перейти к публикации
149 комментариев к публикации

В 2024 году Екатеринбург закупит партию вместительных автобусов-«гармошек»

12 апреля 2024, 10:41
Гость
Гость
15 июня 2024, 00:37
Главное, чтобы это не были зелёные душегубки с тремя форточками и мотором в салоне!!!!! Очень хочется от центра до комперессорнного прокатить, того, кто их закупил в 30градусную жару!!!!!
Гость
22 апреля 2024, 04:31
76??? неужели интервалы на 76-ом как-то сократятся? там же по автобусу в лучшем случае раз в полчаса ходит...
Гость
13 апреля 2024, 21:44
Трамваи когда-нибудь будут закупать? Они рассыпаются на ходу!
Гость
12 апреля 2024, 19:32
дизельные нефазы с икарусными номерами 👍
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 апреля 2024, 02:45
НЕФАЗу слабо гармошки сделать. Они и коротыши то не могут сваять нормально. Тьфу на них.
Гость
12 апреля 2024, 18:46
опять дизели вместо газовых
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля 2024, 17:22
Ну наконец то гармошки. За.
Гость
12 апреля 2024, 15:26
А где новые, не очень большие?
Гость
12 апреля 2024, 14:27
требуем гармошки на 81 маршрут!!!! жалко смотреть на людей, которые садятся в эту забитую бочку и едут от Главпочтамта до совхоза по сплошной пробке!!!! ладно бы хоть не тесно было, а то ж стоя и как селедки в обнимку едут, в духотееееее
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 16:00
Да, помню времена, когда на этом маршруте под 018 номером работал UVA-транс и на нём работали автобусы побольше этих бочек, в том числе и автобусы нормальных размеров (то есть большие автобусы)... Это было в середине 2010-х годов. Но потом этому перевозчику пришлось уйти с рынка городских пассажирских перевозок Екатеринбурга...
282030863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2024, 22:48
12 апреля 2024, 16:00
Да, помню времена, когда на этом маршруте под 018 номером работал UVA-транс и на нём работали автобусы побольше этих бочек, в том числе и автобусы нормальных размеров (то есть большие автобусы)... Это было в середине 2010-х годов. Но потом этому перевозчику пришлось уйти с рынка городских пассажирских перевозок Екатеринбурга...
Его вынудили уйти. Хотя площадка для парковки транспорта на Самолётной улице до сих пор существует.
Гость
12 апреля 2024, 14:21
надо прекращать в этом сюре участвовать
Гость
12 апреля 2024, 14:10
Ну ну отулоняйтк инфо. Видать процент идёт от закупки и рекламы
Гость
12 апреля 2024, 14:09
А чем не понравились инфо про автобусы что закуплены были в 2018.голая правда про них. Одни ступеньки и скрип учесть достали всех за эти годы
Гость
12 апреля 2024, 14:05
Вы троллейбусы то хоть выпустите на линию. Так и бегают штук пять вместо пятидесяти. Где они, новые то, так и ездим на замотанных скотчем, особенно исчезнувший 39 маршрут
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 15:57
Новые троллейбусы ездят по 28, 34 и 37 маршрутам, поскольку их направили туда, где нет контактной сети (проводов). Именно поэтому на все остальные маршруты как раз и осталось около пяти новых троллейбусов.
Гость
12 апреля 2024, 14:02
Такая отвратная компоновка салона. Почему нельзя скопировать салон Ikarus? ну нормально же было сделано, кучу народа вмещал и ездить удобно было. Оставили бы заднюю площадку низкопольной для колясок, а остальной салон нормального уровня тогда и мотор было бы где разместить и центр тяжести вниз убрать. Либо вообще сделать нормальный пол и гидроподъемник для колясок. У меня дед до 86 лет на обычных автобусах ездил, никаких проблем не вызывало подняться по ступеням с поручнем.
Гость
12 апреля 2024, 13:52
Сеном запасайтесь 😜
Гость
12 апреля 2024, 13:43
По улицам ЕКБ ваши гормошки не пройдут ,когда были икарусы небыло такого плотного движения.Чем плотнее движение тем этим монстрам сложнее маневрировать .И зарплаты должны быть достойными.Водителей сейчас не найдёте подходящей категории,раньше в автопарке были курсы теперь такого нет и небудет.Или опять онинамнужных завезете с купленными удостоверениями?
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 15:55
А как тогда в ПАТП-город нашли водителей на гармошку для 47 (бывшего 37) маршрута?
Гость
12 апреля 2024, 16:09
А зачем им маневрировать? Залез в правый ряд, и едь себе потихоньку. Ведра, брошенные в правом ряду под знаками "остановка запрещена" объезжать? Ну так то вопрос к властям и ГИБДД, почему не эвакуируют таких наглецов.
Гость
12 апреля 2024, 13:42
Нормальный человек везде на собственном авто. Причём не на китайском 😁
Гость
12 апреля 2024, 13:35
Обещали обещать,но не СПРАВЛЯЕТЕСЬ валите.
Гость
12 апреля 2024, 13:32
Каждый год одно и тоже...то закупили ,то закупит! Враньё, Враньё! Это перед игнаугурацией президента, все чиновники , которых назначает президент,должны уйти в отставку и поэтому все они начали бренчать громкими обещаниями опять! Даже тут сама набиулина выскочила с какими то 6 шагами для борьбы с бедностью российского народа?! Обалдеть! Только всё это обещания , все эти обещания, чтобы не потерять свои насиженные годами тёплые места и ничего другого! Не будет ни новых автобусов, ни новых троллейбусов ни трамваев! Вот такой я реалист...
Гость
12 апреля 2024, 13:45
Гость, ну новые трамваи и троллейбусы ходят.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 15:53
Вообще-то действительно закупили за последние 4 года около 150 автобусов, но просто они работают на тех маршрутах, которые ходят очень редко (например, на всяких там 24, 25, 28, 49, 50, 57, 58, 59, 61, 65 и т.д.). Вы, наверное, их не видите, так как такими маршрутами не пользуетесь, тем более на этих маршрутах новые автобусы работают совместно со старыми автобусами.
EkbBus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2024, 13:17
Если гармошки, то крайне архиважно вернуть 24 и 58 маршруты до УПИ, восстановить 32 маршрут, ибо на Ни на Комприке, ни на Семерке, негде не то что отстаиваться, а даже просто развернуться. Считаю что слияние двух маршрутов в один самая большая ошибка реформы, создавшая огромные проблемы предприятию в плане организации работы. А так, я вот не уверен уже что хочу сесть на эту бандуру, хвостом махать такое себе.
Гость
12 апреля 2024, 13:06
Там, где они необходимы - нет условий для их работы, ибо развернуться не смогут. мк Компрессорный(24), ЖБИ(49), Восточная(71), ГКБ7(28,58), Кольцово(65,66), 17-я Мехколонна(59) и прочая прочая прочая. А если еще и на газу, то заправка для гармошек по габаритам подойдет только одна - на Птицефабрике. И эти гармошки будут наматывать километраж пустыми, потому что ГорТрансу наплевать на пассажиров, ему платят за километраж.
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 15:49
Город большой, какие-нибудь маршруты для гармошек всё равно найдутся. Например, 57 или 95. К слову, на 85 и 95, например, они могут многочисленных дачников возить. Недаром эти маршруты - одни из последних, на которых работали икарусы. Даже ПАТП-город недавно тоже на 47 (бывший 37) маршрут как-то гармошку выпускал.
Гость
12 апреля 2024, 12:52
Купили автобусов много 🤭, я их вижу, но не езжу, потому что не те номера🤷‍♂️
Гость
12 апреля 2024, 12:50
Уродские сиденья- седала в этих Камазах и ревут их движки как реактивные. 30 лет не ездил на автобусах и ещё не буду 30 лет. ( а Икарус был удобнее в СССР, даже новый Лиаз был приятнее этих монстров)
Котяра без QR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2024, 12:44
А водителей к этим автобусам уже закупили?
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля 2024, 12:28
А есть кому управлять этими гармошками? Это несколько сложнее, чем богданом рулить
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 15:18
По идее в Гортрансе должны были остаться водители, имеющие опыт управления гармошками. Да и ПАТП-город недавно как-то выпускал гармошку на 47 (бывший 37) маршрут, значит даже там как-то нашли одного или двух водителей на гармошку.
Дисконнект

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля 2024, 12:27
Это все прекрасно. А кто их водить будет? Гармошкой рулить несколько сложнее, чем тем же Нефазом.
Гость
12 апреля 2024, 12:26
41 автобус тоже надо большие автобусы
Гость
12 апреля 2024, 12:26
В Питере на одной остановке и автобус и троллейбус с одним номером маршрута - никто не запутался. Нам по ушам прогнали что все путаются - и закипела работа на заводике по производству табличек на остановках.
Гость
12 апреля 2024, 13:50
Так это только наша администрация путается, т.к. На общественном транспорте не издит
Гость
12 апреля 2024, 12:24
В парках вроде Икарусы до сих пор стоят - ТО провести и на линию.
Гость
12 апреля 2024, 12:01
Уважаемая администрация просим вас пустить автобусы большей вместимости и наименьшим интервалом по маршрутам а именно: № 76,054,54.
Гость
12 апреля 2024, 12:01
надо из орска срочно доставить мышей чтоб копали нам метро
Гость
12 апреля 2024, 11:59
губер с мэром только если себе купили самокаты охотней вериться чем для людей
280901096

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 11:59
Интереснее чтобы не просто закупили, а чтобы это все богатство пассажиров возило. Каждый год читаю в новостях то закупили, другое. Но по факту по улицам ездят троллейбусы времен Брежнева, а трамваев вовсе половину убрали. Где это все закупленное ранее стоит?
Гость
12 апреля 2024, 13:08
В новостях пишут, что за купят, а не закупили
Гость
12 апреля 2024, 11:59
так вроде уже закупали автобусы,полно их должно быть
Гость
12 апреля 2024, 11:59
сказка на ночь
Гость
12 апреля 2024, 11:58
В городе пробки из за автобусов, большие автобусы, большие пробки...
Любитель транспорта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 15:44
Да как это из-за автобусов могут быть пробки, если многие маршруты надо ждать по полчаса, а то и по часу?
30980908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2024, 11:55
Почему автобусы у нас не моют ни снаружи, ни внутри? И когда уже дороги начнут мыть? Лучше с химией, иначе мы от грязи не избавимся.
Гость
12 апреля 2024, 12:18
А с физикой можно?)
Гость
12 апреля 2024, 13:09
Гость
12 апреля 2024, 12:18
А с физикой можно?)
Хоть с биологией
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 11:53
Икарусы 90х годов у вас видите ли старые. А трамваи 60х тогда динозавры юрского причем периода. В венгрии и чехии эта техника до сих пор как с конвеера.
Гость
12 апреля 2024, 13:18
Не трогайте трамваи. Эти Татры еще в следующее столетие войдут. А новенькие сгниют через десять лет.
Бумеранг в пути

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2024, 11:47
Закупили тут закупили там. А где они возят людей?
Гость
12 апреля 2024, 13:10
Не закупили, а закупят когда-то, возможно...
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 11:47
Маршрутки практически все выходят на линию грязные до верху. У них в контракте что написано? У этих перевозчиков ооо шайтан-арба
282030863

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 11:46
От чего ушли (большой вместимости автобусы), к тому же и пришли.
Delite

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 апреля 2024, 11:45
Хозяин подарил Добби носки.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2024, 11:45
Москва видать обновила, а бэу в регионы с дисконтом отдает
Гость
12 апреля 2024, 14:25
Только не отдаёт а продаёт, и не с дисконтом а с наценкой, и ещё налоги с региона все себе забирают. У них что ни месяц - новая станция метро, а у нас даже автобусы закупить 10 лет не могут.
Гость
12 апреля 2024, 11:44
Ну вот ! Наконец движение от администрации в нужном направлении ! Большие автобусы, трамваи на три секции и много много и менять эти безумные маршруты, которые ездят кругами по районам. Проблема ОТ в городе большая и нужно ее решить
Гость
12 апреля 2024, 11:39
дааа,ну погреют свои ручонки на этом чинушитюменцевнанары
Гость
12 апреля 2024, 11:37
Отлично! Лёд тронулся. А нужно лишь было убрать Бубнова. Чтд.
Гость
12 апреля 2024, 13:48
А вот если Орлова убрать, то сразу многое изменится
Гость
12 апреля 2024, 11:35
Кто еще верит в обещания чиновников ? Главное пообещать.
Саша с Уралмаша ...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2024, 11:34
За 13 миллиардов ? любой сможет быть Галямовым.
Гость
12 апреля 2024, 11:28
Свежо предание….
Гость
12 апреля 2024, 11:20
Неужели догадались или подсказали?! На многих маршрутах нужны большие автобусы. Обычный автобус вмещает максимум 50 человек, несмотря на паспортную загрузку более 100. А это практически ничто для какой нибудь окраины в час пик. Одна остановка - и автобус переполнен.
20771628

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля 2024, 17:44
Особенно бывший 014. Как сельди в бочке
30980908

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

12 апреля 2024, 11:19
Был на днях в Питере, остался в восторге от работы общественного транспорта. Начиная с Пулково (аэропорт), автобусы (простые и экспрессы) подъезжают каждые пару минут, поэтому никакой давки, в городе автобусы и троллейбусы все свежие и чистые, кондукторов нет, но есть контролеры, все очень доброжелательные. Удивила и громкость внутри салонов, очень тихо работают двигатели.И еще в Питере очень чисто, там тротуары и дороги моют "шампунем", если выйти из отеля очень рано утром, то идешь по пене, которую распределили работники по тротуару и не успели убрать. Не то что наш Грязьбург...
Гость
12 апреля 2024, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Zомбайн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 апреля 2024, 12:59
Гость
12 апреля 2024, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
там и трамваи от древнючего до новейших))
Гость
12 апреля 2024, 13:01
Гость
12 апреля 2024, 12:29
Ахаха, я Москвич и сто раз был в Питере, автобусы у них древние я скажу, годов 2015-16, у нас в Москве намного более новые и комфортные. Дороги в Питере хоть и моют, но недоконца убирают, у нас в Москве намного лучше справляются, поэтому и город чище.
Нашел чем гордиться... Москва без денег не останется.
Гость