В Екатеринбурге открылись два новых центра «Билайн». Они расположились в ТРЦ «Гринвич» и «КИТ». Каждая из точек имеет полноценные 65 м² площади, что выгодно отличает их от так называемых «островов» - мобильных пунктов обслуживания абонентов. Здесь можно приобрести брендированные устройства «Билайн», а также самые популярные модели сотовых телефонов, смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных гаджетов. Но главное, абоненты «Билайн» смогут получить в этих центрах весь комплекс клиентского обслуживания – подключиться или поменять тарифный план, оплатить услуги, сменить SIM-карту, уточнить техническую возможность и оставить заявку на подключение домашнего доступа в Интернет и IP- телевидение.
«Выбор этих торговых центров был неслучайным, – говорит директор по продажам на массовом рынке екатеринбургского филиала ОАО «Вымпелком» Константин Шептун. – Этот год для нашей компании проходит под знаком повышения качества связи и расширения услуг для наших абонентов. ТЦ «КИТ» расположен на Юго-Западе Екатеринбурга, где живут сотни тысяч наших абонентов, и где в этом году мы намерены значительно улучшить качество голосовой связи и пакетной передачи данных 3G. Ну, а «Гринвич» - что о нем сказать? Одного того факта, что это самый большой по площади торговый центр не только в Екатеринбурге, но и во всём УрФО, должно хватить для объяснения причин нашего в нем присутствия».
«Мы всегда выступали за серьезные форматы размещения мобильных операторов в «Гринвиче», поэтому мы очень рады открытию в нашем торгово-развлекательном центре салона «Билайн». Торгово-развлекательные центры становятся для посетителей местом, где они могут не только совершать покупки и развлекаться, но и получать достойный перечень иных услуг. Новый салон удобно объединит продажу всевозможных гаджетов с комплексом клиентского обслуживания посетителей», - прокомментировал открытие салона генеральный директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев.