перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Автоэксперт объяснил, кто виноват в ДТП на Широкой Речке

14 марта 2024, 13:06
Гость
graph KATаRIеN.BURG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 18:14
жаль что не замрука одного учреждения
Гость
14 марта 2024, 17:51
Что за чудо эксперт? Если Хундай уже совершает обгон, то китайское авто обязано убедиться в безопасности своего маневра и пропустить уже начавший маневр автомобиль.
Гость
14 марта 2024, 19:44
Только хюндай не совершал обгон, когда у омоды уже горел поворотник
21704888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2024, 16:30
пересмотрел еще раз, ну хундай просто в нее влетел, хоть с поворотником хоть без. Тут обгон ни при чем в самом деле
21704888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2024, 16:26
Эксперт не логично рассуждает. Если дама поворачивала из крайней левой налево, а хундай в нее въехал, хундай естественно виноват. Если дама поворачивала из средней налево или перестраивалась, тогда не права она, потому что не убедилась при маневре либо поворачивала налево не заняв крайнее левое положение на пч. Речь про обгон тут как бы не понятно к чему.
Гость
14 марта 2024, 19:18
Там по одной полосе, нет ни правых, ни левых. Хюндай без прав начал обгон авто с горящим левым поворотником. Сдавал бы на права, может и прочёл бы этот пункт в пдд
30085128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 15:20
Тут даже вероятно не тот прав, кто первый поворотник включил, а тот кто первый маневр начал (выезд из прлосы). Так как из впереди идущих машин может быть не видно, включенный поворотник.
Гость
14 марта 2024, 19:24
Не видишь - не лезешь на обгон. Но раз у тебя прав никогда не было, то ты всякий бред несёшь, чтобы себя выговорить. Все равно будешь платить
Гость
14 марта 2024, 14:38
всё что могла бы водительница китайца попробовать предъявить водителю корейца, будь у того право управления ТС, это то, что он не мог полностью убедиться в соблюдении им условий п.11.2 перед началом своего маневра, т.к. ему в этом мешало ТС, идущее сразу за китайцем. но его слово против её слова, а значит в лучшем случае свело бы эту партию "в ничью". пусть благодарит Вселенную, что тот "бесправный"...
Гость
14 марта 2024, 19:42
Так если бы этого бесправного не было бы на дороге, то и дтп бы не было
А-МаR_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 14:08
Я по ролику вижу, что Хюндай в момент появления в кадре еще едет по своей полосе. А потом резким движением, не снижая скорости, перестраивается на встречку прямо из-за кормы машины, которая ехала следом за Омодой. Ну КАК таких резких, как понос, можно обнаружить заранее, если они сами лишают других водителей такой возможности? Про включенный заранее поворотник у Омоды уже писали. Вина Хюндая 100%.
Гость
14 марта 2024, 14:28
ничего подобного. на ролике видно, кореец уже на встречке, уже обгоняет. и поворотник он намного заранее китайца включил, чем и обеспечил себе приоритет перед китайцем (и не важно, что китаец впереди едет, пдд это не регламентировано)
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 14:02
получается я обгоняю машину,уже еду на полосе для обгона,и обгоняемой машине достаточно после этого включить поворотник и спокойно поворачивать перед моим носом?что за бред?Если я уже вышел на полосу для обгона первым а потом уже обгоняемая машина включила поворот и начала совершать поворот,то она и виновата-не убедилась в безопасности маневра.Если же она первая включила поворотник,а я не смотря на это начал перестраиваться для обгона,то вина полностью моя.Если же нет видео,которое бы четко показала кто первый что сделал,то должна быть обоюдка
Гость
14 марта 2024, 14:12
а если будут включать за 5км до поворота?
34852188

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 14:14
Поворот выполняют из крайнего левого положения, и на перекрёстках обгон запрещен
viktor080274

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 14:22
14 марта 2024, 14:14
Поворот выполняют из крайнего левого положения, и на перекрёстках обгон запрещен
может ПДД подучить,а потом комментарии умные писать?
Гость
14 марта 2024, 13:47
Девушку жаль. Прав у хундаевода нет, осаги, скорее всего, тоже. А взыскивать имущество и деньги по суду - тот еще аттракцион.
Гость
14 марта 2024, 13:53
Она с 15 лет уже не девушка. Ты что свечку за ней всё время носишь. девушкой молодую женщину обзывать?Ах. да! У зумеров же свой язык--эльфийский.
Гость
14 марта 2024, 17:28
А если вина 100%, то разве у нас можно что то с потерпевшего ещё и по суду спросить?
Гость
14 марта 2024, 19:41
У меня есть каско, я все получу, а его страховая нагнет. Возможно, отправит на сво долги отрабатывать
Сержик 4

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

14 марта 2024, 13:43
Без Ларионова всё понятно кто виноват хундай
Гость
14 марта 2024, 13:37
Летчик был без прав! Значит он не водитель, а пешеход! Имеет право по административке иметь претензию к водителю!😜
Гость
14 марта 2024, 13:42
Оч. смешно. Не занимайся стендапом, за такой юмор и поколотить могут
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 13:31
При повороте налево водитель должен убедиться что никому не мешает в данной ситуации а мода не права на 100%
Гость
14 марта 2024, 14:03
Верно.Не права эта молодая женщина, включившая свой поворотник за 5 метров до манёвра и не убедившаяся в безопасности своего манёвра.Едет и в зеркала не видит.Включит лампочку перед самым ман1вром и втыкается в ряд.Что за идиотская привычка? Скажите мне. в какой атошколе деньги берут. но ничему не учат?Но некто ларионов будет считать виновным бесправного торопыгу. конечно. P.S/K.Любители перверсий из мест отдалённых успокойтесь.Я не супруг этого торопыги на Хундае.за езду по встречке хундаист должен быть наказан.Но в данном случае женщина тупо проворонила опасность.
TREVOR

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 14:52
Скольки у нас бездарей на дороге, вы вообще правила когда открывали последний раз???
Гость
14 марта 2024, 15:47
Гость
14 марта 2024, 14:03
Верно.Не права эта молодая женщина, включившая свой поворотник за 5 метров до манёвра и не убедившаяся в безопасности своего манёвра.Едет и в зеркала не видит.Включит лампочку перед самым ман1вром и втыкается в ряд.Что за идиотская привычка? Скажите мне. в какой атошколе деньги берут. но ничему не учат?Но некто ларионов будет считать виновным бесправного торопыгу. конечно. P.S/K.Любители перверсий из мест отдалённых успокойтесь.Я не супруг этого торопыги на Хундае.за езду по встречке хундаист должен быть наказан.Но в данном случае женщина тупо проворонила опасность.
Они все учились ездить в частном секторе возле облГАИ
Гость
14 марта 2024, 13:30
Ставлю на черное
Гость
14 марта 2024, 19:22
Мамайклянус, я правельна ехол!
62388968

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 марта 2024, 13:27
Автоэксперт сказочный.
Гость
14 марта 2024, 17:27
Да он все правильно сказал, что если бы омода уже повернула, а хюндай только начал бы выезжать, то тогда хюндай был бы виновен. Только он похоже видео не посмотрел, там как раз хюндай уже едет по полосе, а омода только собирается повернуть. Но как бы эксперт все согласно ПДД правильно описал. Только на видео все с точностью наоборот происходит, вот и ошибся ))
Гость
14 марта 2024, 19:36
Гость
14 марта 2024, 17:27
Да он все правильно сказал, что если бы омода уже повернула, а хюндай только начал бы выезжать, то тогда хюндай был бы виновен. Только он похоже видео не посмотрел, там как раз хюндай уже едет по полосе, а омода только собирается повернуть. Но как бы эксперт все согласно ПДД правильно описал. Только на видео все с точностью наоборот происходит, вот и ошибся ))
Мне в ГАИ при оформлении сказали, что виновник хюндай. И он будет оплачивать. А вы и дальше тут копья ломайте
Гость
14 марта 2024, 20:06
Гость
14 марта 2024, 19:36
Мне в ГАИ при оформлении сказали, что виновник хюндай. И он будет оплачивать. А вы и дальше тут копья ломайте
Ты, похоже. так ничего и не вынесла из аварийной ситуации, которую сама же и создала.Вот потому вас и называют ТП за рулём.
Гость
14 марта 2024, 13:25
"протоколы о вождении без прав". И это фраза ГИБДД? У меня тоже нет прав, но есть водительское удостоверение
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 13:48
Водительское удостоверение - это всего лишь документ установленного образца, подтверждающий у владельца наличие специального права на управление транспортным средством. Так что если у вас есть действующее ВУ, то и права автоматически есть.
Гость
14 марта 2024, 13:56
14 марта 2024, 13:48
Водительское удостоверение - это всего лишь документ установленного образца, подтверждающий у владельца наличие специального права на управление транспортным средством. Так что если у вас есть действующее ВУ, то и права автоматически есть.
Не надо здесь с умным видом просторечные выражения наделять академической формой. Права--это просторечное обозначение ВУ. Вы же любите всё сокращать, используя англицизмы? Вот вам и сокращение? Вместо длинного водительское удостоверение--права.
cosmos555

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 15:33
Гость
14 марта 2024, 13:56
Не надо здесь с умным видом просторечные выражения наделять академической формой. Права--это просторечное обозначение ВУ. Вы же любите всё сокращать, используя англицизмы? Вот вам и сокращение? Вместо длинного водительское удостоверение--права.
Вы абсолютно правы, только не мне, а топик-стартеру нужно было отвечать.
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 13:25
ешка, а почему кареец мужского рода, а китаец женского? А если обгон был начат до того как был включён поворотник?
Гость
14 марта 2024, 13:26
Видео посмотри. Никаких если. В момент обгона машины, которая ехала за омодой, поворотник уже мигал
Гость
14 марта 2024, 13:28
Патамушто, омода заканчивается на а😁
SWR-SHKETY

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 13:36
Гость
14 марта 2024, 13:26
Видео посмотри. Никаких если. В момент обгона машины, которая ехала за омодой, поворотник уже мигал
посмотрел и не видно, был ли уже начат обгон или нет
Гость
14 марта 2024, 13:23
Водиле хендая теперь объявить надо себя банкротом, чтоб не платить...
Гость
14 марта 2024, 13:26
Пойдёт на сво долг отрабатывать. Сейчас все условия создали. Мораторий на банкротства
Гость
14 марта 2024, 13:22
А там точно эксперт читал ПДД? 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Т.е. не было ни опасности, ни помехи - они сами так ездили...
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 13:33
А Вы эксперт? То тогда расскажите почему этот пункт не распространяется на обгоняющего? ЗЫ обгон это тоже маневр.
Гость
14 марта 2024, 13:47
Сам же написал "Перед началом движения"
Гость
14 марта 2024, 13:58
14 марта 2024, 13:33
А Вы эксперт? То тогда расскажите почему этот пункт не распространяется на обгоняющего? ЗЫ обгон это тоже маневр.
потому что он УЖЕ выполняет маневр (обгон), а остальные только имеют намерение это сделать!
Гость
14 марта 2024, 13:21
Сериал то долгий будет про эту чушпанину?
Гость
14 марта 2024, 13:20
Да все хрестоматийно, Вот только обгон начался, когда между поворачивающим и обгоняемым была машина, а как начинают поворот, включая за пару секунд до этого поворотники - мы все отлично знаем...
Гость
14 марта 2024, 13:25
Видео посмотр, поворотник мигалками ещё до того, как хюндай начал обгон машины, следующей за омода
Гость
14 марта 2024, 14:09
Гость
14 марта 2024, 13:25
Видео посмотр, поворотник мигалками ещё до того, как хюндай начал обгон машины, следующей за омода
ничего подобного из видео не следует! поворотник был включен, когда кореец уже начал выполнение маневра
Гость
14 марта 2024, 13:19
Уже такие ситуации были, и если нет разметки или знака запрещающих обгон, то виноват водитель Омода. Единственное, что если был включён сигнал поворота то да, можно вину возложить на водителя нундай.
Conficker.a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

14 марта 2024, 13:20
А что, поворотник сразу приоритет дает?
Гость
14 марта 2024, 13:23
Видео то не смотрел? Там поворотник задолго до маневра мигает
Гость
14 марта 2024, 13:50
14 марта 2024, 13:20
А что, поворотник сразу приоритет дает?
Поворотник не даёт никакой приоритет.Он всего лишь предупреждает других о своём намерении.Но некоторые одарённые, особливо женщины, уверены, что, если она включила свою лампочку, то её должны сразу все пропустить.Вот потому и такой результат, как в этом разе.
CТAКAН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 марта 2024, 13:18
Я так поял, што ис правил убрали пункт "При павароте налева убидись, што тибя никто ниабганяит"
Гость
14 марта 2024, 13:45
Нынче ПДД никто не читает, а Тик-Токе про это никто не рассказывает.
Гость
14 марта 2024, 13:59
Один ряд. Какой обгон-то?
Гость
14 марта 2024, 14:13
Гость
14 марта 2024, 13:59
Один ряд. Какой обгон-то?
как раз обгон тогда когда один ряд. если больше. то это опережение.
Гость
14 марта 2024, 13:14
Вы не позорьтесь. Не нужен автоэксперт, чтоб разобраться в ситуации по ПДД!
arezz

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 марта 2024, 13:14
А заметьте, ни одной ссылки в рассуждении на отсутствие водительских прав, на которые ссылались как на обоснование что водитель без прав будет признан виновным автоматически.
Гость
14 марта 2024, 13:20
Так он от неимения прав и совершенного незнания пдд и совершил ДТП. И автоматически признан виновным! Что вам ещё не понятно то? Или вы супруг этого водятло, к которому он спешил в тот вечер?
Гость
14 марта 2024, 15:54
Ну он и будет автоматически признан виновным в отсутствии прав, а если на том участке не двойная сплошная и можно обгонять, то омода автоматический будет признана виновной что не убедилась в безопасности маневра. А то что нет прав, ну за это и получит наказание. Не можешь же ты стать виновным и в другом ещё ))) Это как сказать, вот у тебя нашли пистолет, за ношение срок, и заодно тебе автоматом запишем вчерашнее убийство. Ну если у тебя был пистолет, значит убийца, и совершенно не важно что ты в другой стране жил в это время ))
Гость
14 марта 2024, 18:28
Гость
14 марта 2024, 15:54
Ну он и будет автоматически признан виновным в отсутствии прав, а если на том участке не двойная сплошная и можно обгонять, то омода автоматический будет признана виновной что не убедилась в безопасности маневра. А то что нет прав, ну за это и получит наказание. Не можешь же ты стать виновным и в другом ещё ))) Это как сказать, вот у тебя нашли пистолет, за ношение срок, и заодно тебе автоматом запишем вчерашнее убийство. Ну если у тебя был пистолет, значит убийца, и совершенно не важно что ты в другой стране жил в это время ))
Видео посмотри. Омода уже мигала поворотником, а пдд запрещают обгонять ее
Гость
14 марта 2024, 13:14
Вы это еще скажите гонщикам двухколесных на трассе.
Гость
14 марта 2024, 13:10
Это очевидный и всем понятный пункт в ПДД. Зачем эксперта приплетать?
Гость
14 марта 2024, 13:14
Патамушта здесь два полюса разо$рались в комментах- одни правильно ситуёвину видят, а вторые пишут- поворачивала с ПРАВОГО ряда, со среднего, поворотник не включила и другую дичь....
Scm

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 13:15
Это недоразумение, а не эксперт
26450048

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 марта 2024, 13:16
Потому, что многие обгоняющие считают, что имеют преимущество по отношению к другим из-за своего маневра (первые начали, должны закончить и тд и тп), а на самом деле обгоняющие самые бесправные и всем должны.
Гость