочка? Народ вкалывает, стараясь выжить, а потом после работы (за чиновников, у которых ни ума ни образования) должен пожары тушить?
Родной, да всем наплевать на наш лес, мы Турции помогаем и Греции, а что у нас в Якутии творится...-катастрофа!!! Вот пусть губернатор и его команда и идут тушить полным составом, сгорят - никто плакать не будет, а то губернатора не проблемы интересуют, а девяток яиц...

1 сен 2021 в 07:51

У нас есть армия и мчс. Несколько воинских частей в городе, училище мчс, которые почему то на всяких крестных ходах присутствуют, а пожары не тушат, или их там молитвами с пожарами бороться учат? Что мешает этих бездельников отправить на тушение пожаров?

1 сен 2021 в 02:19

Странный человек, один раз съездил в лес и герой озлобившийся на весь мир... ну нечего страшного, я вот например занимаюсь защитой от пожаров 30 лет, отец 50 лет, и налоги платим и не кричим что все нехорошие...

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 01:54

Вопрос тут не в "жирных задницах" горожан, а в "жирных задницах" системы.
Где тушение авиацией при зачатках пожара, когда он был не 240 гектар, а «всего» 20?

Что говорили высокие чины?
А говорили они «что вы панику наводите, люди РАБОТАЮТ, авиация на такие мелочи не поднимается».

В итоге что мы получили?
Возгорание супер большим стало, верховые пожары, а «высокие чины» всё надеясь на волонтеров с бутылками и умотанный рядовой состав с ранцами, решаются поднять «один вертолётик», хотя тут уже самолёт бы поднимать.

Выводы напрашиваются такими - раз горит и не тушат, значит кому-то это нужно.

Горели бы правительственные дачи - всё бы было иначе, бегали бы и «истерики» сами.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2021 в 07:02

Когда видишь как наша авиация тушит пожары в Турляндии, и в это же время кто-то говорит, что у нас людей для тушения не хватает, как-то сразу отпадает желание....
Да и на е1 как-то было интервью с пожарным, он там откровенно сказал, что за сидение в депо им платят оклад, а за ликвидацию деньги. Так чтт вся система заточена не на предотвращение, а на борьбу.... вот и пускай борются.

Элияху
1 сен 2021 в 01:33

Властители пусть тушат, а не за границей виллы строят

1 сен 2021 в 07:53

Нет а для чего у нас мчс?значит как помогать тушить загранку дак можно отправлять туда и самолеты и вертолеты!А на своих всеравно и ни какой техники сразу нет!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2021 в 07:21

просто все знают, что тему волонтерства стали эксплуатировать около-едросовские организации, причем волонтерство такое покупное (в обмен на лояльность). Но здесь они в кусты, где народный фронт, казаки, молодая гвардия, все эти экс-нашисты??? Волонтерить бесплатно стало неинтересно.

ОТВЕТИТЬ

согласна, чем больше народа - тем быстрее возможно потушить огонь. вот пусть все управленцы МЧС со звездами на погонах возьмут в руки по ведру и идут тушат пожары! мало того, что зп они из налогов получают, ещё хотят, чтобы те, кто им эту зп платит, ещё и работу их выполняли?!
я совсем не против помощи и считаю, что обязательно надо помогать, но не лентяям и бездельникам

ОТВЕТИТЬ
Денис
1 сен 2021 в 01:57

Я также добровольцем ходил дней 20 назад по простоте душевной тушить лес на горе в Башкирии. Также выдали ранец. Также сделал вывод, что тушить горящий лес из ранца это совершенно бессмысленное занятие. Я выложился на все 300%, но толку от моего пшыканья, думаю не было совсем. Горящий лес, это тоже самое, что разожжённые угли в мангале, горит сверху, горит вглубь, горит везде и непонятно от какого места разойдется дальше. Оскорбления автора в отношении всех, кто не пошел с ним глупы. Зачем ему работать сутками? Пусть пшикает раз считает это действенный способ. И да - горящие леса не тушат, их только локализуют, так как пролить такие площади просто невозможно. Нереально, хоть с авиации, хоть с гидранта. О необходимости народной поддержки, тут я пожалуй согласен. Но! Должно быть организовано все от и до. Должен быть руководитель бригады. Должны делаться работы целесообразно и рационально. Должна быть техника и подача воды. Допуск до таких работ тоже не для всех, там земля реально под ногами горит и дышать нечем! Как я видел - приходи дадим рюкзак, набери воду тащи в гору, че увидишь туши - полная ересь! Добровольцы волонтеры и просто нормальные парни - да, нужны и должны. Но! Организовано, спланированно, безопасно и технично, а не как сейчас. И со статьей про старые машины мчс не согласен полностью. МЧС полностью все в новом и авто новые.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 06:37

А может быть, ленивые жирные задницы как раз те, кто принимал законы по оптимизации природоохранных (егеря, лесничие) мероприятий???!!!

1 сен 2021 в 06:37

Странно.... одного белорусского грузина за оскорбления выдворили из страны, а тут напрямую, чуть ли не пофамильно назвал жирными задницами и в итоге герой....

1 сен 2021 в 02:00

вот пусть эти из сима ленда собираются и тушат идут,за царя за батюшку за путина))

Гость
1 сен 2021 в 07:52

А где там мужик с плакатов "Справимся"? Куда спрятался? Чего стоят его обещания потушить все еще 3 недели назад?

Какой смысл обычному человеку срываться и в лесу таскать канистрочки с водой попутно дыша дымом? Человеку за это не заплатят, он потеряет здоровье, да и вообще обычно есть семья, с которой тоже надо проводить время.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 01:28

А кто будет отвечать за то, если кто-нибудь из добровольцев сгорит там заживо?

ОТВЕТИТЬ
Всем добра
1 сен 2021 в 02:30

Волонтёр- это доброволец. Кто-то добровольно идёт и тушит, потому что САМ так решил. А Кто-то не идёт и не тушит. Потому что тоже так решил. Упрекать людей в отсутствии желания делать что -то глупо.
Автору спасибо, конечно, за такую гражданскую позицию, но называть так других не красиво.
Можно просто кинуть кличь о помощи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 08:23

А где казаки,как по приставать к пятилетним девочкам с голубыми бантиками,так они тут как тут,как кусты на плотинке обоссать и облевать,так сразу толпа казаков стоит,почему пожары не тушат или они только с крестным ходом ходить умеют,как тогда,когда скорую не пропустили к мужику у которого сердце прихватило да и губер где,со своим СПРАВИМСЯ,НЕ ВИДИТ ЧТО ЛИ,ЧТО НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ ПОЖАРНЫЕ,ну и за кого голосовать идти.

Денис
1 сен 2021 в 02:32

Не. Ну так тоже ребят нельзя: пусть чинуши тушат... а нам зачем?! Не. То, что у губернатора и у иных вождей хреновые маркетологи и паршивые пиарщики, эт факт. Я (как читавший Котлера) послал бы всех высших чинов тушить. Там развитие было-б следующим: сми зафоткали б героев + к карме и + к выборам! подчиненные высших поехали б сами, тк сами знаете как там устроено, за ними приехал бы третий эшелон желающих продвижения в службе. Может быть, этого количества огнеборцев уже бы хватило. Если б нет - на месте губернатора, по итогу огенного дня я бы сделал заявление в сми - люди, помогайте, пожалуйста. Ну, вы б конечно, их захейтили, но - есть ведь и здравые люди, которые бы откликнулись. При этом, нужна ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, освещение в сми, нужна техника - но, эти бы вопросы к тому времени решили бы уже те, кто их ДОЛЖЕН решать, поскольку на месте руководства региона я б оттуда не выходил до перелома ситуации. Такой вот нехитрый набросал я план.... и рабочий. Но....
Плохой у руководства маркетолог-пиарщик... видимо, по блату взяли)

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 01:55

Пусть чинуши покажут пример , а потом может быть

Гость
1 сен 2021 в 07:11

Диванный воен наверное не знает, что власти отправляют в Турцию и Грецию наши самолёты тушить лесные пожары за деньги. А в России набирают вот таких дереволазов, ибо они дешёвые и никто плакать не будет, если сгорят

Гость
1 сен 2021 в 02:26

К чему эта статья?
Проявил героизм и ждёшь, чтобы его проявили другие? Так призывай, а не требуй. Морального права обвинять других ты за свои геройства не заслужил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 01:35

Человек в первый раз немного поработал и столько пафоса…

Ужасно, если он попадёт во власть…

Отправьте его тушить самый сложный очаг, помянем потом…

Фото пользователя
1 сен 2021 в 08:28

Ну, классно, давайте своими силами леса тушить, в Кольцово взлетную полосу лопатами от снега чистить, фарватеры углублять вручную и матюкать тех, кто не идёт всем этим заниматься
А то, что мы все налоги платим, тем самым оплачиваем труд специально обученных людей из специальных министерств, которые должны этим заниматься - автору по барабану.

Да и все мы имеем семьи, о которых автор точно не позаботится, пока мы будем бесплатно пожар тушить или не дай Бог, если что случись.

И вообще, Волонтёр это доброволец.

Гость
1 сен 2021 в 02:14

Любой труд должен быть оплачен ,а тут еще и риск , кому потом нужна будет моя семья если чего ? Спасибо не надо .

1 сен 2021 в 02:59

Товарищ пока малость наивен - борется с последствиями, а не с теми кто причина этих пожаров. Но ничего - со временем узнает что такое советы и забастовочные комитеты. А с такими как царь и тюменцы - и не то ещё будет - им никаких людей не хватит.

2 сен 2021 в 13:21

Мальчик один раз побывал на пожаре и вдруг почувствовал собственную исключительность?
Предположу что живет он с мамой и за квартиру ему платить не надо, а ужин всегда ждет его на столе заботливо оставленный той самой мамой... Типичная волонтерская реальность. Финансовых обязательств нет - можно волонтерить забесплатно.
Ни в коем случае не умаляю труд огнеборцев-волонтеров но вот конкретно этот мальчик злегка оборзел. Добрые дела делаются не ради того чтоб потом об этом везде кричать. О том что ты сделал доброе дело обычно особо никому и не говорят. А мальчик просто пытается привлечь внимание к своей невзрачной персоне.

Гость
1 сен 2021 в 02:22

А как быть тем, кто работает на работе?
Если ты ничего не умеешь и никому не нужен, то можно и в героя поиграть...

Это я
1 сен 2021 в 06:59

А по мне, это оскорбление большого числа лиц и вроде как, когда захотят за такое наказывают. Вообще я бы даже назвал это разжиганием ненависти к кругу лиц, которые не хотят (по разным причинам) добровольно участвовать в мероприятии. Типа я и 70 человек добровольно поучаствовали в опасном для жизни и здоровья мероприятии. Это действительно опасно, для этого действительно надо иметь физ подготовку, хорошую одежду (не синтетику, хорошая обувь), иметь возможность добраться. Интересно, кто ответит если волонтёра придавит горящим деревом? Другие волонтеры? МЧС? Правительство? Это вам не прогулка по лесу и без должной подготовки там нечего делать. Потому и должна быть организация этого мероприятия, а организация это ответственность. Никто не хочет быть ответственным и потому не организуют никак, типа сами люди набежали и тушили, мы не виноваты.

Фото пользователя
2 сен 2021 в 01:05

В целом уровень понятен. Это тот парень, что водку разбавлял.

Фото пользователя
1 сен 2021 в 01:57

извините, я не трус, но я боюсь 😎

Гость
1 сен 2021 в 02:01

че еще нам забесплатно сделать? может улицы мести пойти или пахать за спасибо?

Nonamerz
1 сен 2021 в 01:58

почему он так базарит?😠

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 07:31

А я просто не пойду, мне некогда государству помогать, нужно деньги зарабатывать,

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 01:30

Я думаю, что чиновники умышленно поджигают леса.

гек и чук
1 сен 2021 в 02:01

согласен с предыдущим комментарием! дебилов инстаграмщиков тик токеров ютубщиков дзенщиков столько прибежит что начнут друг друга снимать как они в пожаре горят! есть специально обученые люди, но нам по их просьбе нужно им помогать а не мешать! да и забыл сказать про дегенератов которым все всё должны

должны

Гость
1 сен 2021 в 01:49

у всех лесных участков есть хозяева-арендаторы,которые беспощадно рубят его и продают за бешеные деньги. кубометр деловой древесины 6 тыр стоит. на гектаре в среднем 220 кубов. представляете какие это деньги???? вот пусть они его и тушат. гори оно все синим пламенем..

ОТВЕТИТЬ
Гросс
1 сен 2021 в 03:10

Абсолютно некомпетентный товарищ, спроси кто развалил систему лесного хозяйства!!!!

Гость
1 сен 2021 в 12:26

Тушение мощных техногенных и стихийных очагов пожаров силами добровольцев, это очередное забрасывание проблемы человеческими ресурсами. Пусть горит так, чтобы поджигало уже жопы у народа, чтобы не осталось равнодушных и было желание менять, а не ныть: "От меня ничего не зависит, я человек маленький"

Волонтёры молодцы, но пальцем в общество тыкать не надо, тушить такие пожары опасно и каждый имеет право поставить свою жизнь и здоровье выше, не жалеешь себя после двух смен и бежишь на помощь, это твой выбор.
Государство для того и придумано, чтобы решать проблемы общества вместо индивидуальных подходов за пятилитровкой каждые десять минут.

1 сен 2021 в 06:44

Умник какой. Лес то частный теперь.
Вот наши матери-отцы отмывали первые станции метро. Специально выделяли заводы рабочих на уборку-помывку. И что?! Теперь как преступники в метро заходим. Шмон на входе, даже дамские сумочки шмонают.

Теперь зазывали на обустройство пешеходной тропы в лесопарк Калиновский. Но дураков видно нет, батрачить, чтобы завтра платный вход был.

А вот то, что леса поджигают, вот это уроды люди, конечно. Костры жгут в лесах и т.п.

Гость
1 сен 2021 в 10:51

Полная чушь. Живу в деревне- лес за забором. Обратился в лесничество - давайте сделаю противопожарную полосу метров на 20 . Лес себе заберите. Минерализованная полоса, т.е. дорога покрытая щебнем ( 3 метра шириной ) есть. .... И как они начали " понты" гнать. Пришлось им сказать - сгорит дом от лесного пожара вам не поздоровиться. А они. Ты нам угрожаешь. Готовы в полицию заяву подать. .... А вы тут про волонтёров....

1 сен 2021 в 01:44

Е1 бы только раскалывать общество. доля правды конечно есть, и т.н. пассионарии едут без приглашения, но по идее мало хорошего будет при текущем положении дел, если полгорода припрется. нет ни оборудования, ни опыта - и что они там наделают? подозреваю, ничего хорошего, да еще и жертвы будут: опыта ноль, энтузиазма много. то есть при должной организации со стороны власти можно было бы подключать желающих, но ведь даже внятного приглашения нет

ОТВЕТИТЬ
Кто ты?!
1 сен 2021 в 04:05

Потушить лесной пожар такого масштаба могут только профессионалы,и только с помощью спецтехники.Волонтёры и их бутыли с водой-это Детский сад! Далее:Кто будет бороться с поджигателями,а сообщений о них более чем?Кто-то целенаправленно уничтожает страну и пожары- это один из инструментов этого процесса!!!

Женька
1 сен 2021 в 06:39

Ты как базариш дядя

Гость
1 сен 2021 в 09:03

Подходил бы огонь к правительственным дачам , потушили бы за полдня.

1 сен 2021 в 11:24

Очевидно волотеру из Новоуральска заняться нечем, безработный. Но это не значит, что остальные без дела сидят. А порядок организации пожарной службы, надзора и профилактики есть задача государственная. Государство все монетизировало, вот пусть теперь и раскошеливается. А значительно быстрей тушить пожары можно только в одном случае - профилактика. В результате лесной деятельности леса должны не гореть. А где сейчас лесхозы? Чем заняты лесники?

1 сен 2021 в 08:28

Потому что раб между свободой (читай, ответственностью) и комфортом всегда выберет комфорт.

Гость
1 сен 2021 в 08:53

Настоящие волонтеры и люди занимающиеся благотворительностью не кичатся своими делами.

1 сен 2021 в 11:55

Заметила - большинство протестующих упирают именно на бесплатность этой работы:))))
Вот вам и вся гражданская ответственность - им, блин, не платят за их заботу и ответственность!:))))
Вы с родителей то наверное тоже денег потребуете, если не дай бог пожар на их даче случится...? Это ж не ваша обязанность пожары тушить бесплатно....
Давайте, рвите и минусите:))) Сейчас грянет хор - да развалили пожарку, власти негодяи, самолетов нету...!!!
Да, все так уже сложилось.... и пусть все горит к чертям...?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 07:55

Может ещё налогов заплатим и пойдём тушить

Гость
1 сен 2021 в 08:59

Вместо оскорблений новоуральцев пошевели мозгами, если они у тебя есть, и задай себе вопрос - а слабо задействовать военную транспортную аввиацию и перебросить часть пожарной техники из районов, где дождями заливает? Но это деньги!!! Да кому мы нужны, чтобы деньги тратить.

1 сен 2021 в 06:33

Идёт банальное отмывание бабла , за счёт тех же волонтеров
Толку чуть а средств выделено не горюй
Не удивлюсь если те же самые волонтеры шарохающиеся по лесам и устраивают поджоги

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 10:59

Конкретный провал властей, которые оптимизировали все службы, что тушить, лечить, учить сейчас некому. А потом едва вылупившиеся птенцы, один раз сходившие в лес и нюхнув гари, начинают нас жизни учить. Они не понимают, что это провал властей и власти несут ответственность за это

Гость
1 сен 2021 в 13:04

Причем здесь задницы и добровольцы..... Сколько бы люди не помогали, с такими чиновниками ничего не сделать путевого. Вся проблема от власти. А самолеты были заняты тушением пожаров в Турции и Греции, отсюда все сразу ясно, где Родина.

ОТВЕТИТЬ
Из Первоуральска я
1 сен 2021 в 03:08

Согласен только с одной фразой:
Жители Новоуральска ленивые толстые задницы...
Это было и до пожара, это будет и после.
Да и дело то не только пожаре

Гость
1 сен 2021 в 08:12

Додровольцы!!!!
УСПОКОЙТЕСЬ,
ЛЕС давно уже не наш!!!!

гость
1 сен 2021 в 16:29

А чиновников и госслужащих - не "Жирные задницы"???

Гость
3 сен 2021 в 09:07

я ленивая жопа. Я это знаю. Я должна быть там , в лесу, уже давно, недели три как точно. Но я не поехала, почему? сама не знаю, сложно сделать первый шаг наверное. Но автор говорит истинную правду, согласна с каждым словом.

3 сен 2021 в 11:08

Люблю природу и лес и поучаствовала бы, если:
1. Было бы понятно, как я могу помочь. Ходить пшикать водой из-за заплечного рюкзака - неэффективная методика.
2. Вижу решение проблемы путем вырубания широких просек, чтобы огонь дальше одного "лесного квартала" не шел.
3. Конечно, важное условие - чтобы на время тушения меня отпустили бы с работы. Так, чтобы ее не потерять. Готова поучаствовать, даже если эти дни никак не оплачиваются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 сен 2021 в 08:38

а кто будет семью кормить пока волонтер пожары тушит???? вот прежде чем такую ахинею писать вы бы подумали о причинах.

Гость
1 сен 2021 в 10:56

Диванный воен один раз сходил в лес и уже выше всех себя ставит. Что ты там конкретно-то потушил, чтобы гордо бить себя пяткой в грудь и других обзывать? Другие люди в других местах волонтерят, однако ж не обвиняют тебя в том, что ты там не помогаешь. Поэтому и ты не обвиняй не разобравшись. Молод ещё, глуп, видишь только перед своим носом

1 сен 2021 в 15:55

"Такой пожар не потушит даже хороший суточный ливень" - Мальчик, явно, не знает о чем говорит. Лишь бы попонтоваться. "Хороший суточный ливень" пожар потушит, проблема в том, что таких ливней давно не было. По теме: вопрос в том ,что чиновники развалили весь природоохранный комплекс. Лесные пожары не вчера появились, и комплекс профилактических мероприятий известен давно. Никто этими мероприятиями не занимается, а когда "жареный петух клюнет" начинают бегать и кричать "Пожар! Помогите!". Кроме этого, в Сибири каждый год вырубается огромное количество леса и эшелонами вывозится в Китай. Кое кто из чиновников на этом неплохо зарабатывает. Никому до этого дела нет. А тут, значит, волонтеры занадобились. Т.е. бесплатная рабочая сила. Чиновники будут зарплату получать и фиг знает чем заниматься, а волонтеры будут бесплатно работать "во спасение лесов". Спасибо! У меня своих дел полно. Чужими времени нет.

Гость
1 сен 2021 в 01:38

эс эс ass эр давно прошел, такие рабы еще не только бесплатно батрачат везде снижая тем самым оплату труда для нормальных людей, а еще и на субботниках 💩 за собаками убирают. п.с. псинофилов никогда нет на субботниках, т.к. они знают сколько жирные задницы блоховозов нагадили за год

Гость
1 сен 2021 в 04:04

Ещё за едро идти, они будут против народа законы принимать, в мы с ветрами туши. Ага сейчас.

Гость
1 сен 2021 в 10:22

сколько же пафоса...

Гость
1 сен 2021 в 21:07

Глеба уважаю - отличный врач. Но после суток работы идти тушить пожар, вот так без специальной подготовки, средств защиты, в обычной одежде? Необоснованный риск. Не факт что будет толк, а вот вероятность надышаться продуктами горения, получить ожоги или даже не выбраться из огненного кольца во время тушения весьма не мал. Идти то не лень, вопрос в том как и кто это организует. Если в обычной одежде без средств защиты и хотя бы небольшого обучения как обезопасить себя, то это скорей всего и в остальном неэффективный подход. Надышишься продуктами горения, потом порыв вера и всё что ты натаскал воды опять в огне. Несёт ли кто-то ответственность за добровольцев? Или могут отправить в самое пекло необученного, а потом как с гуся вода. Да и с точки организационной и профилактической это может быть не полезно. Поясню - сейчас вышли толпой и всё потушили, высокие руководители не увидели проблему с тем что нехватка персонала уже давно перешагнула критический порог и не стали выделять новых дополнительных средств на людей и технику. Можно пару недель потерпеть дым, но зато все проблемы с пожарными очень доходчиво дойдут до руководителей и они начнут решать проблемы пожарных более активно и в следующем году ситуация уже не повториться в подобном масштабе.

Практикующий адвокат
2 сен 2021 в 12:03

Такие статьи, пытающиеся оправдать нерадивость властей, нельзя публиковать!!!
Тушением пожаров должны заниматься специально обученные люди, за очень большие деньги!!!
А теперь власть плакатами область увешала СПРАВИМСЯ????

Гость
1 сен 2021 в 09:34

Каждый волонтер - это осевшая в нужных карманах сумма зарплаты профильного специалиста и оставшийся без работы (и этой самой зарплаты) человек.

буль-буль
1 сен 2021 в 01:37

ахаха)) уже пошёл поток про налоги и проч)) вы дикаприо ещё в инсту напишите, ребята)))

ОТВЕТИТЬ
+А+
1 сен 2021 в 01:57

Все на налоги и деньги перевели,а леса сотнями лет растут,воздух нам очищают,если каждый так будет рассуждать,то все сгорит,и чем вы и ваши семьи дышать будете?

ОТВЕТИТЬ
Таня.
1 сен 2021 в 17:50

Согласна. Народ нынче такой: все "знают," как должны работать другие! Но на улице через мусор, банку, пакет, бутылку перешагнут- должны же другие убрать! А сами можете только гадить! Так и здесь. Пожар - это стихия, его словом не потушить. Но мы же "знаем", как это надо делать!... Пусть другие! Если б у нас рядом, не дай Бог, пожар случился, неужели б я не "не помогла", а не стала бы делать! Здоровье только хреновое 😒 А вы, здоровые молодые, сидите здесь канючите, тьфу!

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2021 в 11:40

Не думаю, что сборище неподготовленных людей будет хорошей подмогой в тушении пожаров. Их самих еще надо будет обучать, организовывать, они будут отвлекать внимание, время и силы. А возможно, кого-то придется вызволять из провалившейся ямы или еще откуда-нибудь.... Да и мало у кого есть обувь на такой толстой подошве и одежда, пригодная не просто для прогулок на свежем воздухе.
Я сама разделяю дух волонтерства, но думаю, что в таких делах все же нужно больше полагаться на специальные службы и только хорошо подготовленных волонтеров помощников, а не всех подряд.
Другой вопрос, почему в стране и в нашем регионе не экипированы должным образом пожарные службы, если лесные пожары у нас идут каждый год без исключений?

Гость
1 сен 2021 в 02:03

По 15 тысяч заплатили? Идите.

Введите Имя
1 сен 2021 в 08:37

А я за пожары.

Ната
1 сен 2021 в 11:52

А как же комментарий МЧС-ника в одном из пабликов Новоуральска, где он ясно сказал, что неподготовленным волонтерам не надо участвовать в тушении пожаров, например, в Якутии волонтеров специально обучали, прежде чем пустить в лес? А кое-кто идет еще и чтобы выпендриться - сделает селфи на фоне пожара и выложит в сети - смотрите, какой я герой! Самим-то не стремно?

гость
1 сен 2021 в 16:39

Чем больше сгорит леса, тем больше потом выделят денег на его восстановление!
А ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ПО ПИЛИТЬ !!!
Для тебя пожар это трагедия, а для некоторых - это новые деньги.

Гость
1 сен 2021 в 23:21

В который раз убеждаюсь комментирующие на е1 в своём обыкновении ленивые, озлобленные диванные эксперты по всем вопросам, которым ещё все должны.

Недоурбанист
1 сен 2021 в 11:23

СОГЛАСЕН! Новоуральск помойка, а помойка там, гдё её заслуживают жители!

Гость
1 сен 2021 в 07:13

Нет спасибо мы с супругой лучше закрутыую sw вичерирку посетим)

Гость
1 сен 2021 в 08:42

вот это лентяй ... по пожарам бегает пироман пошёл бы волонтёрить санитаром в больницу. поубирал бы за стариками, помыл бы палаты.

Шибакуна
1 сен 2021 в 10:51

Согласен с автором. Именно поэтому не поеду тушить пожары возле чужих городов, пусть сами задницы отрывают.

Гость
1 сен 2021 в 11:30

А кто будет мою семью кормить, а, чудесный? У меня помимо ООО есть еще и ИП, за который ты платишь налоги даже независимо работает оно или нет. Потом пойди попробуй попроси налоговую не брать с тебя денег!!!! Ага, разбежался!!! А где хваленый мчс и "справимся" губернатор? Пошёл, молодец!! Уважаю добровольцев, честно. Но вот давайте сначала с чиновников - бездельников спросим, уволим, а потом и идти можно!!!

wood
2 сен 2021 в 12:37

Что сгорит, то не сгниет. Как говаривал небезызвестный персонаж сгоревшей Вороньей слободки - Раз это случилось, значит это кому то нужно.

Гость
3 сен 2021 в 09:59

Ну если других занятий нет, кроме как выполнять чужую работу флаг тебе в руки чел. Правительство само допустило это, а теперь помощи нет и вы плохие. Дак вы на деньги таких же работяг жируете и ничего при этом путного не делаете. Губер где помощь то в итоге, или только про диету и как сбросить вес умеешь рассказывать?

arp
1 сен 2021 в 07:33

У новоуральцев, кто работал в Росатоме, пенсии от 50 тр, поэтому они ленивые з...цы

введите имя
1 сен 2021 в 10:49

повезло им, теперь могут засудить и получить компенсацию морального вреда.

не хватает пожарников, это чиновники виноваты. а я специально не обучен. да и за квартиру плачу последними деньгами. еще и по лесам бегать за бесплатно?

Александр !
1 сен 2021 в 11:45

Глебушка !
Очнись ! Ау !!!
Глаза то РАЗУЙ ! Страна помогает ЧУЖИМ странам. Ты чЁ то тут всех жирными задницами называешь.
Иди это им там, кто по выше сидит скажи. А не е1 рассказывай сказки.
Хорошая возможность есть у тебя.
О6. О9 Евгению ВСЁ рассказать.
У Д А Ч К И