Еще одну вещь забыл упомянуть: какой смысл тянуть эту ветку, петляющую вокруг Кольцовского тракта, если по всей логике напрашивается скоростной трамвай от метро "Ботаническая" до аэропорта Кольцово?
По уму, так вообще надо было метро тянуть наземным способом до Химмаша по берегу, а оттуда - в аэропорт. Тогда и пассажиропоток на метро вырос бы раза в 3-4 как минимум, и проблема доставки пассажиров с аэропорта и вокзала была бы решена процентов на 80!
Но нет, мы продали весь берег Нижне-Исетского пруда хапугам-застройщикам, чтобы они там налепили некачественных человейников!
Очень интересно, как они выведут трамвай мимо "Золотой кастрюли"? Там и так сейчас не просочиться, нужно второй мост строить над Объездной.
А вообще считаем:
1. Линия "Эльмаш- Верхняя Пышма. Вроде построена, ждем зимы, когда запустят, чтобы понять, насколько она никому не упёрлась.
2. Линия "Академ - Волгоградская". Стройка не начата, ждем старта 9 лет.
3. Линия "Керамика - Солнечный". Стройка не начата, планы маринуются уже 4 года.
4-5. Линии "Луначарского - Фучика - Химмаш"; "Волгоградская - Чкалова - Краснолесье" - только на словах объявлены.
6. Линия "Ботаника - Новокольцовский". Только что объявлена, тоже на словах.
Плюс к тому постоянно меняющийся проект кольца Городской электрички. Никакой определенности, кроме красивой болтовни. Если они с ЖД не могут договориться даже по простому ремонту путепровода, представляю, сколько сложностей возникнет, когда начнут проектировать и строить это кольцо.
Итог: Ничего конкретного опять - ни сроков, ни ответственных, ни организаций, который поручен проект, ни бюджета хотя бы на проектирование.
Реальность: всё это начнется не раньше 2025 года и закончится лет за 15. Транспортный коллапс в новых районах неизбежен.
Решение провести линию через селение Солнечное весьма опрометчивое. Достаточно вспомнить реакцию тамошних обитателей на пролетающие самолеты. До самолета камни и палки не долетели, а вот трамвайным вагонам не поздоровится.
Была же уже эта новость пару месяцев назад.
Таки тянуть ветку будут от Ботаники по Щербакова? Ну, удачи жителям уктуса и химмаша, а также людям с дачами на челябинском тракте(((
Ни чему работа мера орлов не учит,дострой хотя бы что есть и деньги выдели под новую стройку, а потом начинай свое в очковтирательство перед выборами!!!
Серия умеет строить планы а реализация ноль. Сначала гадают разрешений на строительство а после не знают или не хотят их решать. Давайте строить и в Мичуринский. А???
Урбанисты проектируют дороги, а уровня знаний просто нет.
Наверно поэтому компания, которая занималась проектированием жилья, решила попробовать себя в качестве проектировщика трамвайных веток.
Какой будет итог?
Какой трамвай на щербакова? И в сосновом бору? Там две машины не разъедутся. Опять войну начнете с жителями, время потратите, деньги на переделки проекта. Нахрен этот трамвай там не уперся никому.
Враги ведь настоящие вражины деньги вбухивают в ерунду всякую стройте метро как во всем мире посмотрите в Пекине и Шанхае метро интенсивно строится и у обоих городов продолжительность веток более 800 км они трамваи что то не хотят строить, как и в Лондоне или Париже и других десятках стран!!!!!!
Эх! Была бы фамилия у Орлова - Чапаев! Сколь мудрых проектов появилось бы. Консерватория (консервы делать), обсерватория (большой общественный туалет)..
Только метро спасет город. Все остальное хрень собачья. Я с ужасом вспоминаю то время когда не было метро на автовокзале и ботанике. Это же просто жесть какая та была. До центра ехали час в переполненном автобусе. Жуть.
Мэрия Екатеринбурга, а как долго ещё будут откладывать строительство второй ветки метро? От ЖБИ в центр единственный выезд это через мост. И каждое утро и каждый вечер жители стоят по 2 часа в пробке перед мостом. Район в планах ещё больше расширить и застроить в самое ближайшее время. Может пора уже перестать откладывать и построить метро?
Вопрос первый... застройщик собирается САМОСТОЯТЕЛЬНО построить линию? На свои средства? Сами будут эксплуатировать, или передадут городу? Это первые и самые важные вопросы к тем, кто поднял эту тему.
Городу пока до этого проекта - как до Луны. Всего 20 тысяч жителей. В то время как Первый Академ стоит в пробках уже сейчас. Второй Академ тоже гораздо масштабнее. Новокольцовский можно вывозить автобусами легко. На сегодня проект данной линии такой же бесполезный, как трамвай в Верхнюю Пышму.
Если ЭТО реклама нового района, то лучше людям не врать. Потом хоть не будет стыдно перед ними.
Не с первой попытки понял как привязано к карте. спасибо красной стрелке на север. да и могли бы чётче карту прорисовать. Старую сибирь так и не уловил как пересекает или паралелит. Тупой видать совсем ничего не разглядеть в этой мутной мечте. Но метро от Ботаники до Уктуса порадует горожан лыжников и иже с ними всяких туристов. О метро таком мечтали, так хоть о трамвае теперь помечтаем.
Выборы, выборы...
где первые три метра ресьсов положат?
О, я так понимаю, что в Академ и Пышму уже достроили?
"Из социальной инфраструктуры в Новокольцовском построят две школы на 1100 мест каждая и четыре детских садика на 900 мест."
Ещё бы новый Оперный Театр там воткнуть.
Приобщать людей к культуре.
А то, как в Академическом, где, судя по названию района, должны жить академики, сплошь на первых этажах одни алкомаркеты и пивные.
Еще одну вещь забыл упомянуть: какой смысл тянуть эту ветку, петляющую вокруг Кольцовского тракта, если по всей логике напрашивается скоростной трамвай от метро "Ботаническая" до аэропорта Кольцово?
По уму, так вообще надо было метро тянуть наземным способом до Химмаша по берегу, а оттуда - в аэропорт. Тогда и пассажиропоток на метро вырос бы раза в 3-4 как минимум, и проблема доставки пассажиров с аэропорта и вокзала была бы решена процентов на 80!
Но нет, мы продали весь берег Нижне-Исетского пруда хапугам-застройщикам, чтобы они там налепили некачественных человейников!
Очень интересно, как они выведут трамвай мимо "Золотой кастрюли"? Там и так сейчас не просочиться, нужно второй мост строить над Объездной.
А вообще считаем:
1. Линия "Эльмаш- Верхняя Пышма. Вроде построена, ждем зимы, когда запустят, чтобы понять, насколько она никому не упёрлась.
2. Линия "Академ - Волгоградская". Стройка не начата, ждем старта 9 лет.
3. Линия "Керамика - Солнечный". Стройка не начата, планы маринуются уже 4 года.
4-5. Линии "Луначарского - Фучика - Химмаш"; "Волгоградская - Чкалова - Краснолесье" - только на словах объявлены.
6. Линия "Ботаника - Новокольцовский". Только что объявлена, тоже на словах.
Плюс к тому постоянно меняющийся проект кольца Городской электрички. Никакой определенности, кроме красивой болтовни. Если они с ЖД не могут договориться даже по простому ремонту путепровода, представляю, сколько сложностей возникнет, когда начнут проектировать и строить это кольцо.
Итог: Ничего конкретного опять - ни сроков, ни ответственных, ни организаций, который поручен проект, ни бюджета хотя бы на проектирование.
Реальность: всё это начнется не раньше 2025 года и закончится лет за 15. Транспортный коллапс в новых районах неизбежен.
Лучше бы власть заинтересовался в покупке новых гармошек для города. Вряд когда-нибудь случится, так и будем ездить на этих позорных нефазах.
отобрать у чиновников право на лс в черте города и раздать единый гортранса вот и пусть покатаются и построят так чтоб самим ездить было удобно
а сначала реализовать старые задумки мерия не хочет?
Пусть старые сначала достроят. Орлов за всё взялся, видать деньги нужны. Интересно, за дом выплати?
Сказочники млин, ой сказочники)) НЕ влетит сие чудо!
Свежо предание, да верится с трудом.
Товарищ Орлов величайший строитель трамвайных веток на Урале! Подать своему хозяину.
А как же канатная дорога и морской порт?
Для начала хоть одну постройте, а потом про 100500-ю будете мечтать.😂😂😂
даааа, доооооо
через 99 лет будет 1 метр полотна
Решение провести линию через селение Солнечное весьма опрометчивое. Достаточно вспомнить реакцию тамошних обитателей на пролетающие самолеты. До самолета камни и палки не долетели, а вот трамвайным вагонам не поздоровится.
😂😂😂
Глагол: «задумала» для сказочек про колобка уместен, но не про городскую власть
Что-то глупее придумать сложно... Можно деньгами печку топить...
Жители гетто-академа напряглись
Мечты....приятна ваша сладость....
Приятнее было бы прочитать начали строительство....
Хоспади, они до Пышмы никак ветку не достроят, а тут новые "хотелки".
Трамвайная линия в ужасном состоянии.Лучше бы ремонтом занялись,а не брались за новые
Сидят-придумывают- работу работают… ни кто ни за что не отвечает и ни кто ни с кого не спросит! 🤔
"мэрия задумала" ....
Уже смешно.
Метро стройте нахер этот трамвай
Электричества не хватит. надо инфраструктуру развивать, а застройщики в нее не вкладываются.
Это хорошо
Ищу новость про Ковалева. Лайк поставить
так вы хоть начните разработку данной ветки или это новый тренд властей побольше обещать перед выборами, а там 4 года продержатся
Была же уже эта новость пару месяцев назад.
Таки тянуть ветку будут от Ботаники по Щербакова? Ну, удачи жителям уктуса и химмаша, а также людям с дачами на челябинском тракте(((
Ни чему работа мера орлов не учит,дострой хотя бы что есть и деньги выдели под новую стройку, а потом начинай свое в очковтирательство перед выборами!!!
а канатную дорогу тоже мерия "задумывала"ла-ла-ла.?
Все понятно. задумывать - не колеса мазать
20 остановок ...трамвай 20 минут просто стоять будет? ну какие 55 минут.
в аэроплрт на трамвае?не поверю
А про метро вообще уже разговоров нет, скоро про трамваи закончатся
Откуда взялись эти миллионеры если их не было а народ обокрали нагло ?
Серия умеет строить планы а реализация ноль. Сначала гадают разрешений на строительство а после не знают или не хотят их решать. Давайте строить и в Мичуринский. А???
Урбанисты проектируют дороги, а уровня знаний просто нет.
Наверно поэтому компания, которая занималась проектированием жилья, решила попробовать себя в качестве проектировщика трамвайных веток.
Какой будет итог?
куда они все ехать до будут для чего ?...из одной разрушенной промышленной зоны в другую заброшку....собирать лом.
1.Задумка правильная, но нужен скоростной трамвай. 2.До Аэропорта дотянуть ветку. 3. Соединить Химмаш (район стадиона).
а углы в 90 градусов это нормально в 21 веке для высокотехнологичного продукта?
Какой трамвай на щербакова? И в сосновом бору? Там две машины не разъедутся. Опять войну начнете с жителями, время потратите, деньги на переделки проекта. Нахрен этот трамвай там не уперся никому.
Если мэрские задумки по транспорту перенести на бумагу , то будет выглядеть как "Схема Московского метрополитена".😁
Эта песня из той же серии ,что и Шойгу с городами миллионниками в Сибири
А метро когда достроят???????
Смех, да и только! Одно дело не сделано, за другое беремся!
Враги ведь настоящие вражины деньги вбухивают в ерунду всякую стройте метро как во всем мире посмотрите в Пекине и Шанхае метро интенсивно строится и у обоих городов продолжительность веток более 800 км они трамваи что то не хотят строить, как и в Лондоне или Париже и других десятках стран!!!!!!
самое грустное , что эти затейники из мерии получают по200 т.р. из наших карманов.
какой долбаный стыд!
Поставить памятник, трамвайный рельс и забыть, как с академическим
Сейчас у меня под окном лес и тишина, а будет трамвайная ветка и грохот!
Но вот нафига мне это надо?
Эх! Была бы фамилия у Орлова - Чапаев! Сколь мудрых проектов появилось бы. Консерватория (консервы делать), обсерватория (большой общественный туалет)..
Откройте почти готовую станцию метро Бажовская!
Только метро спасет город. Все остальное хрень собачья. Я с ужасом вспоминаю то время когда не было метро на автовокзале и ботанике. Это же просто жесть какая та была. До центра ехали час в переполненном автобусе. Жуть.
Мэрия Екатеринбурга, а как долго ещё будут откладывать строительство второй ветки метро? От ЖБИ в центр единственный выезд это через мост. И каждое утро и каждый вечер жители стоят по 2 часа в пробке перед мостом. Район в планах ещё больше расширить и застроить в самое ближайшее время. Может пора уже перестать откладывать и построить метро?
эта ветка к Симе или к ЭКСПО? Только в порт!
Вопрос первый... застройщик собирается САМОСТОЯТЕЛЬНО построить линию? На свои средства? Сами будут эксплуатировать, или передадут городу? Это первые и самые важные вопросы к тем, кто поднял эту тему.
Городу пока до этого проекта - как до Луны. Всего 20 тысяч жителей. В то время как Первый Академ стоит в пробках уже сейчас. Второй Академ тоже гораздо масштабнее. Новокольцовский можно вывозить автобусами легко. На сегодня проект данной линии такой же бесполезный, как трамвай в Верхнюю Пышму.
Если ЭТО реклама нового района, то лучше людям не врать. Потом хоть не будет стыдно перед ними.
Не с первой попытки понял как привязано к карте. спасибо красной стрелке на север. да и могли бы чётче карту прорисовать. Старую сибирь так и не уловил как пересекает или паралелит. Тупой видать совсем ничего не разглядеть в этой мутной мечте. Но метро от Ботаники до Уктуса порадует горожан лыжников и иже с ними всяких туристов. О метро таком мечтали, так хоть о трамвае теперь помечтаем.
Хорошо, наверно спасение будет для жителей микрорайона напротив Рамады
Так и до дирижаблей дело дойдёт
Разумное решение Господина мэра. Трамваи-это экологичный транспорт.