
Другой самолёт прилетит за людьми только через три дня.
Поделиться
Несколько десятков пассажиров авиарейса NN-9335 авиакомпании "ВИМ-Авиа" не смогли улететь на отдых в Турцию. Люди сообщили, что им просто не хватило места в самолёте.
– Мы не попали в золотое количество счастливчиков, которые попали на самолёт. На борт пригласили преимущественно семьи с детьми, а остальным сказали ждать. Потом нас, 70 человек, просто вернули обратно в терминал, – сообщила пассажирка рейса, – сказали, что нам будет предоставлен дополнительный борт, но только 6 июня! Время неизвестно. В аэропорту представителей нашей авиакомпании не оказалось. В итоге с нами стали работать сотрудники туроператора "Интурист".
Женщина также сообщила, что в числе пассажиров оказалось много иногородних. В частности, из Нижневартовска и Ханты-Мансийска. При этом изначально людям сообщили, что размещения в гостинице не будет.
– Сказали, что номера в гостинице нам не предоставят. Якобы, по той причине, что уже два дня назад было известно о том, что рейс будет отменён. Однако в Кольцово рейс фигурировал, и авиабилеты наш турагент предоставил нам только вчера, – возмутилась женщина.
В настоящее время, по сообщению пассажиров, их размещают в отеле "Онегин". Кроме того, пассажирам с детьми предложили улететь в Турцию через Москву, рейсом, который вылетит с Урала завтра. Некоторые из людей уже согласились на этот вариант.

Поделиться

Поделиться

Поделиться
Напомним, что ранее сообщалось, что задержки и отмены рейсов "ВИМ-Авиа" были не только в Екатеринбурге, но и в других городах, в частности, в Москве. Топ-менеджеров авиакомпании вызвали в Росавиацию, чтобы они объяснили причины систематических задержек.