Жители Екатеринбурга не могут дозвониться на горячую линию Госжилинспекции, чтобы сообщить о плохой уборке своих дворов. Горожане сообщают, что звонок либо сбрасывается, либо в телефоне можно услышать только голос автоответчика.
– До горячей линии не дозвониться. Автоответчик только и повторяет "ля-ля-ля" и бесполезно нажимать на какие-то кнопки. Разводилово сплошное, – рассказывает Е1.RU екатеринбурженка Вера Петровна.
В Госжилинспекции признают, что просто не успевают принять все звонки от екатеринбуржцев.
– Мы, конечно, не ожидали, что будет столько писем и звонков. За первые два часа работы горячей линии поступило 337 обращений. На телефоне горячей линии работает один сотрудник и, конечно, он не успевает принять все звонки. Мы планируем ввести дополнительные телефоны для приёма жалоб – о них мы сообщим ближе к вечеру. Пока же жителям лучше воспользоваться электронной почтой, – рассказали Е1.RU в пресс-службе ГЖИ.
Напомним, горячая линия заработала сегодня по поручению губернатора. Сообщения о бездействии управляющих компаний вы можете оставлять по телефону +7 (343) 312-00-32 с 09:00 до 18:00, а также по электронной почте gilinsp@egov66.ru и по факсу + 7 (343) 375-62-71.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / Е1.RU