перейти к публикации
95 комментариев к публикации

На Урале появятся камеры, штрафующие водителей за непропуск пешеходов

29 июня 2021, 12:48
Гость
До каких пор, наконец!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 23:43
Их не штрафовать надо, а садить!
Гость
29 июня 2021, 20:41
Я уже давно подумываю видеорегистратор себе на лоб прицепить. Достали! Плохо со зрением - не садитесь за руль! Я правила соблюдаю. И хоть у меня есть права больше 10 лет, я не сажусь за руль, т.к. не на 146% уверенна в своей зоркости/внимательности/безопасности для окружающих.
Гость
29 июня 2021, 17:29
Камер надо больше; пдд обязаны соблюдать все участники дорожного движения, велосипедисты и пешеходы в том числе
Гость
29 июня 2021, 16:32
Надо вообще избавляться от всех нерегулируемых переходов и особенно от дурацкого требования пропускать людей при повороте. Правила писали когда не было столько транспорта и ездить было проще, а сейчас возможностей человека уже просто не хватает чтобы кого-то заметить и пропустить, при этом сделать это все заранее в условиях плотного городского траффика. Пешеходу всяко проще остановиться и пропустить огромную и неповоротливую машину с гигантской инерцией и ограниченным обзором, чем водителю машины вовремя заметить и остановиться.
Гость
29 июня 2021, 14:56
Блин. Открыла новость, думала ща тут напишут улицы,... Аха... как бы не так
Гость
29 июня 2021, 14:56
"Рассказываем, где они появятся" - так где появятся то?
Гость
29 июня 2021, 14:25
е1 как всегда в своем репертурае. Заголовок - мы расскажем, где они появятся И где же? Пространные измышления про опасные перекрестки - это не "где"
eburg-admin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:23
Если камера будет рассчитывать скорость и направление движения пешехода, и рассчитывать возможность ее пересечения с автомобилем, вот тогда и можно штрафовать, а стоящий пешеход на восьмиполосной дороге с противоположной стороны, это не является поводом для штрафа! Будут повсеместно обжаловать ваши штрафы и камеры превратятся в бесполезное железо за миллионы рублей наших с вами денег.
20663128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:18
Сегодня утром- поворот с Куйбышева на Гоголя- да пешехода смотрят в другую сторону, с телефонами в руках, а один ещё и в наушниках... Днем- Ленина- Московская. Пять велосипедистов рванули на великах, причем в разных направлениях- ни один не слез с велосипеда.. И как???? Водители крайние.. Идет просто сталкивание лбами всех участников движения, что бы ужесточить режим передвижения людей.
Alximik66

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:15
мне не ясно как это поможет обезопасить пешеходов? это же типа для безопасности делается...да!? если водитель не заметил пешехода и задел его или сбил, то как камера поможет этого избежать?
Бобби

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 14:06
А как камера определяет пропустил я или нет? Если пешеход (бабуля 80 лет) в 30 метрах от меня на другом конце дороги. Я должен ее ждать на другом конце дороги вплоть до выключения зелёного сигнала светофора? А потом на красный меня эта же камера и оштрафует?
Гость
29 июня 2021, 14:03
давно пора, а то развелось дебилов, не уступающих пешеходам
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2021, 13:57
По пдд я должен уступить пешеходу,то есть даже если я от пешехода проезжаю в трех метрах,не мешая ему и он не изменил при этом ни скорость ни направление движения,то я ничего не нарушил.Камера как эти моменты отображать будет?Или вместе со штрафом будет приходить видео,где из за меня пешеход замешкался?
Гость
29 июня 2021, 13:51
Нету страну назвали Гандурасом... П.14.1 ПДД требует от автомобилистов уступать пешеходам, которые переходя дорогу по нерегулируемому переходу (перекрестку) либо вступил на обочину с целью перейти дорогу. Не пропустить пешехода означает вольно или невольно создать помеху его движения))) *** Полагаю, камера зафиксирует момент выхода пешехода и момент авто (штраф), а не создав помеху проехав... Ф-ция фиксация момента , а как его трактовать? А не как, камера !
Гость
29 июня 2021, 13:51
Как поеять пропускает или нет. Если бабка стоит и ждет когла проедет. Надо выйти и за ручку ее перести? Тогда впаяют остановку в неролоденном месте. Как ни крути а штрафа не избежать.
136079088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:48
Автомобилист управляет средством повышенной опасности, поэтому с него и спрос больше.
Pozdner

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:41
Нет в ПДД непропуск пешехода. Есть только уступить, что значит не мешать пешеходу
говорю верно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:38
в заголовке " рассказываем где появятся"- ну и где?
Гость
29 июня 2021, 13:34
Ага....опять за нашу безопасность радеют, высасывая сплошь кругом бабло из наших карманов....
Гость
29 июня 2021, 13:30
На это у них деньги есть. Купите нормальный подвижной состав для общественного транспорта, настройте графики и маршруты по человечески. Я нафиг эту машину сам продам!
NOQIX

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:27
"Рассказываем, где они появятся". Ну, и где они появятся?
Гость
29 июня 2021, 13:27
Ну и где-же они появятся?
чупчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:20
А вам еще не все равно ,за что вас штрафуют?Им же лишь бабло собрать..К безопасности это ни как не относится..
Гость
29 июня 2021, 13:20
А как камера будет различать хочет человек дорогу перейти или просто стоит с кем-то трындит или ждёт кого. Видемо теперь автомобилист должен будет остановиться и перетащить человека на другую сторону, а затем только ехать, если другие не появятся. А так как по фото доказать, что чел на перекрёстке полчаса стоит
Гость
29 июня 2021, 13:17
По ПДД, если пешеход подошел к проезжай части, то я уже должен остановиться и попустить его от точки А до точки Б и неважно что он далеко или прошел меня, я должен дождаться пока он дойдет до тротуара и тогда начинать движение...короче говоря, сейчас будут пробки на светофорах еще больше...когда можно было просто отрегулировать все светофоры в городе и пешеходы и водители не парились друг из-за друга...но нет, мы же поднасрем всем!
Гость
29 июня 2021, 13:13
Новость бла бла, в итоге где появятся?
umbrella

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:03
Лишь бы карманы набить, хожу чаще пешком чем за рулем, 1 на 100 человек может не пропустит, но это не страшно, а вот если штрафовать начнут так вспомните автошколу, если человек идет в сторону пешеходного то у него есть НАМЕРЕНЬЕ перейти и если ты его не пропустил тоже штраф? С нашими законами так и будет!
Гость
29 июня 2021, 13:02
Нужны патрули с профессиональными сотрудниками на улицах и дорогах, а не этот электронный хлам.
Сарынь на кичку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:02
давно надо принять закон. что на ПРОЕЗЖЕЙ части приоритет у ТС. пешеход пропусти все авто. после переходи.
Гость
29 июня 2021, 13:00
Давно пора. Хотя сейчас редкость, что кто-то не пропускает.
C. F.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:00
И как они это будут делать без заявления пострадавшего пешехода?
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 июня 2021, 12:59
Когда начнут пешеходов по камерам выявлять нарушающих ПДД? Халявщики.
21150628

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

29 июня 2021, 12:58
Пусть тогда и пешиков ловят, которые переходят дорогу, уставившись в телефон, а также тех, кто бежит либо на мигающий зеленый, либо вообще на желтый. Ну и самокатчиков с велосипедистами, которые не спешиваясь, переезжают пешеходные переходы. А то только с автомобилистов бабло рубят.
25718448

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:00
Полностью согласен. Пешики оборзели. Водители уже боятся пешиков из-за штрафов, теперь нужно чтобы пешики тоже боялись штрафов.
65417608

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 13:36
Неудобно спать на потолке - одеяло падает. Ходи пешком, если тебе неудобно спешиваться. Для особоодарённых: как водитель, который собьёт велосипедиста на переходе будет доказывать, что тот проехал его без предварительной остановки и не убедился, что его видят?
*Lapo4ka*

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

29 июня 2021, 12:56
каждый день хожу пешком и довольно много, и стабильно хоть несколько раз в неделю да не пропустят, иной раз по середине дороги стоишь и пропускаешь разных утырков😠может штрафы помогут, если не клиника конечно
Гость
29 июня 2021, 12:56
То есть внедрение таких камер не будет проведено единовременно и повсеместно, а будет отработано именно в очагах аварийности как дополнительное мероприятие по повышению безопасности и снижению числа травмированных и погибших. Правильно, зачем что везде правила соблюдали, пусть на камеру хоть научатся соблюдать...
Гость
29 июня 2021, 12:54
Штрафы, запреты, ограничения, наказания. А что ещё есть для простых граждан в путенской рашке?
Гость
29 июня 2021, 12:53
Браво одобряю, поддерживаю👍 Так их этих лихачей
Екатеринбургские эксперты

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 12:52
Давно пора! Вот, сегодня один с газелизмом головного мозга намертво задавил пенсионерку. Таких останавливает только страх лишения (денег, свободы и т.п.).
ВВC

Достижения

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Пальцы в огне

Пальцы в огне

Написать 5 000 комментариев

29 июня 2021, 12:52
Козицын все никак не нажрется.
Рыбный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июня 2021, 12:51
Давайте еще начнем штрафовать людей которые носят обувь не по размеру...
48308028

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 июня 2021, 12:50
Новость не очень хорошая
Гость