перейти к публикации
143 комментария к публикации

В Госдуме разрабатывают проект защиты россиян от мошенничества с квартирами

14 октября 2025, 07:30
Гость
Гость
13 декабря 2025, 09:35
Если ты отдал деньги мошенникам, то это ты ничего не проверил, ты через суд и должен их возвращать. Почему с мошенников должен требовать деньги человек, который им ничего не отдавал?
Гость
2 декабря 2025, 11:19
Давайте я подскажу, что нужно делать, даже денег не возьму за совет. Итак. Отмените постановление суда по делу нулевой бабки, верните квартиру добросовестному покупателю. Таким образом, верховенство ЗАКОНА будет восстановлено.
Гость
1 декабря 2025, 14:45
В общем: Долину надо обязать вернуть покупателю полученные за квартиру деньги. А где она их возьмет - обратится ли за возбуждением уголовного дела по факту возврата денег от уже найденных мошенников - это дело Долиной. Ведь факт получения денег от покупателя - ею признан ! Значит должна вернуть.
Гость
15 октября 2025, 22:42
Вот не верю уже в безграмотность бабушек, в доле они с мошенниками и все понимают! Это действительно уже отработанная схема!
Гость
15 октября 2025, 21:28
Не только бабушки занимаются этой аферой ещё тюремщики. Во время отсидки нужно быть выписаны из жилья продают его квартиру и он возвращается и требует квартиру свою и суд ему возвращает. А мошенников которые подали его жилье конечно не находят так-как это его дружки скорее всего.
dkk7227

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 октября 2025, 18:16
по моему давно пора принять отдельный закон именно в отношении сделок с недвижимостью, где будет однозначно прописано, что если продавец подписал договор, то отказаться от продажи уже нельзя. а для людей пожилого возраста или недееспособных, прописать какаую нибудь отдельную процедуру, чтобы независимая сторона подтверждала/проверяла намериение продавца. наличие других родственников, детей и т.д., кто может потом оспорить сделку.
Гость
14 октября 2025, 15:41
это уже способ заработка у обманутых пенсионеров и риелторов при чем тут покупатель? он еще и кучу бумаг собрал. а МФЦ и еже с ними ни за что не отвечают
Alexandr196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 октября 2025, 15:34
пусть страхуют сделку на такой случай (продавец 60+), часть денег уйдет страховой, зато все будут довольны
Гость
14 октября 2025, 14:42
Это все из-за случая с Долиной Ларисой, подключила свои связи со своей медийностью, и выиграла суд, а были бы простые граждане никто бы внимание не обратил. Неправильно это т.е Продавец может быть под влиянием третьих лиц, а Покупатель значит не может быть под влиянием третьих лиц, по факту прав оказался от у кого больше прав и возможностей, а как же конституция РФ 19 статья: 1. Все равны перед законом и судом. 2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, " имущественного и должностного положения" ... и т.д. и т.п.
29783528

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 14:11
Запретить ВСЕ сделки с недвижимостью, как в СССР.
Гость
14 октября 2025, 13:52
Может быть, средства от продажи недвижимости перечислять только в цифровых рублях? То есть банк забирает обычные рубли, переводит на счёт - цифровые. И все, за границу их не вывести, например, да и не спрятать. Давать возможность совершить обратный обмен на обычные рубли только через пару месяцев, например. За это время человек уже точно проснется
Гость
3 декабря 2025, 09:32
А если человек уезжает из страны? Нафига ему рубли
Гость
14 октября 2025, 13:13
Великая Россия. Великая власть! Но народец само по себе. При этом 87% одобрямс. Так в чем вопрос? Улыбаемся и машем!
Гость
14 октября 2025, 13:03
"Речь идет о схеме, когда человек приобретает недвижимость у жертвы мошенников, которая позже переводит все сбережения аферистам." Просто мошенники начали активно развивать тему ст. 177 ГК РФ, привлекая в схему "бабушек". Не депутатам, а МВД надо бы возбудиться. Потому что просто "ой я все напутала, а не понимала" не дОлжно быть достаточным. Тут и психиатрическая экспертиза должна быть относительно "способности понимания своих действий". А учитывая прямое заявление "для мошенников" - человек четко понимает что и для чего он делает. Т.е. проблему наращивают именно сами инстанции, призванные ситуацию регулировать. В общем опять кого-то куда-то понесло не туда....
Гость
14 октября 2025, 11:32
Заморозка вкладов 2,0.
Гость
14 октября 2025, 11:29
Застройщики качают тему новостроек) И лоббиста наняли)
Гость
14 октября 2025, 11:07
В проблеме аспектов гораздо больше, чем обсуждается. Допустим квартиру вернули (не признав ""владельца" недееспособным), но деньги-то? Возвратил квартиру - верни деньги. А сейчас ответственность перекладывается на покупателей (т.е. на тех, до кого можно дотянуться). А дальше? Деньги ушли - переведены, или отданы. Если мошенники "с Украины", то зачем их защищать? Через какие-то счета деньги ушли? Как можно перевести деньги так, чтобы не осталось следов? Это вопросы к банковской системе, а она, похоже, неприкосновенна.
Гость
14 октября 2025, 11:06
Очень логично было бы забирать квартиру у покупателя назад только после того, как продавец вернул деньги
Гость
14 октября 2025, 11:02
Заключение психиатра или психолога к сделкам, тесты или еще чего-нибудь, когда в тестах много вопросов, человек под влиянием где то то даст сбой
Гость
14 октября 2025, 11:57
крутая покупка недвижимости получится))) а можно весь список анализов огласить?
Гость
14 октября 2025, 13:36
Гость
14 октября 2025, 11:57
крутая покупка недвижимости получится))) а можно весь список анализов огласить?
Собственно покупка недвижки и не должна быть легкой. тут вон 50 т.р. зарплаты блокируют при перечислении себе же на счет в другом банке... А недвижка это вообще космос. Там каждый шаг должен вызывать отвращение и жесткое неприятие.
Гость
14 октября 2025, 11:01
В банках на счетах предприятий и от граждан дежат огромные суммы денег, которые ни в коем случае нельзы чтобы они вышли на свободный рынок купли-прордажи и разогнали гипернифляцию. Тем более ставки снизитлись до 12-13 процентов. Как заставить людей не снимать деньги не пускать в оборот? Правильно, нужно под предлогам мощеничества все купные денежные средства заморозить в банках. А у кого? Не у всех же больше милллиона свободных средств? Правильно. У тех ктро продает недвижимость. А вдруг он эти деньги начнет выводить заграницу?
Гость
14 октября 2025, 10:52
Эээ... Я так понимаю - вина за это лежит на Долиной?
Гость
14 октября 2025, 11:56
исключительно на ней, выпустили джина из бутылки, создала проблем покупателям
Гость
14 октября 2025, 10:36
Ну ситуация с Долиной была так прямо скажем спорная. Зря ей имущество возвратили. Там явно все неоднозначно было.
Гость
14 октября 2025, 11:54
Сейчас начнутся схемы, продал квартиру, а потом начал требовать деньги назад, мол обманули)))) ну и страна у нас...это трындец конечно...
Гость
14 октября 2025, 10:31
Бабушек - аферисток к суду представить , дать реальный срок , чтобы другим непонятно было.
Гость
14 октября 2025, 10:30
Акция запугивания по поводу вторички, чтобы чаще покупали от застройщика?
Гость
14 октября 2025, 11:32
И ни слова про титульное страхование, кстати)
Гость
14 октября 2025, 10:28
Вот так попадётся такая обманутая старушка-продавец, потом будут с внуком на новых Хунцах из салона по судам ездить, рассказывать про мошенников. А вы без жилья, без денег, на улице
Гость
14 октября 2025, 10:19
предлагаю - обули украли пенсионеры подарили детишки малышки - перевели - ВСЕ !!!!! ВЫПЛАЧИВАЮТ ПОЛИЦИЯ ПРОКУРАТУРА БАНКИ - сразу!!!!!!! предполагаю - все закончится , когда будут отвечать своим кошельком и подход и ответственность и тд и тп
Гость
14 октября 2025, 13:33
По всем обязательствам государства выплачивается из Казначейства. Достаточно просто установить обязательства.
Гость
14 октября 2025, 10:14
За 25 лет ни одного закона в пользу простого народа.
Гость
14 октября 2025, 10:08
Вот получается не продать, не купить квартиру без риска.
Гость
14 октября 2025, 10:07
Не совсем понятно, чем занимаются наши законотворцы сидящие на шее народа не дин десяток лет. Куда не кинь всюду клин. Из небольшой проблемы они пытаются раздуть проблему вселенского масштаба. Что проще, введите ограничение по сделкам с куплей продажей квартир сроком на 1 месяц. Стороны заключают договор, деньги в банк на спец. счет, если в течении месяца стороны не передумали, значит сделка состоялась. И после этого не может быть обжалована в суде.
Гость
14 октября 2025, 10:05
Пиар звбытой всеми долиной не имеет отношения к реальной жизни
smokie66

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 09:55
Похожие схемы с отъемом авто у добросовестных покупателей, перешли на квартиры.
Гость
14 октября 2025, 09:50
Суды узаконивают мошенническую схему. Отлично! Если государство регистрирует сделку, даёт свидетельство, за него берёт пошлину, то оно и должно отвечать перед продавцом.
Гость
14 октября 2025, 09:57
Абсолютно верно. Либо пусть платит нотариус, который ее подтверждает как чистую.
Гость
14 октября 2025, 11:40
Гость
14 октября 2025, 09:57
Абсолютно верно. Либо пусть платит нотариус, который ее подтверждает как чистую.
А с какой радости квартира не является чистой? В соответствии с каким реестром? Это прецедент - отменить сделку по основанию, которое не является доказанным. Такого даже в воспаленном мозгу возникнуть не должно. Нужны комментарии самих судов по причинам отмены сделки.
Гость
14 октября 2025, 13:30
Гость
14 октября 2025, 11:40
А с какой радости квартира не является чистой? В соответствии с каким реестром? Это прецедент - отменить сделку по основанию, которое не является доказанным. Такого даже в воспаленном мозгу возникнуть не должно. Нужны комментарии самих судов по причинам отмены сделки.
"ОПРЕДЕЛЕНИЕ Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 28 ноября 2023 г. N 24-КГ23-23-К4" Можно по изучать, если интересно.
Гость
14 октября 2025, 09:36
Конечно банк поддержит идею заморозки денег на счёте на неделю, и на месяц поддержит,а лучше на три. Ведь ,в таком случае, банк получает возможность пользоваться этими деньгами , т.е. получает беспроцентный кредит на определённый срок и может эти средства прокрутить по своему усмотрению.
Гость
14 октября 2025, 10:12
А как быть при сложных обменах, бывают цепочки покупателей по три и больше. И у всех будут деньги заморожены, так это на какой срок сделка растянется
Гость
14 октября 2025, 10:44
пока деньги на счетах банка. Пускай на них проценты начисляет
mrnb

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 октября 2025, 09:29
Вот искренне не понимаю логики, как не нарушивший абсолютно ничего покупатель может по суду расстаться с имуществом, которое он приобрел на совершенно законных основаниях. Пусть отдувается тот, кто на незаконных основаниях ее продал
Гость
14 октября 2025, 10:09
Что мешает в ДКП вписать фразу "Продавец подтверждает, что не находится под воздействием третьих лиц и действует абсолютно добровольно и осознает все риски, связанные с продажей жилья вплоть до полной утраты прав на него"?
Гость
14 октября 2025, 10:33
Гость
14 октября 2025, 10:09
Что мешает в ДКП вписать фразу "Продавец подтверждает, что не находится под воздействием третьих лиц и действует абсолютно добровольно и осознает все риски, связанные с продажей жилья вплоть до полной утраты прав на него"?
И? Что вам даст эта фраза ? бабушка скажет , я не понимала , что подписывала . уголовку заводить на таких бабушек и раскручивать их аферу , реальный срок , чтобы другим не повадно было, а то одна пример дала, другим повадно стало .
Гость
14 октября 2025, 10:53
Проще отобрать, чем разбираться с продавшим. К тому же пострадавший первым от мошенников явно не имел желания продавать.
Гость
14 октября 2025, 09:28
покупатель добросовестно купил. Его это касаться не должно. Пускай продавец сам разбирается с мошенниками или с кем он там может в сговоре был.
Гость
14 октября 2025, 11:53
долиной надо сказать "спасибо" за этот весь бред
Гость
14 октября 2025, 09:18
Продажа квартир по указке мошенников не сиюминутное дейсвие, обработка может идти месяцами, так что заморозка на неделю не сильно спасет ситуацию. Читаешь некоторые истории, так многих пытались вразумить от дейсвий, а они все равно велись. Я на стороне добросовестных приобретателей.
Гость
14 октября 2025, 09:31
Да я вообще считаю что тут дело нечистое с этим гипнозом старушек, квартиры по полгода на рынке выставлены, и всё тайно, родственники ничего не знали. Ну как такое возможно. У нас в доме когда квартиру кто-то выставляет так весь двор в курсе, спрашивают зачем, куда собрался. В сговоре работают старушки, и ответственность тоже должны нести за обман покупателя
Гость
14 октября 2025, 10:38
Конечно . одна подала пример своим именем .
Гость
14 октября 2025, 11:01
Гость
14 октября 2025, 09:31
Да я вообще считаю что тут дело нечистое с этим гипнозом старушек, квартиры по полгода на рынке выставлены, и всё тайно, родственники ничего не знали. Ну как такое возможно. У нас в доме когда квартиру кто-то выставляет так весь двор в курсе, спрашивают зачем, куда собрался. В сговоре работают старушки, и ответственность тоже должны нести за обман покупателя
Да не по полгода, а за несколько дней продают. Своим риэлторам, прикормленным. И по цене ниже, чем рыночная. Так что тут вопрос и к покупателю - почему его не настораживает, что квартира продается намного дешевле рыночной цены?
Гость
14 октября 2025, 09:17
"жертва мошенников" это схематоз и возможен он благодаря дырявым суду и дырявой прокуратуре. Из последних новостей по теме по одному из идущих судов когда по требованию адвоката добросовестного приобретателя проверяли старуху никаких звонков от посторонних не было. Только родственники и ее юрист. Очень удобно же, и квартира на месте и деньги можно не возвращать. 4000 с енсии ежемесячно, если получится и все в шоколаде.
Гость
14 октября 2025, 09:02
мое ИМХО - квартиры не возвращать. добросовестный покупатель не должен страдать изза идиотов.
Гость
14 октября 2025, 10:58
Ключевое слово - добросовестный. Если он покупает, условно, за 4 миллиона квартиру, которая в норме стоит 10 миллионов - это его не наталкивает на мысль, что дело нечисто? И считать ли его после этого добросовестным покупателем?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 11:05
Гость
14 октября 2025, 10:58
Ключевое слово - добросовестный. Если он покупает, условно, за 4 миллиона квартиру, которая в норме стоит 10 миллионов - это его не наталкивает на мысль, что дело нечисто? И считать ли его после этого добросовестным покупателем?
откуда вам знать, сколько вообще должна стоить квартира? разве есть реестр с договорами всех проданных квартир? Или вы на хотелки продавцов авито должны ориентироваться? Кстати, когда на домклике работал реестр цен ипотечных от сбера, цены там были горазда ниже рыночных. Что уж говорить о ценах за нал
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 октября 2025, 11:29
Гость
14 октября 2025, 10:58
Ключевое слово - добросовестный. Если он покупает, условно, за 4 миллиона квартиру, которая в норме стоит 10 миллионов - это его не наталкивает на мысль, что дело нечисто? И считать ли его после этого добросовестным покупателем?
На базаре два дурака-если человек считает что можно продать за 4 то почему нет? у нас свобода договора.
Гость
14 октября 2025, 08:57
Хорошо устроились. Причём тут покупатель квартиры? Он деньги заплатил — куда потом продавец девает эти деньги — личное дело продавца.
Гость
14 октября 2025, 10:34
Вот именно, ищите мошенников , пусть продавец подаёт на них в суд , милиция их ищет и спрашивает с них
Гость
14 октября 2025, 16:23
Гость
14 октября 2025, 10:34
Вот именно, ищите мошенников , пусть продавец подаёт на них в суд , милиция их ищет и спрашивает с них
Согласен, просто вместо того, чтобы заставить полицейских работать им проще свесить все на покупателя. Еще говорят рожайте, куда там, квартиру и так сложно купить, дак еще и такая "защищенность" от государства. Пусть бабки рожают, раз вы их так защищаете.
Гость
30 ноября 2025, 09:45
Деньги должна была вернуть Долина
Гость
14 октября 2025, 08:57
Достаточно ввести ответственность риелторов за совершенные сделки, деньги продавцу отдает риелтор, а риелтор уже с покупателя получает всю сумму и проблема сразу решится, поверьте. Это сразу решит множество проблем.
Гость
14 октября 2025, 09:23
Не-а. Это фантазии. Просто чутка подрастут расценки на "услуги" и "агентства" будут меняться как перчатки ежемесячно.
Гость
14 октября 2025, 09:33
Гость
14 октября 2025, 09:23
Не-а. Это фантазии. Просто чутка подрастут расценки на "услуги" и "агентства" будут меняться как перчатки ежемесячно.
А сколько сейчас стоят услуги агентства недвижимости по продаже квартиры? Десять лет назад 150 тысяч стоило, сейчас ещё дороже наверно
Гость
14 октября 2025, 10:46
Гость
14 октября 2025, 09:33
А сколько сейчас стоят услуги агентства недвижимости по продаже квартиры? Десять лет назад 150 тысяч стоило, сейчас ещё дороже наверно
Сказочный про 150 десять лет назад , хотя без лоха и жизнь плоха . мы полтинник платили .
Гость
14 октября 2025, 08:53
Кто деньги мошенникам перевёл, того эта проблема и должна быть. При чём тут вообще добросовестные покупатели? Что это вообще за решение проблем туповатых людей за счет третьих лиц? Ну а в целом, замораживание средств за покупку/продажу недвижимости, подписание продавцом бумаги о том что он действует без давления и т.д. Должно решить проблему. Проблему, когда люди верят во всякую дичь, к сожалению, не решить, остаётся только решить проблему оставления добросовестных покупателей без денег и квартир.
Гость
14 октября 2025, 16:30
Все они подписывают и справки берут, свдьи все равно встают на их сторону. Резонанс широкий очень в сети, очень участились такие случаи. Уже сами бабки, наверное, мошенницы
Гость
14 октября 2025, 08:52
Пострадавшими оказываются добросовестные покупатели. А деньги исчезают, а как они исчезают? Да не важно, ну нет и нет денег
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 08:52
нас обманули, поэтому нам все должны
Гость
14 октября 2025, 08:51
На сделке должен присутствовать близкий родственник или государственный представитель.После сделки претензии считать недействительными.
Гость
14 октября 2025, 08:54
Так сделки и так совершаются через государственного представителя - МФЦ
Гость
14 октября 2025, 09:08
хорошее решение! вы - молодец!
Гость
14 октября 2025, 09:21
Нотариус называется этот представитель.
21116868

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 08:48
Бороться с последствиями, но не устранять причин: как это знакомо!
Гость
14 октября 2025, 10:33
Да, абсолютно правы.
Гость
14 октября 2025, 08:40
Государство напридумывали все эти схемы, теперь делают вид, что надо решать проблемку такую. Государству во все века нужды и проблемы народа были по-боку. Знайте историю уважаемые сограждане.
Гость
14 октября 2025, 08:40
Нужно обязать агентства недвижимости возмещать украденные средства обманутым покупателям. А то развелось ассоциаций и палат недвижимости, а никто ни за что не отвечает. За что деньги то берёте господа риелторы?
Конь Педалин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 октября 2025, 09:08
вам легче станет, если самоустраняющаяся контора будет вам должна?
Гость
14 октября 2025, 09:21
Они берут деньги за вашу глупость.
Гость
14 октября 2025, 08:38
долиной не надо было ничего возвращать
Гость
14 октября 2025, 10:37
Конечно.
Кыванч Татлытуг

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 октября 2025, 11:30
Это только на Долину сработало, челядь-это отдельная тема.
Гость
14 октября 2025, 16:29
14 октября 2025, 11:30
Это только на Долину сработало, челядь-это отдельная тема.
Из за нее сейчас вся страна страдает. А с чего вдруг вообще судья на ее сторону встал, не проверить ли его на взятки??
Гость
14 октября 2025, 08:33
Долина мне никогда не нравилась ...
Гость
20 октября 2025, 00:08
Главней всего могода в доме, а все что кроме можно уладить с помощью суда
Гость
14 октября 2025, 08:32
Сюр какой-то
Гость
14 октября 2025, 08:22
Дарственную делайте
Гость
14 октября 2025, 13:37
Дарственную отозвать в разы легче, чем признать сделку недействительной.
Гость