Какая была реклама: Что тут говорить, умеют люди заинтриговать зрителя: А как оказалось на самом деле?... Нет, ну если ваша будущая профессия (или уже настоящая) связана с психологией, психиатрией или хотя бы философией, то, скорее всего, фильм будет представлять для вас интерес.
Но обычного зрителя разве потешишь душещипательной историей про небольшую общину людей, затерянную где-то в лесах. Конечно, сюжет любви слепой девушки и молчаливого юноши трогательны, конечно, привязанность умалишенного парня к слепой девушке и их невинные забавы не оставляют безучастным... Но когда полфильма вас заставляют наблюдать эти сцены, становится просто скучно. Все-таки надо обладать специфическими интересами, чтобы найти привлекательность в этой картине.
Что можно сказать еще: Мистики, которую ожидаешь после удачного рекламного ролика, здесь нет. Вся мистика в красных с накладными костями костюмах старейшин, которые используются для устрашения подрастающего поколения, дабы то не переметнулось из такого уютного местечка в такие опасные и зловещие города. Музыкальные темы подобраны удачно. Пару раз за весь фильм я вздрагивала, но только благодаря музыкальному эффекту, а не впечатляющему своей неожиданностью и зловещестью сюжету. Музыка умело внушает тревогу при приближении людей к лесу, во время ночного дозора караульного и детских игр с проверкой на смелость, при путешествии незрячей героини в город за лекарствами для возлюбленного..., и всё, больше пугающих сцен не было. Пожалуй, наиболее мне понравился легкий тревожный звон листьев. Но в кино не ходят ради того, чтобы получить удовольствие от музыкального сопровождения :)
В общем, если решите посмотреть этот фильм, и ваша специальность не имеет отношения к перечисленным выше, то берите места для поцелуев и не ешьте чесночный суп перед просмотром :).
Ну, места для поцелуев, это прекрасно. А вот при чем здесь чесночный суп? Видимо, при том. чтобы своим дыханием отпугвать рядом сидящих кинозрителей. если им не будет страшно. Как дыхнешь - и у любого рядом с тобой сидящего душа ушла в пятки, а вместе с ней и все обонятельные функции.:-) Ну ладно, сколько людей. столько и мнений и могу вам гарантировать, что есть еще и другие у нас рецензии по этому фильму. Если о нем говорят - значит это не пустышка! И следующий фильм, на который мы дарим два билета нашему победителю сегодня, верней, победительнице Анне Старковой, тоже породит массу впечатлений. Сеть кинотеатров "Прмьер-зал" дарит два билета на уморительную комедию "Белые цыпочки". Думаю, что грустно вам не будет!