E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

пасмурно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

747мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Стиль и красота 2009 год станет временем угасания глянцевой моды

2009 год станет временем угасания глянцевой моды

Эксперты института глобализации предсказывают крах гламура.

Время популярности глянцевых изданий уходит в прошлое, считают в институте глобализации и социальных движений (ИГСО). Глянец терпит одновременно коммерческий и эстетический крах. Вместе с ним глобальный кризис обрекает на гибель потребительские стандарты, сложившиеся за три последних десятилетия и проповедуемые глянцем. Они будут стерты мировой экономической трансформацией в ближайшие годы. Их место займет новое понимание материальных потребностей, отвечающее изменившимся условиям жизни, а также общественным интересам, рассказали в пресс-службе ИГСО.

В институте убеждены: 2009 год станет временем быстрого угасания глянцевой моды и преклонения перед гламуром. Прогрессирующий кризис двояко повлияет на спрос. "С одной стороны, сокращение рекламных заказов приведет к банкротству большинство глянцевых изданий. С другой стороны – темы модных журналов выпадут за рамки интересов потребителей", – отмечает Борис Кагарлицкий, директор ИГСО. По мнению другого эксперта ИГСО, Алексея Козлова, сокрушительный удар по глянцу наносит не моралистическая критика гламурной страсти, а крушение его материальной основы. "Сильного психологического отторжения глянцевых идеалов еще нет. Однако экономические перемены уже влекут закрытие изданий-динозавров", – заключает он. Согласно его словам, проповедь гламурных потребительских ценностей становится бессмысленной и безадресной, поскольку мировой кризис стремительно сокращает ее базовую аудиторию.

В годы экономического кризиса развернется вытеснение глянцевой мифологии из общественного сознания. На смену погоне за гламуром придет более рассудочная потребительская философия. Многие воспетые рекламой в последние годы товары потеряют эстетическое значение. Такая судьба во многом ждет одежду, различные аксессуары, сотовые телефоны и автомобили. В мире возникнут новые отрасли, а с ними и новая продукция. Однако восприятие ее также не останется прежним. Роль интернета как источника информации значительно возрастет. Многие журналы и газеты превратятся в бумажные приложения сайтов, а электронные издания перестанут быть вторичными по отношению к бумажным СМИ.

Во второй половине 2008 года в России и за рубежом закрылось множество глянцевых изданий. Прежде всего, пострадали журналы, воспевающие дорогие предметы потребления, модные развлечения. Среди переставших выходить отечественных изданий: "Gala" (глянцевый журнал о знаменитостях), "Car" (журнал об автомобилях), "Москва: инструкция по применению" (бумажная версия одноименной программы на ТНТ), "Trend", "Автопилот", "Молоток", "SIM", "P °С gamer" и многие другие. Закрылись журналы о кино "Total Film" и "Empire".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления