перейти к публикации
570 комментариев к публикации

«Это совпадение». Дочь настаивает, что ее мама умерла после прививки от ковида. Что показало вскрытие

9 ноября 2021, 08:50
Гость
owal

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 00:45
Предоставить данные о мертвом человеке - медтайна, а у живых требуют - ни че!
lex2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 00:22
У знакомого друг умер после прививки примерно через неделю. Сказали после ... 100% поражения легких.
Гость
10 ноября 2021, 19:00
Если вакцина безопасна, почему медработники бригад " Скорой помощи" в Еврейской автономной области массово ( 18 чел) отказались от вакцинации? Они что, глупее пропагандистов вакцины?
Инфи

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 ноября 2021, 18:35
скажите, а наше государство за своих граждан несет хоть какую-то ответственность? Особенно когда устраивает принудиловку с криками "вы в первую очередь?"
Гость
10 ноября 2021, 11:24
Вот несколько диагнозов, которым нельзя ставить прививку! А сколько людей не обследованы! Если учесть в сельской местности! Платно тоже дорого! А всем подряд ставят, вот происхосходит такая смертность!
Гость
10 ноября 2021, 09:06
Это исключение из правил.... не более того. Вакцинируйтесь.
Гость
10 ноября 2021, 08:02
Глупость и тупость. Причём здесь прививка. Народ дремучий у нас.
Гость
10 ноября 2021, 02:11
Товарищь 35 лет после вакцинации были тоже проблемы часто нимели конечности, сейчас лучше стало.Врачи так же говорили, что совпадение и слали лесом. ИМУНОЛОГ говорит берите ответственност на себя- хотя всех принуждают
Гость
10 ноября 2021, 01:22
У меня близкий друг умер после прививки, прошло 7 месяцев и он из-за этой поганой прививки под машину попал, до больницы не довезли.
Гость
9 ноября 2021, 23:39
Тут и комментарии не нужны итак все понятно
Гость
9 ноября 2021, 23:34
Мне очень жаль, и я продолжаю верить что мы обьединимся. Сейчас Питер и обязаловка 60+, мы следующие.
Гость
9 ноября 2021, 21:15
Дочка виновная в смерти матери. Надо было убедить свою мать сделать прививку от ковида.
Гость
9 ноября 2021, 21:06
нужно потребовать от мед.чиновников вести открытую статистику осложнений и смертей после вакцинации
спринтер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 20:44
По правилам, должны были сделать полный анализ организма. Потом ставить вакцину. Интересно, а оплата за анализы прошли?
max payne

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 20:02
здравоохранение у нас хромает, это знают все. какое образование у нас!? такая и помощь. и не только в здравоохранении...
Гость
9 ноября 2021, 19:32
Абсолютно любое лекарство имеет побочные эффекты и осложнения. В том числе и смертельные. И тем не менее эти лекарства выпускаются и используются. Абсолютно любая прививка имеет побочные эффекты и осложнения. И это не является основанием для отказа от прививок. Ещё раз: наличие побочных эффектов и осложнений, вплоть до смертельных, не является основанием для отказа от какого-либо метода лечения, использования какого-либо лекарства. Так устроена медицина в принципе. Гарантии в медицине нет. Или лечитесь молитвами и заговорами. Пожилая женщина умерла. Даже если это связано с прививкой, то ничьей вины нет; не повезло, попала в процент осложнений. У нас в стране 20 тыс человек в год гибнет в дтп и 200 тыс получает травмы. Т.е. каждый, любой человек, который садится в транспорт, рискует оказаться в этом числе непосредственно через несколько секунд. Но никто не призывает не пользоваться транспортом. Т.е. каждый человек согласен с этим риском погибнуть, когда пользуется транспортом. Здесь тоже самое. Не повезло. Несчастный случай.
Гость
9 ноября 2021, 19:32
Дочька молодец! Сил ей и терпения. Все хотят знать правду.
Гость
9 ноября 2021, 19:24
Сайт после вакцины .рф там много таких совпадений свыше ста, сайт не обновляет информацию с октября, видимо запретили.
Гость
9 ноября 2021, 18:52
Смоталась во ,,фрасэ дэ пари ,, и городит про маму, а был ли мальчик? Ну на всём готовы заработать
Гость
9 ноября 2021, 18:47
Ковид страшное заболевание, люди просто задыхаются. Чтобы все понять ограничьте себе доступ воздуха хотя бы на короткое время и я думаю вы все поймёте и сделаете правильное решение. Все правильно, абсолютно безопасных вакцин нет, но процент смертности мизерный, и с процентом смертности от ковид не идёт ни в какое сравнение ,
Гость
9 ноября 2021, 18:32
Вакцинацию можно отложить на пару недель по показаниям врача, но нельзя отменить. Т. Е. вы имеете 2 недели, чтобы приготовиться.
Гость
9 ноября 2021, 18:19
Соболезную.
Гость
9 ноября 2021, 18:00
Царствие небесное бабульке🙏Автор , спасибо что понимаете этот вопрос и рассказываете о ситуации. Сил вам!
Гость
9 ноября 2021, 17:52
Единственное, что меня смущает в этой истории, это то, что вовремя не поставили диагноз и не вылечили это заболевание. А сам синдром мог развиться у кого угодно, хоть после прививки, хоть после инфекции. Это не связано с конкретной вакциной, подойдет любая. Это лотерея. И мы все в ней участвуем. Но лично я, взесив все риски, предпочитаю очень маленький риск от вакцинации, чем очень большой от коронавируса. Так что я планирую ревакцинироваться.
Гость
9 ноября 2021, 17:36
Таких случаев очень много, только об этом никто нам не рассказывает
Гость
9 ноября 2021, 17:24
Большинство людей из разряда "антиваксеров" употребляют алкоголь, курят, злоупотребляют фастфудом и газировками и т.д., от которых, как всем известно, на 100% бывают весьма серьезные проблемы со здоровьем в будущем. Но антиваксеров это не смущает, их почему-то смущают только возможные проблемы в будущем от вакцинации. Ну не смешно ли....Где логика в мыслях и действиях?
Гость
9 ноября 2021, 17:17
Анна знает, сколько умерло людей на Западе от осложнений после их прививок?! Если уж озвучивать, то всю правду. А то Запад не признает наши вакцины, якобы от нее побочки, а то, что от их вакцин побочки в разы трагичнее и множественнее, об этом молчок...
Гость
9 ноября 2021, 17:08
бред!!!! переболела с поражением в 60% а потом пошла ставить прививку! да ещё и дома болела.... что то вы гоните! больше на фейк похоже!!!!! смерть 80+ людей нетакое уж изряда вон выходящее соьытие тем более ппреболев ковидом с 60% поражения легких... удивительно что она еще выжила, прививка тут уверен на 100% непричём и "Баре" вам точно такого диагноза не могли поставить это 100% ложь!!!! очень много вопросов, нестыковок и явной лжи!!!!
Гость
9 ноября 2021, 17:04
Я даже допускаю, что виной вакцинация. Всё-таки когда 4 дня спустя развивается аутоимунное осложнение, разумно винить недавний занос антигенов. Но простите, сколько у нас прививок вколото сейчас, около 100 миллионов доз? И сколько случаев этого синдрома? При этом это же обычное осложнение после вакцинации. В смысле, оно не объясняется тем, что у нас "шмурдяк", а на западе, допустим, хорошая вакцина (а то есть антиваксеры, которые не верят конкретно в российскую фармакологию). Оно объясняется тем, что любая вакцинация - это небольшой риск чего-то такого. Но, простите, риск помереть от ковида всё ещё больше на четыре-пять порядков. Тут даже сравнивать нечего.
Гость
9 ноября 2021, 16:58
Причём здесь прививка ??? Вам же сказано было, что после болезни Ковидом, не было внесено поражение её лёгких 60%. А при током поражении НЕЛЬЗЯ было делать прививку !!!! Здесь не прививка виновата, а халатность мед.работников !!!! Отделите семена от плевел ...
Гость
9 ноября 2021, 16:55
На е1 было несколько статей об этом синдроме, который развился у после перенесённого ковида. У одного из интервьюированных он развился через 8 месяцев после ковида. Как сейчас можно определить от перенесённого тяжелого ковида это развилось или от прививки. Никто не сможет с уверенностью сказать. Но антипрививочникам хочется верить и они пытаются внушить это всем, что именно от прививки.
Гость
9 ноября 2021, 16:37
Я давно говорю что от этой вакцины умирают или парализованные становятся
Гость
9 ноября 2021, 16:35
Не все могут потратить столько сил и денег для матери. В многих случаях родственники привитых умерших поплачут, похоронят и на этом все.
Гость
9 ноября 2021, 16:31
Ну не знаю, у меня родители 5 месяцев назад второй укол поставили (81 и 86 лет), все слава богу ОК. Ревакцинацию собираются делать.
Гость
9 ноября 2021, 16:28
У меня мама (72 года) умерла после прививки. Человек жил обычной жизнью,жаловался только на колени. Мама поставила прививку 1 дозу, через три недели сканчалась,не дожив до второй вакцины. Впала в кому от геморрагического инсульта (умер мозг)в один миг. Через 4 дня отказало сердце. Все, человека нет. Совпадение? Не думаю
Сергей Пильщиков

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 15:52
Почитал комментарии к статье: сколько смертей стариков после прививок! И это только у комментаторов! Какое облегчение для Пенсионного фонда РФ! Вакцина работает ...!
186646222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 15:39
Врачи всё время говорят нам, что ковид гораздо опаснее, чем вакцинация. Но тем не менее, женщина поборола ковид, а вот прививку не перенесла. Каждый делает для себя выводы сам. Наша семья тоже столкнулась с такой бедой - в сентябре умер дедушка моего мужа в возрасте 87 лет через месяц после прививки Спутником.
Гость
9 ноября 2021, 15:31
Вэ, Вэ, я привился, хоть я и пенсионер, надеюсь это помогеть Вам решить проблему с нами пенсионерами, а то ведь жалко подрастающее поколение, вдруг пенсионный возраст Вы надумаете по донять лет этак до 100 , а что никто не будет путаться под ногами!?!?
Гость
9 ноября 2021, 15:30
Интересно а за эту статью, анти прививочную в роспотребназор жаловаться не надо?
Гость
9 ноября 2021, 15:25
Нас государство насильно принуждают к вакцинации. И при этом никаких гарантий нет. Государство в случае принуждения должно выдавать страховку, которая безусловно должна действовать на случай каких-либо последствий А на самом деле, случись что, даже скорую вызвать - большая проблема.
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2021, 14:55
У нас такой прецедент не создадут ни при каких условиях, даже если это правда. иначе всех посадить можно. Ведь даже если она умерла из-за вакцины, то добровольное согласие подписала сама же. Беда
Разумный гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 ноября 2021, 14:54
Конечно, из 10ов млн привитых в течение месяца кто-то умрёт чисто статистически. Власти Сингапура перестанут оплачивать лечение непривитым от COVID-19 - вот это развитая страна, вот пример адекватного подхода. И у нас так надо. Точнее лечить, но потом брать деньгу большую за это в тройном размере.
Гость
9 ноября 2021, 14:53
Да разве мыслимо впарывать где ни попадя не известно что!Это должно происходить как минимум в больнице в стерильных условиях по себе могу сказать, резко усилилось старение организма по всем фронтам, болячки всякие во рту и горле, ухудшился сон, аппетит, любимая еда кажется что воняет, запоры, давление скачет, отеки какие -то.Ощущение, что яд проверяют на людях. А до нее был прекрасный иммунитет и здоровье
Гость
9 ноября 2021, 14:28
Охранники с одухотворенными лицами с масками набекрень - наше все - они спасут нас от ненаших -верьте и колитесь
Гость
9 ноября 2021, 14:27
Я тоже не собираюсь ставить, пока есть сертификат переболевшего и скоро он кончится. А работолателя обзывают, чтобы был QR - КОД! И вот что делать не знаю.... Есть хронические заболевания, но не знаю дадут ли мне медотвод. Прививка должна быть добровольной, а не вот так принудительной и как итог смертельной!!!!
Гость
9 ноября 2021, 14:18
Колитесь смело - это все другое
Гость
9 ноября 2021, 14:17
молодец дочка иди до конца
Гость
9 ноября 2021, 14:09
скоро эта власть сгинет с лица земли. а пока потерпите. и заботьтесь о своем здоровии . желательно по ка сами. этому мракобесию скоро придет конец . сидите на берегу реки и ждите когда оно все это вместн с роспотреб и др слкжбами проплывет по течению
Евгения57

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 13:12
Вообще, понятно уже стало, что нужно подробное обследование организма по типу деспансеризации делать ДО прививки. Но времени нет.... пандемия всех зажала в тиски.
Гость
9 ноября 2021, 13:11
Анна права полностью с ней согласна, не ставила и не буду. И все моё окружение тоже , не верю в безопасность вакцины.
Гость