E1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+19°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +20

1 м/c,

с-з.

737мм 95%
Подробнее
3 Пробки
USD 76,40
EUR 87,35
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

На Урале водитель внедорожника насмерть сбил ребёнка, но избежал колонии

17 июня 2026, 16:23
Гость
Гость
18 июня, 22:51
То есть, то что водитель при скорости 21 км час не успел затормозить, принял за чистую монету?
Гость
18 июня, 22:49
"Если бы мой сын был сейчас живой, то он бы тоже попросил бы суд о смягчении наказания"- мать.
Гость
18 июня, 09:30
как то режет прям возместил имущественный ущерб,может моральный?
Гость
18 июня, 07:28
Удержание денег в пользу государства крайне бесит !
Гость
17 июня, 23:51
А причем тут государство?! Ребенок государству принадлежал что ли?
Гость
18 июня, 09:10
А кому если не государству? Все граждане - рабы государства, государство распоряжается не только имуществом и результатами труда граждан, но и их жизнью. 100% совпадение с определением рабства. В РФ самое большее человек 500 свободных, ну максимум 1000 не больше
Гость
17 июня, 21:23
На пешеходниках, надо, как у переезда поезда поднимать надо барьеры по действию сигнала светофора..Людей, в том числе детей не жалко.. А машинки свои пожалеют
Гость
17 июня, 21:12
"15% в пользу государства".. — Хм..., — подумало Государство, — а ведь это бизнес-план!
Гость
18 июня, 09:14
Люди не "новая нефть", а хорошо забытая старая "нефть"
Гость
17 июня, 21:08
Несколько раз прочитала, так и не поняла.. Ребёнок в положенном месте.. Его сбил нарушитель ПДД.. Почему избежаол наказание.. Причина жалости суда?.. Ещё это освещает, о маме бы подумали, что стояла на другой стороне.. Не хочется читать Ваши новости, один негатив..
Гость
17 июня, 19:12
мальчика спросили?
Гость
18 июня, 09:01
у мёртвого? Мальчика нет, не у кого спрашивать.
Гость
17 июня, 18:56
Главно в пользу государства! А так пофиг, ездит сбивай! Извинись и в пол зу государства перечисли….
Гость
17 июня, 21:25
Ну так занёс судеишке нехило.
Гость
18 июня, 09:13
Гость
17 июня, 21:25
Ну так занёс судеишке нехило.
Там не требуется заносить, судья и так обязан учитывать ходатайство потерпевшей стороны. Судья лишь профессионально выполнил свою работу
Гость
17 июня, 18:53
— Донна Роза, Так у вас и дети имеются? — Да! Штук шесть или пять — я точно не помню сейчас
Гость
17 июня, 18:04
У замоташек полно детей: одним больше - одним меньше.
Гость
17 июня, 17:44
Поддерживаю тех, кто задает вопрос( я его и раньше задавала и задаю), почему доход в пользу государства ?! мало налога народ платит ? Или оно пострадало как-то от того, что сбили ребенка?????
Гость
18 июня, 08:42
Так ребенок родился уже с долгами перед государством, а тут раз и ущерб нанесли государству, рабочая и воинская единица вышла из строя. Непорядок.
282297674

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня, 17:34
у нас был такой же случай,мать перешла дорогу и ждала сынка своего тот перебегает дорогу и его сбивает на смерть начальник милиции
282297674

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 июня, 17:30
мать виновн
Гость
18 июня, 08:45
Ваша мать, что вовремя не подумала, надо ли ей такое? Это она зря, конечно, проворонили, сроки для решения проблемы вышли?
Гость
17 июня, 17:19
Гуманизм суда зашкаливает.
Гость
17 июня, 18:48
Нормальное решение, если родителей всё устраивает
Гость
17 июня, 17:16
у водилы реакции вообще ноль, при скорости 21 км/ч такой большой тормозной путь, нефиг ВУ вообще возвращать, пусть пешком ходит
Гость
17 июня, 17:12
Какие работы можно присудить пенсионеру?
Гость
17 июня, 17:52
добывать руду в шахте
Гость
17 июня, 18:29
Посыпать песком дорогу, в зимнее время...
Гость
17 июня, 17:10
А мать что многодетная, одним больше одним меньше? Что значит ходатайствовали о смягчении наказания ?
Гость
17 июня, 18:41
Это значит попросили о смягчении наказания, т.к. получила компенсацию от водителя
Гость
17 июня, 22:07
Гость
17 июня, 18:41
Это значит попросили о смягчении наказания, т.к. получила компенсацию от водителя
Вообще-то - это продажа убитого.
Гость
18 июня, 09:07
Гость
17 июня, 22:07
Вообще-то - это продажа убитого.
Не фантазируйте! нет, водитель не приобрёл тело погибшего мальчика, тело родители захоронили. Была лишь компенсация. У родителей был выбор, или требовать максимального наказания для водителя, или ходатайствовать о смягчении наказания. Они выбрали второе. И это очень важно!
Гость
17 июня, 17:05
Продали ребенка за деньги! А он продолжит на красный!
Гость
17 июня, 18:51
Его никто не продавал
Гость
18 июня, 09:12
Не фантазируйте! Кто покупатель? Кому досталось тело ребёнка? У родителей и осталось
Гость
17 июня, 16:58
Берегите мальчиков
Гость
18 июня, 08:59
...для государства, оно потом решит, что с ними делать
Гость
17 июня, 16:57
Страшно быть мальчиком в России.
Гость
17 июня, 16:57
Откупился, значит, старый хряк. По чем нынче жизнь человека?
Гость
17 июня, 17:02
210к в месяц...
Гость
17 июня, 17:15
Гость
17 июня, 17:02
210к в месяц...
Сколько лет?
Гость
18 июня, 09:22
Гость
17 июня, 17:15
Сколько лет?
Да несколько месяцев, обычно, потом несите нового, этот сломался.
Гость
17 июня, 16:55
У нас свой путь! Традиционные ценности!
Гость
17 июня, 16:53
Всё равно бы на сво забрали.
Гость
17 июня, 16:52
Убить ребенка - ничего не получить, надавать по шее - 4,5 года колонии. Наше "правосудие" находится за пределами здравого смысла.
Гость
17 июня, 17:22
высказаться о происходящем вокруг: 18 лет за дискредитацию
Гость
17 июня, 18:43
А родители того кому надавали по шее тоже ходатайствовали о смягчении наказания? Это же главное
Гость
17 июня, 19:37
если тебя толпа приезжих убьет , смерть по не осторожности , а если наоборот за тебя отомстят этой толпе - то уже умышленное )))
Гость
17 июня, 16:51
Вот бесит что удерживают в пользу государства, оно то здесь при чём?
Гость
17 июня, 18:37
Государство понесло материальный ущерб, лишилось и будущего налогоплательщика и призывника. 15% в пользу государства ещё мало, надо 20% в пользу государства
Гость
17 июня, 16:49
Десять лет не дожил до службы царю.
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 16:48
При таком способе перехода, этого лося рано или поздно сбили бы, к бабке не ходи
Гость
17 июня, 17:10
Мальчика привезли в город, видимо, только перед трагедией. Не научили, как переходить дорогу. Вот он и бежал, как у себя дома...
Гость
17 июня, 21:14
Гость
17 июня, 17:10
Мальчика привезли в город, видимо, только перед трагедией. Не научили, как переходить дорогу. Вот он и бежал, как у себя дома...
Цитата из новости "сбил ребёнка на пешеходном переходе".. Вас как-то по иному учили переходить дорогу? Или я пропустила, что "пешеходный переход" ОПАСНО" стало.." когда автомобили, город заполонили" (цитата)..
mr.marpl

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

18 июня, 13:40
Гость
17 июня, 21:14
Цитата из новости "сбил ребёнка на пешеходном переходе".. Вас как-то по иному учили переходить дорогу? Или я пропустила, что "пешеходный переход" ОПАСНО" стало.." когда автомобили, город заполонили" (цитата)..
По правилам ПДД РФ учили, подходишь, смотришь, что авто останавливается и тебя пропускают, потом переходишь дорогу, если несёшься как сайгак укушенный игуаной - будь готов получить бампером по рёбрам и не иметь претензий к водителю. А у вас какой способ, среди себя используется, если не секрет, сударыня ?
Гость
17 июня, 16:42
В доход государства то за что? Наверное все таки в пользу семьи пострадавшего
Гость
17 июня, 18:46
Семья-то тут причём? Они наоборот, только деньги тратили на ребёнка, а государство сильно пострадало, лишилось будущего налогоплательщика! Кто в убытке, тому и компенсировать, а семья и обойтись может.
Гость
17 июня, 16:40
Что такое имущественный вред в данном случае?
Гость
17 июня, 16:56
Чё минусовать-то. Я не юрист и не понимаю, что такое имущественный вред в данном случае.
Гость
17 июня, 16:38
Похоже откупился. Вопросов несколько: каково здоровье водителя, если при скорости 21км/час, он не успевает затормозить или в телефоне залип? Ну и какова цена жизни ребёнка, убитого каким-то раззявой?
Гость
17 июня, 17:26
Просто у замоташки видимо проблемы с законным нахождением в России.
Гость
17 июня, 18:19
Ты видео смотрел? мальчик просто ЗАБЕЖАЛ под машину, слева из слепой зоны, быстро побежал и под капот. Только людям с лишней хромосомой здесь видеться ошибка водителя и злой умысел.
Гость
17 июня, 18:43
Гость
17 июня, 18:19
Ты видео смотрел? мальчик просто ЗАБЕЖАЛ под машину, слева из слепой зоны, быстро побежал и под капот. Только людям с лишней хромосомой здесь видеться ошибка водителя и злой умысел.
+++++++++++++++
Гость
17 июня, 16:36
Вообще-то водитель обязан пропустить пешехода на зебре, независимо от его возраста, скорости и степени опьянения.
Гость
17 июня, 17:06
Ну если уж начать дотошно разбираться, то и перебегать дорогу нельзя, хоть и по пешеходному переходу. Это же не беговая дорожка
Гость
17 июня, 17:14
Гость
17 июня, 17:06
Ну если уж начать дотошно разбираться, то и перебегать дорогу нельзя, хоть и по пешеходному переходу. Это же не беговая дорожка
Нас в советское время учили как дома так и садике , школе , прежде чем перейти дорогу на зелёный сигнал светофора, по пещедному переходу посмотри на лево , потом посмотри на право , убедившись , что все машины остановились, начинай движение, при том , что в союзе было мало машин и водители были дисциплинированные
Гость
17 июня, 18:08
4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Гость
17 июня, 16:35
Дал два подзатыльника -400.000 руб 4.5 лет лишения свободу странное у нас законадательство
Гость
17 июня, 17:18
Статью читайте , все по просьбе родственников , к ним и вопросы зачем они ходатайствали за смягчение приговора
Гость
17 июня, 17:24
не странное, а ситуационно-понятийное. За одно и тоже преступление разные сроки
Гость
17 июня, 17:47
Там роцвнгики Сталина,семья усачей
Гость
17 июня, 16:34
Почему 15% удержания дохода в пользу государства? А не в пользу семьи?
Гость
17 июня, 16:36
А новый пуховик на что покупать?
Гость
17 июня, 16:59
Потому что крестьяне, собственность государства
Гость
17 июня, 18:09
Такой же вопрос возник!!!
Гость
17 июня, 16:31
Наверное идти спокойным шагом было слишком с скучно.
Гость
18 июня, 09:08
размеренно шагом не чувствуется никакого движения
Гость
17 июня, 16:31
Цыганский поселок?
Авотинет

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

18 июня, 09:45
Гость, 😀😀😀 Молодёжный поселок
Гость
17 июня, 16:30
Пешеходные переходы сильно переоценены.
Гость
17 июня, 16:30
Запретить бегать.
Гость
17 июня, 16:30
Тревожно
Гость
17 июня, 16:45
Скулёжно.
Гость
17 июня, 16:30
Жаль мальчика. Лучше бы он с такой скоростью бежал на разговоры о важном.
Гость
17 июня, 16:30
В какой должности пенсионер?
sergeesk

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 июня, 16:41
Только на свердловщине такой приговор могут вынести, я не чего не понимаю, как так . Сколько занесли судье?
Гость
17 июня, 17:25
17 июня, 16:41
Только на свердловщине такой приговор могут вынести, я не чего не понимаю, как так . Сколько занесли судье?
владение холдингом, не меньше. Закон ситуационно-понятийный
Гость
17 июня, 18:44
17 июня, 16:41
Только на свердловщине такой приговор могут вынести, я не чего не понимаю, как так . Сколько занесли судье?
вы почему про ходатайство родственников погибшего забываете?
Гость
17 июня, 16:29
Хоть не от водки
Гость
17 июня, 16:29
Неизбежно
Гость
17 июня, 16:45
Застеклим не переживай.
Гость
17 июня, 16:29
Ну надо ещё посмотреть пропускают тебя или нет а идти на прошлом не стоит
Гость
17 июня, 18:10
Да, в пдд об этом написано: "4.5. На пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ..."
Гость
17 июня, 16:26
Мальчик то больной
Гость
17 июня, 16:41
Нет, они все там такие.
Гость
18 июня, 08:59
какой больной, сказано же - насмерть, значит мёртвый, а не больной
Гость