6 декабря понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (198)
Фото пользователя
13 сен 2021 в 13:35

Куда закапали? В глаза?

Фото пользователя
13 сен 2021 в 13:40

Е1, вы шутите?
Вообще-то все люди изначально пешеходы? Какие ещё 30%?

13 сен 2021 в 13:34

Мало Малышева в пробках стоит, надо их больше создать!
Есть ноги крутить педали - спуститесь и в подземку, тем более что переходить дорогу надо СПЕШИВШИСЬ. А для 10% маломобильных групп типа бабуси и люди с колясками надо довести до ума лифт. И сделать так, чтобы там не ссали

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 13:53

Вопрос к самопровозглашенным "городистам"(читай урбанистам): сколько пешеходов погибло при переходе улицы по подземному переходу? А сколько на наземных? Статистика не в пользу последних. Правда?
Данные статьи считаю заказом властей. Копать подземные переходы дорого. Содержать тоже не дешево. Лучше будем топить за экономию под видом заботы о гражданах.
Вам написали - сделайте траволаторы для спуска маломобильных граждан. Отправьте уборщиков (как в БЦ - пусть моют каждый час), ППС - чтоб бомжей гоняли. Это все в возможностях мэрии. Может быть просто начать взаимодействовать не только с "городистами". А то они вам таких идей нагородят...

ОТВЕТИТЬ

Вы уж лучше эскалаторы вмонтируйте на подземный переход. Или, с двух сторон съезды для колясок сделайте. Простите "светофор для велосипедистов"? Что они вообще там должны делать? По Вайнера кататься? Их место на проезжей части. Лучше сразу закрывать проезд в центр для автомобилей. Только общественный транспорт пусть там ходит. И запретить жильцам центра так же въезд на своих тачках.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2021 в 20:43

Малышевские гонщики негодуют😖

Фото пользователя
13 сен 2021 в 14:21

За последние лет 5-7 я пользовался этим переходом раз 10-15, а вот проезжал над ним 100500 тысяч раз! Лично мне он нужен именно в том виде как он есть сейчас - под землёй!

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 15:04

Не так уж и давно наземный переход превратили в подземный на Малышева. И прекрасно помнится, какое влияние он оказывал на пробки. Улица в этом месте стояла постоянно, хвосты от этих пробок растягивались на соседние перекрествки с 8 марта и Хохрякова и создавали пробки и там. Огромная разница в движении была после открытия подземного перехода.
Подходить ко всему нужно разумно. Например, на Радищева открыть переход будет практически безболезненно для движения, а на Малышева этого делать не нужно.
Но, вообще, проблема улицы Вайнера совсем не в этом. На ней нет точек притяжения. Она как каменный каньон, на ней жарко летом, ветренно зимой, паркинги и задние стены торговых центров, кривая провалившаяся плитка и бомжи с алкашами на редких скамейках. Может лучше озаботится этим?

13 сен 2021 в 15:04

1. 20 секунд хватит для бабушек и дедушек чтобы перейти Малышева? Может этим умникам поэксперементировать сперва, прежде чем ахинею нести

2. кто мешает поставить лифты или эскалаторы, которые решать эту проблему?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 сен 2021 в 14:01

Да, что мелочиться! Давайте лучше по Малышева подземный переезд для машин сделаем!!! Всё для пешеходов и самокатчиков!!!!!

13 сен 2021 в 13:58

варламов странный, е1 с мотивацией иногда еще страннее, но пешеходная улица реально должна быть комфортной, а не родом из 70-х

13 сен 2021 в 13:44

"Да, появится светофор и есть вероятность образования пробок"
Дайте им по метле и лопате- пусть улицы прибирают урбанисты

Фото пользователя
13 сен 2021 в 14:25

Наземный? Зачем?
Пусть лучше подземные переходы в городе делают, где пешеходных переходов нет
( или опасно идти ,или долго обходить )
Понятно, ведь, что личный транспорт никогда с дорог не уберут, во всяком случае в ближайшее время.

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 сен 2021 в 13:58

Лучше бы ливневку на Вайнера подправили, как чуть дождик - вся улица одна сплошная лужа.

Фото пользователя
13 сен 2021 в 16:13

Может проще, дешевле, безопаснее все-таки включить лифты, на которые угрохали уйму денег (откатов).
Которые сделали только для того, чтобы только ФОРМАЛЬНО соответствовать "Городу с доступной средой".
Пусть администрация города перейдет от формальностей к настоящим делам.

Фото пользователя
13 сен 2021 в 14:37

Может, улучшить подземный, сделав удобный съезд - такой, как у "Карнавала"? Там и на велосипеде можно легко съехать и заехать. Да, дорого, да, нужно больше пространства. Но работает.

13 сен 2021 в 14:14

"Дурная голова ногам покою не даёт" - Русская народная поговорка.

Фото пользователя
13 сен 2021 в 13:34

Лично - за. Подземки давно устарели и не всем удобно подниматься с тяжёлыми сумками, а лифт иногда может не работать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2021 в 21:19

А я предлагаю этим предлагальщикам сделать платный вход в их подъезд. Вот если бы на Ленина-Московской сделали подземник при реконструкции, то перейти перекресток в любом направлении можно было бы максимум за 20 секунд, а сейчас стоишь как придурок по 2 минуты, если надо перейти по диагонали. Тоже самое Ленина-Репина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2021 в 13:34

это входит в смету реконструкции ул. тов. вайнера ?

Фото пользователя
13 сен 2021 в 16:24

На пешеходной улице не должно быть светофоров,другие пути ищите

13 сен 2021 в 18:16

О! Yes! Как же это по-нашему! Сначала вырыть и обустроить подземный переход, а потом закопать обратно! Гиганты мышления! Гении!

Фото пользователя
13 сен 2021 в 13:41

"ради комфорта 30% горожан"

а чё не 300% 😂😂😂😂

гость
13 сен 2021 в 13:54

Нам нужно больше светофоров и как намного чаще .....

Рама
13 сен 2021 в 14:44

Подземный закопаем, как на пельмаше?

Для 30% процентов горожан будет удобно, а для 70% неудобно. Вопрос: зачем тогда делать этот светофор?

Главное не 10 секунд - для перебежек!

Гость
13 сен 2021 в 13:53

А может и метро тогда закопать? Дороги же есть и трамваи

Зачем, гос-ди, просто ЗАЧЕМ ?
Подземный переход там есть.
Боретесь за маломобильных граждан, которых на Вайнера днем с огнем не сыщешь ?
Так шатайте мозги чиновникам, что бы лифты эти охраняли/отмывали !

13 сен 2021 в 14:24

В Европе в подземных переходах есть эскалаторы, для тех кому лень или тяжело подниматься по лестнице. Лучше их сделать, чем увеличивать пробки на улицах.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 сен 2021 в 18:11

Варламову нужно пожить в екб а потом Советы давать,чтобы за смерти на этом светофоре с него спросили если что

14 сен 2021 в 15:38

Зачем? Чтобы пробки на Малышева больше сделать? А что касается велосипедистов и водителей мототранспортных средств, то они в соответствии с Правилами ПДД должны ездить по дороге, велосипед у правой стороны дороги, мопед в соответствии с ПДД в своей полосе. К тому же объезд или спуск на лифте для них труда не составит. Этот подземный переход, своё время, городу обошелся в круглую сумму. В чём тогда смысл? 😠

13 сен 2021 в 15:22

Сделайте там подземный переезд и всем будет счастье!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 13:46

На Репина напротив госпиталя мвд есть пешеходный светофор, но там почти каждый раз проезжают на красный, так и тут будет. Будут трупы из-за безбашенных водителей и торопящихся пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 14:16

давно пора! заколебался нырять в подземелье!

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 13:52

Подземные переходы это жесть, надеюсь сделают этот переход и платный въезд в центр

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 21:07

Делать нечего что-ли? Есть пешеход удобный, зачем усложнять переход. Лучше на эти деньги модернизировать подземный

no name
13 сен 2021 в 18:35

Давайте Малышева вообще закроем. Подумаешь автомобили ездят...

13 сен 2021 в 13:42

Давно пора, зачем его копали изначально — непонятно совсем, это ж не перекресток уровня Ленина-Восточная, Малышева он никак не спасет, и на главной пешеходной улице города смотрится дико. Я, чтобы не спускаться-подниматься по скользкой плитке и не толкаться в этом переходе, обхожу всё это дело по Хохрякова, как мамы с колясками и инвалиды там маются — отдельная история.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 15:43

Какие-то совсем закапали. Мда...

Гость
13 сен 2021 в 14:20

Какой БРЕД!!!Сделать малышева пешеходной-во какое предложение имею!

Масяня ©
13 сен 2021 в 14:24

Еще добавлю: а много там "маломобильных" передвигается? И что они там вообще делают? Что в одну сторону по Малышева, что в другую - есть наземные переходы.
А в районе Вайнера нет ни остановок ОТ, ни парковки.

Короче, блоггеры такие блоггеры.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:34

«Если посмотреть на Европу, там тоже сначала понаделали подземных пешеходных переходов, потому что был бум автомобилизации. А потом от этого начали отказываться. Какие-то совсем закопали, какие-то переделали в веломастерские и велопарковки»

Да что вы вообще можете, кроме как смотреть как там у соседа за забором???

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 13:44

Специально сделали подземный переход, чтоб пешеходам безопасней и без задержек перейди дорогу и машины, чтоб в пробке не стояли. Давайте еще надземный сделаем.

Гость
13 сен 2021 в 14:38

А вы в курсе что у нас на переходах людей сбивают?вчера писали про бабулю а на малышева Васильевы гоняют

гость
13 сен 2021 в 14:14

20 метров на лево и на право надземные пешеходы, дойдите туда и перейдите! каждые 10 метров светофоры наставьте- думайте что предлагаете?!

ОТВЕТИТЬ
Введите Имя
13 сен 2021 в 14:16

Лучше без задержки подземным воспользуюсь, чем стоять ждать зелёный. И для экологии лучше.

ОТВЕТИТЬ
Терпилойд
13 сен 2021 в 14:53

И так весь город в светафорах и камерах. Ездить не возможно. Скоро во дворах будут ставить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:30

Судя по обилию слов «велосипедисты» и «самокатчики», делаю вывод, что для них это и затевается. И вот что я на это скажу - идите-ка вы в глубокий тыл человека.

13 сен 2021 в 14:50

Ужасный темный, мрачный переход. На Восточной/Ленина еще хуже. Пандус с большим углом наклона, скользкий, не дай бог коляска из рук выскользнет :( скользкие, травмоопасные ступени. грязь, запах. Автомобилисту лениво в теплой машине лишнюю минуту на светофоре постоять, а пешеходы должны корячиться :(

13 сен 2021 в 13:42

Достали эти урбанисты. По лестнице полезно для здоровья ходить.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 13:38

Наркоманы что ли, сами же кричали зачем чинить то что не сломано.

Гость
13 сен 2021 в 14:03

урбанисты мать их!!! деньги девать не куда , детям отдайте в детский дом!!! один светофор и переход обойдётся в 5ть лямов харя не треснет!!!

007
13 сен 2021 в 14:42

Расширить подземный переход. Сделать красивую подземную галерею. Добавить эскалатор или травалатор. Добавить лифт. Увеличить подземное пространство для магазинчиков. Нафига этот надземный переход городить? Никакой фантазии, ёклмн...

Гость
13 сен 2021 в 14:57

а можно сделать как в Москве, переход не с лестницей, а с пологим спуском. тогда никаких проблем ни у маломобильных граждан, ни у родителей с колясками, ни у велосипедистов не будет. особенное удовольствие зимой по этим ступенькам ходить и через раз поскальзываться.

Юрок
13 сен 2021 в 17:11

Давайте отрезок на плотинке по Ленина сделаем пешеходным, а машины в объезд по мостам пустим!

Гость
13 сен 2021 в 21:09

a метро когда доделают ??????????????????

Фото пользователя
13 сен 2021 в 22:15

Это столько ботов или так много людей, которые реально считают, что их пятые точки в пробках не обязаны ни секунды лишней посидеть в тёплой машине и поэтому людей под землю надо загонять? Все вы постареете, кому-то и с коляской пройтись придётся, однозначно абсолютно всем вам пешком ходить придётся, и уж не дай бог на время окажетесь маломобильными, вот тогда поймёте.
Откуда взяться комфортным городам, за которые будет не стыдно, если в головах у людей эта тьма?
Обидно за родной город.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 15:17

Инна, урбанисты

Царь
13 сен 2021 в 14:49

Это же бред собачий!!! Сколько людей они хотят увидеть погибшими и покалеченными? В подземном переходе тебя никто не собьет!!!

555666
13 сен 2021 в 13:32

Подземный же есть, нафига пробки дополнительные создавать?

ОТВЕТИТЬ
Елена
13 сен 2021 в 16:54

А подземный чем помешал?

Гость 1
13 сен 2021 в 19:11

А может посмотрим на Европу , и перестанем строить дома по 30-40 этажей!!!

Сунь Вху
13 сен 2021 в 19:45

самокатчиков просто в сибирь выслать, там комфортнее им будет

13 сен 2021 в 14:10

🤦🏾‍♂️

Антидебил
13 сен 2021 в 14:39

Они что курят? На кой там светоыэфор ещё один. На 8 марта есть светофор и на Хохрякова. Кто не хочет спускаться, пусть идёт вокруг.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:10

Опять кудрявого курваниста послушали

Масяня ©
13 сен 2021 в 14:20

Блоггеры опять чушь несут в массы.
Надо не переход делать а с лифтами порядок навести.

ОТВЕТИТЬ
Игого
13 сен 2021 в 16:38

На 8-марта- Щорса может тоже зарыть, там и лифт работает нормально и дебилы пешеходы не бегают через перекрёсток. Об этом думать надо, а не об удобстве вело и самокатов. В Лондоне вообще самокаты запретили, нехрен и у нас им в центре делать….

ОТВЕТИТЬ
Чел
13 сен 2021 в 14:09

Меньше светофоров меньше пробок.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:52

А велосипедизды и самокатчики не могут потратить 30 секунд и доехать до ближайшего светофора??
Это что, какое-то лобби Яндекс.Еды и прочих доставщиков жрачки, чтобы их курьеры могли быстрее доставлять свою пропёрженную еду??

Гость
13 сен 2021 в 14:55

Это они так хотят сократить численность населения. Ковид видимо, не справляется.

Сергей...
13 сен 2021 в 16:16

Честно, у меня этот г-н Варваров, с его прожектами , уже "в печенках" сидит...и близко его к нам допускать нельзя. Какие 20 секунд для пешеходов на переход Малышева или Радищева? Вот пусть возьмёт секундомер и узнает точное время, за которое маломобильные граждане способны преодолеть это расстояние...Сказочник. У себя во дворе порядок навёл он, перед тем как к нам лезть?

Гость
13 сен 2021 в 19:21

А можно отправить эти "Городские проекты" осваивать Дальневосточный гектар?

14 сен 2021 в 06:42

Какой переход и так вечные пробки и без них

Гость
13 сен 2021 в 22:52

Город для пешеходов! Пешики не должны прятаться под землей.

Пожилым людям знаете как тяжело по скользким ступенькам перехода вниз-вверх ходить, а людям с колясками/санками и детьми. Это жуть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 15:44

чё вы куку?

Наконец-то, каждое утро пробежку делаю от Жукова до Гринвича и обратно. Переход сильно сбивает ритм.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2021 в 14:11

Зачем? есть же подзеемный

Эльмаш
13 сен 2021 в 14:20

Этот переход просуществует до первого трупа. Готовы урбанисты пожертвовать жизнью ради удобства перебегать Малышева.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 19:51

предлагаю на малышева построить мост через вайнера

Иван
13 сен 2021 в 16:11

Если поставить светофор, то потом на БМВ неполучиться разогнаться до ул.Мира...

Smarter
13 сен 2021 в 18:43

Варламов так то неглупый урбанист и блогер, но и его надо тормозить, когда заносит.
Оставьте как есть, лифт отремонтируйте и кому то доплачивайте за обслуживание инвалидов.
Все!
Варламов, предлагай толковое или промолчи, делай сюжеты о Киргизии и Африке, отлично получается!

сосед
13 сен 2021 в 20:59

кот хоть яйца лижет от безделья так дешевле

Гость
13 сен 2021 в 14:42

Долой всех маломобильных с улиц родного города. Пусть дома сидят. Или в парках.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
13 сен 2021 в 14:52

Завoды у нас по большей части пoзакрывались... парням некуда теперь идти - вот и появилась туева куча всяких урбaнистов, мaнагеров, девелоперов, промоутеров и барбер шоперов..

Гость
13 сен 2021 в 14:59

Много раз проходил там по подземному переходу с коляской и считаю, что делать наземный переход смысла нет, да и не безопасно это. А на Малышева и Радищева итак пробок хватает.

Мезенка
13 сен 2021 в 13:51

Пусть едут в милан

Гость
13 сен 2021 в 14:51

Зачем?

Гость
13 сен 2021 в 13:42

Давно пора. В лифт не попасть. Переход перегораживает пешеходную улицу. И ради чего? В Час-пик от 8 марта до Хохрякова сплошная пробка

ОТВЕТИТЬ
Гость-Я
13 сен 2021 в 21:38

В интересах маломобильных граждан поставят светофор с таким режимом, чтобы они бежали за считанные секунды и "доламывались"? Если подземные переходы вовремя убираются от снега и льда, если они не скользкие, то это гораздо удобнее, чем бежать на светофоре, это я на своем опыте почувствовала. На ЖД вокзале страшно ходить зимой и в гололед (даже теперь, с целыми ногами) , но очень удобно не зависеть от бешеного потока автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
13 сен 2021 в 20:28

Телепорты надо поставить. Думаю это самый подходящий вариант,хотя и немного дорогой.

13 сен 2021 в 20:58

а зачем - если можно поставить у дороги давно списанные с Успенского (или что там щас) эскалаторы. Зачем шагать сквозь поток васильевых и прочих дрифтстеров? Эксперимент какой-то, аж чем-то антинародным несет от такой идеи. ТОлько наземный в авт режиме бегущий мост-переход!!!

Гость
13 сен 2021 в 13:41

А разработка телепорта будет удобна почти 80% горожан. И это не учитывая остальных жителей глобуса.

Гость
13 сен 2021 в 13:50

Даешь пробки в массы

Чел
13 сен 2021 в 14:11

Загнивающий Екатеринбург

Гость
13 сен 2021 в 14:59

а искусственные неровности сами появятся от экстренного торможения ТС...
знаки снижения скорости появятся сами по себе...и ночью там летают "кукурузники"не меняя занимаемый эшелон с скорость...

Гость
13 сен 2021 в 21:06

Вы чооо! Какие пешеходные переходы! Подземные и точка! Всем хорошо от этого. Люди идут, машины едут! Красота! И моя мечта, чтобы везде строили подземные переходы, а не наземные

Гость
13 сен 2021 в 22:55

Эскалаторы в подземные переходы? Ну вы, комментаторы, и фантазеры))))
Вы ещё скажите - вторую линию метро надо строить.