перейти к публикации
125 комментариев к публикации

«Была единственным ребенком». Что известно о школьнице, чье тело нашли под окнами многоэтажки на Сортировке

8 июня 2023, 01:10
Гость
Гость
9 июня 2023, 08:55
В благоустроеной квартире...
Гость
8 июня 2023, 22:47
Читаю комментарии и просто мерзко! Люди, какую ахинею вы пишите, что у вас в головах?! Какие вы жалкие! Что с вами происходит??? Страшная трагедия, девочка, всего 18 лет, и всё, нет жизни, невозможно даже представить горе родителей! Сидите, рассуждаете, ковыряясь в носу, обсуждаете - ушел к другой, благополучная/неблагополучная, почему 18 лет и в 11 классе, и несёте и несёте чушь всякую, вы о чем вообще??? Какие вы мерзкие!Разбирайтесь в своих семьях и в своих жизнях, и не надо лезть со своими тупыми домыслами, создайте чат единомышленников и перетирайте там друг друга! Лучше задумайтесь о тех, кто рядом с вами, и уделите им внимания! Родителям соболезнования, сил и терпения!
Гость
16 июня 2023, 02:43
Очень верно сказано!Царствия небесного девочке!
Местный жителъ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 17:15
Народ, пожалуйста, пишите нормально - ошибки, отсутствие знаков препинания; приходится, чтобы понять написанное перечитывать. Берегите моё время, спасибо
Гость
8 июня 2023, 15:44
что то в Екатеринбурге много стало самоубийств..каждый день ведь! Люди..вы чего такие слабонервные стали!?
Гость
8 июня 2023, 20:18
Не слабонервные, а одинокие! Мы, советские дети-молодёжь пропадали на улице, куча друзей-подруг, общались, ссорились, мирились. Можно было пожаловаться, посочувствуют, поддержат, помогут. А сейчас что!? Один на один с телефоном! Как итог - одиночество.
279887597

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 13:10
Если мама работает до поздна, и бьется, как белка в колесе, что значит семья благополучная?
Semen Vagin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 12:55
"семья у них была обеспеченная, квартира благоустроенная" Есть центральное отопление и водопровод – всё, средний класс.
Гость
8 июня 2023, 12:46
любите своих детей.
266223801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:40
Только начала жить,прежде проверить что могли убить,это самое распространённое убийство когда жертва живёт на высоких этажах.Под суицид полиция всегда расписывает.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:29
Мнение одноклассницы, конечно, интересно, только оно СОВСЕМ не проясняет ситуацию, в которой (внимание !) ПОГИБЛА 18-ЛЕТНЯЯ ДЕВУШКА. И, в отличие от "деятелей" на букву "П" (у которых всегда "криминала не усматриваем") я могу, и имею полное право ПРЕДПОЛАГАТЬ, в том числе, следующие версии: - убийство (такие случаи были - когда просто выбрасывали из окна) - доведение до самоубийства ("тихой" девушки) - употребление запрещённых веществ ну и другие, менее трэшовые, но не менее печальные варианты (а их там и немного, вроде).
Гость
9 августа 2023, 09:16
v.g.ole, если из окна выбрасывают, жертва истошно кричит, также траектория падения тела другая
Гость
8 июня 2023, 12:20
Благополучная семья не показатель, многие сумасшедшие выросли именно в благополучных семьях.Никто не знает,что у них там происходит за закрытыми дверями.
Гость
8 июня 2023, 11:51
Жалко девочку
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 11:45
В 18 лет детям фиолетово в разводе родители или нет. С отцом она могла общаться и вне дома. Не маленькая ведь уже. У моих одноклассников 50% семей были в разводе. Никто не переживал. Тем более если с ушедшими отцами общались. Даже любили ездить к ним в гости.
Гость
8 июня 2023, 11:40
Матери не по завидуешь. Старалась, как могла, видимо. Для дочери. Взаимопонимание с детьми не всегда возможно, особенно при разногласии у родителей. Жаль обеих.
Гость
8 июня 2023, 11:20
А может того проще, мама сказала, чтобы окна помыла. Она и решила этим заняться и выпала случайно. А сейчас напридумывают сюжетов как сериал, чего и не было. Жаль очень девочку.
Гость
8 июня 2023, 11:18
Благополучная семья- это семья, где не ведут асоциальный образ жизни, что непонятно? Это вовсе не обязательно полная семья. Девочка могла совершить суицид вовсе не из-за проблем с родсвтенниками. Любовь, драма, ЕГЭ- что угодно, у подростков все сразу до вселенских масштабов увеличивается. Из-за ЕГЭ каждый год дети совершают суицид, что не знали что ли? И кстати никогда не слышала, чтобы это были дети из неблагополучных семей, те как раз не давят насчет учебы.
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 11:49
да скорее всего так и было. 18 лет уже хватает ума понять что мама и папа друг друга не любят и сделали выбор разойтись. не маленький ведь ребенок.
Гость
8 июня 2023, 11:13
Во всем, что случается с детьми, виноваты только родители. Не проявили должного внимания. Не общались с ребенком, скорее всего были одни требования.
Гость
8 июня 2023, 11:48
Не все зависит только от родителей. Увы.
Гость
8 июня 2023, 10:43
Речь совершенно не похожа на подростковую. Даже на 18-летнего.
Гость
8 июня 2023, 10:21
Довели
Гость
8 июня 2023, 10:21
Благополучная семья. Где мама была гипер контролем, папа строгий военный, родители скандалили и по сути были абьюзерами для ребёнка, который возможно чувствовал себя причиной, виновной в разводе тауих родителей... Наверняка девочка находиоась в глубокой суицидальной депрессии, а этого никто не замечал. Очень много сожаления, что так случилось. Берегите своих детей, обращайте на них больше внимания и заботы, особенно если внутри семьи у родителей такие непростые отношения...
Гость
8 июня 2023, 09:51
Очень плохо, когда отсутствия любви в семье в отношениях родителей и с детьми особенно, отсюда и денежные вопросы, как следствие разлады разводы измены. А дети очень чувствительны и очень плохо когда они сами по себе, когда не занимаются не беседуют не проговаривают какие их вопросы и проблемы, жизнь сложная штука и многие вещи, что помогут определиться и найти свое место под солнцем идут из семьи.
Гость
8 июня 2023, 14:16
Много вы свои проблемы с родителями в детстве обсуждали? Мне бы за проблемы еще родители и всыпали, чтоб в следующий раз неповадно было в проблему влазить
Гость
8 июня 2023, 14:39
Гость
8 июня 2023, 14:16
Много вы свои проблемы с родителями в детстве обсуждали? Мне бы за проблемы еще родители и всыпали, чтоб в следующий раз неповадно было в проблему влазить
Не надо все в кучу собирать, в мое время не было интернетов и прочих плюшек, и подорожник намотать если истекаешь кровью и домой) Сейчас поколение другое какое то, уже новости через одну где подростки выпиливаются изза различных проблем, которые впринципе решаемы.
Гость
8 июня 2023, 09:22
Что напали на мать то? У нее так то и отец был...если плохо ей было с матерью, чего отец то не позвал к себе жить или не снял квартиру ей, отдельную от матери..
Гость
8 июня 2023, 11:01
Как обычно, мать плохая, всезлоотбап, а папенька вообще не причем
Гость
8 июня 2023, 11:14
а думаешь мать согласится?
Гость
8 июня 2023, 11:23
Потому что в нашей стране скрепы такие, чтобы не случилось с ребенком виновата мать, а папа всегда хороший. Ну подумаешь ушел, значит баба затравила. А чего ребенка то с собой не взял, раз жена злая. Много этих исков об определении места жительства ребенка с отцом? Да вообще не подают. У нас преподаватель зотела работу писать по поводу определения места жительства ребенка с родителем, почему мол с матерями только определяют. так вот нет таких исков, сказала в трех районных судах нашла за три года 4 иска, и по ним никаких выводов не сделаешь, это слишком мало. Отцы не забирают с собой детей. Они яростно судятся оп имуществу и уменьшению алиментов- тут практики завались, но они не пытаются забрать с собой детей. А баба всегда виновата, что он свалил в другую семью, а она осталась одна с ребенком, а то и двумя- тремя.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2023, 09:16
В 18 лет еще в школе училась...обычно уже на 1 курсе в институте.
Lёlik83

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 09:49
Такое бывает, кто родился в конце года. И садик и школа на год позже идёт
Гость
8 июня 2023, 10:23
8 июня 2023, 09:49
Такое бывает, кто родился в конце года. И садик и школа на год позже идёт
Я родилась 31 декабря. В 18 лет уже была на 3м курсе.
Гость
8 июня 2023, 10:59
Гость
8 июня 2023, 10:23
Я родилась 31 декабря. В 18 лет уже была на 3м курсе.
Всего-то? К 18 годам пту уже заканчивали.
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 08:55
Вообще часто слышу на работе, как современные мамашки воспитывают своих детей по телефону. Звонки через каждые 20 минут, ты это сделала, это сняла, поела что, холодильник закрыла, в каждом слове раздраженно "Я же тебе сказала" Все свои проблемы на работе она решает звонком ребенку с очередной выволочкой. Неудивительно, что дети после такого воспитания из окон выбрасываются.
Гость
8 июня 2023, 10:10
Согласна с вами, только послушать как они разговаривают с детьми, при чем это на людях, страшно представить, что там за закрытыми дверями творится
25976908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 11:47
Не в бровь, а в глаз. Может такие мамки почитают и посмотрят на себя со стороны. Мало того что детей задолбали, так еще и коллег своим ором.
Гость
8 июня 2023, 12:11
8 июня 2023, 11:47
Не в бровь, а в глаз. Может такие мамки почитают и посмотрят на себя со стороны. Мало того что детей задолбали, так еще и коллег своим ором.
Неа. Даже если и прочитают, будут в полной уверенности, что это не про них - они же идеальны, и детей своих абсолютно правильно воспитывают, и не орут, а строго разговаривают.
mikiyork

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 08:51
Странные понятия о благополучной семье
Гость
8 июня 2023, 11:24
и не говорите. Давно уже уровень благосостояния не характеризует семью, как благополучную. Получается, если деньги есть, то насилие в семье оправдано. деньги, главное деньги.
Гость
8 июня 2023, 11:45
Не странные, а современные.
Гость
8 июня 2023, 14:31
Да, мужчины уходят, не хотят жить со старой женой, новую подавай. Женщины же в большинстве случаев работают допоздна, чтобы хоть как то обеспечить жизнь детям. Бывшие то не хотят денежки деткам давать. Выпендриваются перед молоденькими женами, развозят их туда-сюда. Да и на виагру много денег идет. А деткам надо одеться, элементарно поесть, сходить в кино. Вот и начинаются конфликты с матерями, а на фига ты замуж выходила за такого...
Иван дурак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня 2023, 08:49
Читаю, ничего не могу понять! Девочка была из благополучной семьи, отец и мать в разводе, отец живет с другой женщиной, но иногда приходит и из за этого ссоры. Я боюсь спросить, это современная модель благополучной семьи? Пожалуйста перемешайте ложкой то, что у вас в голове вариться, а то у вас снизу подгорает.
Гость
8 июня 2023, 10:06
"благополучная" для красного словца. А так подростка жалко. Жизнь она долгая есть трудности и радости, нельзя поддаваться сиюминутным эмоциям
Гость
8 июня 2023, 10:45
А что, отсутствие отца - это уже не благополучная? Или вам скрепы давят, что в семье должны быть разнополые родители и наплевать, что они друг друга не любят или того хуже - бухают и дерутся? Мама+ ребенок или папа+ребенок - тоже благополучная семья может быть.
v.g.ole

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 12:19
Читайте немного по-другому: "в остальном - семья могла считаться благополучной".
Гость
8 июня 2023, 08:23
В смысле никто не понимает, что произошло? Даже из статьи все очевидно. Бедный ребенок
Гость
8 июня 2023, 08:17
наверное мать ее попрекала куском хлеба постоянно и в то же время не давала шагу ступить самостоятельно!...
Roger Wilco

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 08:02
Деспотичная мама, не выдержавший этого военный(!)-отец, задерганный ребенок в "ежовых рукавицах". Итог печален. Девочку все допекло настолько, что сил терпеть больше не было.
vvd13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 08:52
18 лет. Алики с папы закончились - мама послала работать...
Гость
8 июня 2023, 09:00
Согласна
Гость
16 июня 2023, 15:43
А не рассматриваете ситуацию что "мама" могла стать деспотичной под влиянием жизни с бывшим военным? и в итоге когда уже ее чаша терпения переполнилась случился развод? а девочка - просто инфантильная была, и это в любом случае бы произошло: не сейчас так после первого расставания с первым молодым человеком...
Гость
8 июня 2023, 08:01
Благополучная семья... Муж ушел к другой - это уже не благополучно.
Гость
8 июня 2023, 12:14
До до до У нас вся страна из неблагополучных семей
Гость
8 июня 2023, 07:58
Экзамены плохо сдала может. Это не шутка, дети действительно серьёзно переживают по этому поводу! Особенно если родители строгие.
Гость
8 июня 2023, 07:55
Дак 18 лет или старшекласница?
22575208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 08:03
Гость, 11 класс
Гость
8 июня 2023, 15:40
Да вы откуда такие все вываливаетесь? Считать-то умеете? в 7 лет в школу идут+11лет учатся в итоге заканчивают школу когда уже исполнилось 18 лет, у ребенка только 2 человека закончили в 17 лет-это у которых день рождения летом был. Просто столько удивленных комментариев о возрасте девушки и о том что она 11 класс закончила.
Гость
8 июня 2023, 07:51
"ничего не предвещало...." жила в не любви мамы и папы, жесткое требования - и это ничего не предвещало???
Гость
8 июня 2023, 12:12
Если это "предвещание", то у нас бы уже давно дети закончились...
Гость
8 июня 2023, 06:31
У нас принято, если тихая и спокойная, значит здоровая, но это заблуждение...Наверняка девушка была в депрессии из за отношений в семье
Гость
8 июня 2023, 06:01
С детьми надо больше разговаривать , обсуждать проблемы быта , искать выход из ситуаций. Не нудить а именно обсуждать доброжелательно . Иначе не все могут к жизни приспособиться хотя всё равно склонность к чему то у каждого своя .
Шok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 07:20
не всем матерям нужно общение со своими собственными детьми
Гость
8 июня 2023, 05:45
Благополучная семья и сбежавший из семьи отец?
Гость
8 июня 2023, 08:17
Одни проблемы нынче от этих солдафонов
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 05:31
Сортяга известный блэктаун. Тут по вечерам стока живности на улице....лучше дома сидеть.
Гость
8 июня 2023, 05:12
Небыло взаимопонимания с матерью, гиперопека......
43967668

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

8 июня 2023, 05:08
учитывая описанное, втч что у нее планы даже были, зарабатывать, похоже на несчастный случай 😔
Холостой алкоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 03:30
Опять лейз с солью
Гость
8 июня 2023, 03:29
Жила вместе с семьёй или просто с мамой? Ох уж эти писатели...
Гость
8 июня 2023, 04:21
С матерью
37022988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 08:40
А мама - это не семья?
Гость
8 июня 2023, 09:34
8 июня 2023, 08:40
А мама - это не семья?
Неполная
Гость
8 июня 2023, 03:04
Тлетворное влияние онлайн игр. запорола прохождение в данже и вот пичальный результат.
злобный

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

8 июня 2023, 02:54
Зачем информация что была единственным ребёнком? В вашем понимании е1 получается что если бы была не единственным ребёнком - не так жалко было бы?
Гость
8 июня 2023, 03:33
Согласен!Странная формулировка..
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 06:40
Видимо для того, чтобы читатели этой новости задумались о том, чем опасно рождение одного ребёнка.
Гость
8 июня 2023, 07:26
Видимо для того, чтобы читатели этой новости задумались о том, чем опасно рождение одного ребёнка.
А от кого мать должна была рожать , если ее муж бросил? Не все готовы рожать от первого встречного.
bazoy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 02:31
это ее выбор. с малых лет надо приучать детей о последствиях их действий. жаль и печаль. о родителях, о маме не подумала- плохо.
Гость
8 июня 2023, 02:50
А мама о ней подумала? Как обычно, деньги зарабатывают и верят, что им за это благодарны должны быть. Сколько уж таких историй, иногда так наркоманов выращивают.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2023, 06:42
Гость
8 июня 2023, 02:50
А мама о ней подумала? Как обычно, деньги зарабатывают и верят, что им за это благодарны должны быть. Сколько уж таких историй, иногда так наркоманов выращивают.
С одной стороны вы правы: детям надо время уделять. Но с другой стороны содержание детей - это довольно дорого.
Гость
8 июня 2023, 07:10
Гость
8 июня 2023, 02:50
А мама о ней подумала? Как обычно, деньги зарабатывают и верят, что им за это благодарны должны быть. Сколько уж таких историй, иногда так наркоманов выращивают.
А дети как трава растут, денег на них не надо совсем?
Гость
8 июня 2023, 02:27
Мать боялась, если ЕГЭ завалит.
Гость
8 июня 2023, 02:23
Жалко девчулю. Мамаша и мужа допекла так что сбежал и дочь затрамбовала.
Гость
8 июня 2023, 09:24
С чего вы взяли, что она его допекла? Полюбил другую и ушел, что так не бывает? Дочери уже 18, могла съехать от матери к отцу или отец мог снять жилье дочери, но он почему то этого не сделал? Почему?
Гость
8 июня 2023, 09:46
Гость, Видеться с отцом не разрешала. Суровая баба!
Гость
8 июня 2023, 11:19
Действительно, во всем виноваты бабы. Два совершеннолетних человека не могли увидеться нигде. Бывший папа как всегда не причем.
Гость
8 июня 2023, 02:20
ЕГЭ боялась завалить, так как мать была жёсткая.
Гость
8 июня 2023, 11:47
Гость, в 18 лет ЕГЭ?
Гость
8 июня 2023, 12:13
Гость
8 июня 2023, 11:47
Гость, в 18 лет ЕГЭ?
Да, егэ нынче в 18 лет
Лёнька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 июня 2023, 01:13
Просто срыв.
Гость
8 июня 2023, 02:18
С 9-го этажа
Гость