Екатеринбурженка Ольга Беляева собиралась провести вчерашний день в столице, но ее рейс перенесли. А потом еще раз и еще раз. В итоге общая задержка составила почти сутки. О том, как авиакомпания лишила пассажирку праздника, женщина рассказала нам в своей колонке.
У меня был очень тяжелый год. И под самый его конец муж сделал мне подарок. Сказал: «Я вижу, как ты устала, выбирай любой день и слетай на сутки, куда хочешь, беру дочь на себя». Я выбирала между Москвой, которую очень люблю и в которую втайне мечтаю переехать, и Сочи, где тепло, море и подружка. И выбрала Москву. Я подбирала билеты так, чтобы отпроситься с работы только на один день. И чтобы билеты были подешевле. Выбор пал на 11 декабря. Идеально подошли утренний рейс «Победы» в 07:55 туда и обратный рейс другой авиакомпании в 0:30. Оба билета взяла невозвратных, потому что они самые дешевые. Билет туда — 2 534 рубля, обратно — 3 552 рубля.
Я запланировала несколько встреч в Москве, выстроила всю логистику, обновила «Яндекс.Метро». Видела столицу во сне и ждала этого дня как одного из самых счастливых в этом году. За два дня до вылета купила билеты на аэроэкспресс туда и обратно — 900 рублей. Утром 11 декабря приехала из дома в аэропорт на каршеринге (216,96 рубля). В 06:39 подошла к табло и узнала, что рейс DP-404 задержан до 12:30. Видела мужчин в деловых костюмах, возмущенных срывом встреч. Видела маму, которая объясняла сыну, что уж на 4,5 часа нет смысла обратно домой возвращаться, надо ждать в аэропорту…
Я уехала сразу (каршеринг до дома — 191,24 рубля). И это было самое правильное решение того дня. Весь день потом я смотрела, как вылет переносят на 13:50, 15:20, 16:05, 17:40 (в этот момент я похоронила мечту и сдалась), 18:35, 21:15, 23:45…
Утром 12 декабря я узнала, что рейс вылетел в 02:10, то есть общая задержка составила 18 часов 15 минут. Интересно, на борту вообще кто-то был?
А теперь про работу с обратной связью. У «Победы» только платная горячая линия (64 рубля за минуту разговора), я пока ей не воспользовалась. На мое письмо на почту для претензий со вчерашнего дня пока никто не ответил. В Facebook на мои посты, начавшиеся с утра 11 декабря, компания никак не отреагировала. Мне вообще никто из «Победы» не звонил, не писал, ничего не предлагал и не выражал сочувствия.
По факту я потеряла оба невозвратных билета, деньги за аэроэкспресс и каршеринг, а главное — щедрый подарок от мужа и свою мечту о встрече с любимым городом и важными для меня людьми. Выходит, «Победе» можно вообще не летать, а только деньги собирать за невозвратные билеты. И ничего им за это не будет?
Нужно ли судиться с компанией и требовать компенсации?