«Зажрались ребята». Что екатеринбуржцы думают о сервисе, культуре и нелюбви к туристам в Сочи
8 сентября 2021, 00:05
Гость
13 сентября 2021, 00:39
Да, да, всё плохо и всем плохо... Турчанский заказ отрабатываем, товарищи? : ))
Гость
12 сентября 2021, 15:02
Такого не было как в этом году.Хамовитые гости курорта, из магазинов тащат коляски, мусорят на пляжах, а утром ищут чистое место.В ответ такое отношение сочинцев к гостям.И не надо обижаться, будьте людьми, а не ....
Гость
10 сентября 2021, 08:54
Я поражаюсь с этих людей.вместо отдыха сутками стоят в пробках.але народ.поставьте машины .видели мы и бэнтли и майбах не надо нам их демонстрировать.пейте пиво еште шашлык загорайте на море.не шарьтесь по дорогам от не хрен делать.и без вас месных порше и кабриолетов хватает..это тоже самое если приехать в москву и вместо посещения знаковых мест на метро.ехать на машине из каширы в питер через центр москвы.чтобы весь день в пробке простоять.
Гость
10 сентября 2021, 06:10
это свежие понаехи так себя ведут
Гость
10 сентября 2021, 02:39
Ну, типа мы платим, а вы терпите нас какие мы есть. А если будете выпендриваться то уедем в Египет, Турцию, Эмираты, Кувейт, Марокко, Тунис и Израиль. Там отдыхающие по городу ходят в купальниках и никто к ним претензий не предъявляет. Потому что знают, что их благополучие зависит от отдыхающих/курортников/туристов. Поэтому в вышеназванных странах приезжие пьют, гуляют, орут и ходят полураздетыми по улицам сутками напролёт и НИКТО им НЕ ГОВОРИТ, что так себя вести НЕЛЬЗЯ. Если я ошибаюсь поправьте меня. Но мне кажется, что в Сочи мало свободы дикарям.
Гость
10 сентября 2021, 00:35
Да, я согласен сервис в сочи - нельзя назвать сервисом, это скорее индустрия по отжиму денег не за что. Да, цены в Сочи зачастую на голову выше Москвы. НО!!! Товарищи отдыхающие, знаете как хорошо выглядит город когда вас нет? Не знаете? то то и оно! приезжает такое быдло - волосы дыбом встают!!! Про пьяных я молчу. Но что вы себе позволяете? Одна женщина при мне приперлась в магнит в купальнике - мокрая с пляжа оставив своего нетрезвого мужа перегораживать вход надувным матрасом с думя не особо адекватными ноющими и орущими детьми. Как-то у нас на мамайке на набережной у реки пьяный мужчина сидел в отрубе на лавке без трусов. Это норм? Про валяющихся краснопузых бойцов почивших от алкоголизма на ближайшем газоне - это наверное совсем не интересною А ! вот что интересно - это когда пьяная мамаша полунагишом в присутствии большого количества народа кроет матом то одно свое чадо в коляске, то другое орущее но уже прямоходящее! Откуда вы беретесь? Из какой кунсткамеры? Да такоих же и папаш видел которые матерятся в присутствии своих и чужих детей во весь голос, пьют в общественных местах, справляют нужду у дерева отойдя на полметра от пешеходной дорожки? Ходить по улицам - орать как резанные, врубать музыку, орать из окон своего "мотеля" (а рядом жилой дом где люди спать хотят). Думате вы нужны здесь?! Не приезжайте! Здесь дорого и некомфортно. И мы вас не любим.
Гость
9 сентября 2021, 23:44
Живу в Красной Поляне, езжу на море на пляж Огонёк что в Адлере. Так удобно, потому как никуда не поедешь больше на любимые места в Хосту на камни на Мыс, в Мацесту на камни, сплошные пробки, на Ж\Д на Ласточке надо вокзалы проходить, терпения нет, остаётся на Огонёк. Народу много, но место найти можно, и покупаться и позагорать. Что не нравится, это местные ходят туда - сюда рыбу, пиво предлагают, но ведь запрещено распивать на пляже, если кто и купит, начинается пьянка, ругань, курят, в общем приходится свалить подальше. Детей много с собой туристы привозят, крик детский, плач стоит неимоверный, хоть уши затыкай... Ну , а так всё как обычно, каждый день одно и тоже. С пониманием отношусь к туристам, сам езжу иногда в Крым отдыхать, в роли туриста... За рубеж не люблю ездить, не переношу переезды, аэропорт, вокзалы, суета одна, только настроение портится...
Гость
9 сентября 2021, 22:46
Отдыхаем по путёвке в бюджетном пансионате в Сочи. Обсуждать сервис не буду, везде свои тонкости. Но море и пляж даже сравнивать с тёплыми Средиземным и Красным морями ничего. Не была почти 20 лет и желания вернуться пока не появилось.
Гость
9 сентября 2021, 16:40
Их можно понять. В город съезжаются свиньи со всей россии. Бухают, гадят, и так начиная с мая по сентябрь. А возмущаются отношением сочинцев, как раз те самые свиньи, которые вечно повсеместно гадят и считают это нормальным делом.
Гость
9 сентября 2021, 12:27
"Орать, бухать и музон на всю громкость."
Таких уродов пусть в Турции любят.
Я считаю, берег Черного моря метров на 500 от линии берега должен находиться в общенародной собственности. Эти 500 метров нужно застроить отелями, которые будут в собственности всего народа; частных владений в этой полосе быть не должно. Только тогда можно будет добиться централизации коммунальных систем, в первую очередь системы канализации, а то эти кубаноиды и в советское время, и после перестройки фекалии непосредственно в море сливают. Сами не купаются, а на отдыхающих, видящих море и солнце раз в год, им все равно. Вот и мне все равно, что они у моря строиться не смогут, только в полукилометре от берега, и то для начала. Берег Крыма, даже больше - весь черноморский берег должен находиться в общенародной собственности
Гость
9 сентября 2021, 08:27
В любом городе мира есть туристы которые приносят доход в бюджет и города и страны в целом.Да в Сочи туризм это основная статья дохода,но почему,приезжая сюда,вы,думаете,что раз приехали,то можно все,,,,и пить и дебаширить и оскорблять местных.Почему вы не ведёте себя так в той же Вами "любимой* Турции или другом месте забугорья ?! И не надо говорить,что местные вам не рады.Просто их уже не осталось,их заменили многие из Вас понаехавших из того же севера,Сибири,и,других регионов.Оглянитесь вокруг кругом те,кто приехал сюда за лучшей жизнью на юге,и, поэтому в Сочи,давно нет местного менталитета, и поэтому в Сочи даже сотрудники отелей и ресторанов приезжие,то есть ваши земляки)) Так что как ведёте вы себя сами,так к Вам и относятся ваши собраться
Гость
8 сентября 2021, 20:14
Полностью согласен с Лидией:
"Так что отдыхать достойно можно и у нас в стране".
Я сейчас в кратковременном отпуске в Сочи.
Отдыхаю в районе, который был построен к Олимпиаде.
Высокий класс !
И по проживанию, и по услугам, и по инфраструктуре и по отношениям с местными жителями.
И главное - по ценам.
Широкий диапазон
Очень демократично - есть цены не выше (и даже ниже), чем в целом по России, а есть и выше , то есть - по финансовым возможностям.
Много отдыхающих в молодом возрасте, в пожилом возрасте, а также семьи с маленькими детьми.
Всем есть место и ко всем очень вежливое и приветливое отношение со стороны местных жителей.
Люди, будьте объективны и позитивны !
Я много поездил по миру и есть с чем сравнить.
Всем добра и позитива !
Гость
8 сентября 2021, 14:37
Я родился и живу в Сочи . Могу сказать что с отдыхающих ни когда не имел ни копейки и поэтому любить их мне не за что . А высказывания типа - "Я привёз денег и поэтому буду вам с*ать на голову !" пишут как раз лица того поведения , которое не любят местные . Кстати 90% гостиниц принадлежат не местным и деньги получают не местные , а захватчики , которые и цены диктуют и природу уродуют , ради денег , а то , что вас облаяли где то на рынке - так это тоже не местные , так же как и таксисты , а лица ближнего зарубежья , где вы , кстати ведёте себя ниже травы , тише воды , а иначе будут тяжкие последствия , однако их вы не хаете . Местные ценят своих клиентов , ведь им достаётся их всё меньше и меньше - всё забирают столичные дельцы , скупая недвижимость и вынуждая местных переезжать куда нибуть на Кубань , где можно жить спокойно.
Гость
8 сентября 2021, 13:44
Всё очень просто-относись к людям так, какого отношения требуешь к себе. Нас всех касается.
Гость
8 сентября 2021, 12:16
Как можно сравнивать Сочи с Турцией? Вряд ли туристы по Турции расхаживают в одном купальнике, бухают на берегу или в каких-либо дворах до ночи/утра. Давайте уважать места, куда мы приезжаем на отдых.
Гость
8 сентября 2021, 12:02
в прошлом году отдыхали в Адлере на имеретинской набережной - понравилось вообще всё. кафешку нашли офигенную с грузинской кухней, отель был хороший (кондиционер, полотенцесушители, всегда горячая вода была), в котором было чисто, культурно и хорошие завтраки на любой вкус (ну, да, были котлеты и лапша всякая, типа как в столовке, но и других блюд достаточно - голодным и разочарованным ни разу не ушёл)
в этом году съездили в Абхазию - дно днищенское, кроме природы. еда отвратная, что больше всего и разочаровало, в меню ни хрена нет (то есть написано то будет много, но по факту, кроме лодочки, шашлыка и солянки по-грузински ничегоне будет), отношение людей к тебе ужасное - попалось только два порядочных человека. При стоимости гостевого номера 3,5 тыс. рублей в СУТКИ, у соседей была сломана дверь (которая стоит около 1,5 тыс. рублей) Очереди на границе - это ужас какой-то. И климат днище, никогда не думал, что где-то будет хуже по жаре, чем в Таиланде. Своего в Абхазии, кроме пива Сухумского завода, ничего нет - всё привозное российское. Пельмени и хинкали не вздумайте брать в кафешках - принесут купленные магазинские.
В общем, полное фуфло
Нормальные и культурные туристы едут в Европу, Турцию и прочие курорты. Создайте такие же условия и они поедут в Сочи.
Гость
8 сентября 2021, 10:46
Отдыхали в Бридж Резорт, понравилось всё! Многое зависит от уровня отеля.
Гость
8 сентября 2021, 10:32
Страна одна а цены разные в разы,при товарище Брежневе такого неБыло
Гость
8 сентября 2021, 10:23
Сочи внутри очень некомфортен. Большая скученность, кругом заборы как на зоне, кучи мусора. Есть, конечно, симпатичные места, но как бы они не исчезли. Все испортила дико глупая застройка. Это уже никогда не исправить. Ну хотя бы новую дорогу до Адлера постройте...
Гость
8 сентября 2021, 10:21
Если у меня есть загранпаспорт, зачем я в Сочи поеду. Деньги тежи сервиса нет. Туда едут кого не выпустят даже в Турцию. Элементы и кредиты надо во время отдавать
Гость
8 сентября 2021, 09:30
Сездили в свое время и а крым и в сочи - что то больше не хоится после заграницы к нам ехать .
Гость
8 сентября 2021, 08:33
Путиноиды и ВедроСсы упорно пихают нас отдыхать в сочах, бабки туда везти. Кормить дармоедов. Поэтому границы и перелеты закрывают . Типа «вирус». Если придёт новая власть после выборов (ЕСЛИ!!!) , все поедем хоть куда кроме сочей.
Гость
8 сентября 2021, 08:29
Мы «отдыхали» в Сочи 40 лет назад. Пожили-посмотрели недельку, переехали в Адлер, потом в Хосту, там чуть лучше, НО….. тоже помойка. Ещё тогда все это была помойка. Больше туда не ездим. Сочи - сборище резиновых кукол типа «звёзд эстрады», проституток, карманников и картежных шулеров. Среди этой убогой серости теряются кучки пьяных нефтяников из сургута и сталеваров с Урала. МРАК.
Гость
8 сентября 2021, 08:19
Сами создают такое отношение к себе. Прося такие прайсы. Раз я заплатил, за все, могу делать что хочу.
результаты опроса наглядно дем онстрируют всю сущность россиян ((((((((((((((((((((((((((( "Нас нагибают сверху, но мы терпим и нагибаем тех кто еще ниже" И вот вы и заслужаваете такой режим в стране!
Гость
8 сентября 2021, 06:45
Продолжая...)
5. В забугорье тоже пьют и дебоширят, но настолько тактично решают вопрос, что ...понимают что такое сервис , тихонько показывая счёт)
6. Сколько в Турции отелей и по звездам, и по количеству номеров, и инфраструктурой, а сколько во всём Крамнодарском крае?))) Понимаете, где конкуренция решает.
А у нас путёвку от завода дали а санаторий ))), откуда конкуренция для развития))
***
Какая страна, такие и люди. Всегда звучит " Понаехали ". И в Турции на улице , со своим укладом...работая год, а тут ещё и не выезжали с пандемией...сорвалась собака с цепи))Учиться культуре отдыха а не как а последний раз....
Гость
8 сентября 2021, 06:35
1. Отношение к любому приезжему. Приезал городской в деревню или наоборот), плохие москвичи и т.д. Как бы не обидно это звучало, менталитет большинства. А как с парковкой- это моё место ) хоть и нет табл.
2.мы живём в стране...стране советов. Вспомните совет Медведева в адрес учителя...Делать никто и ничего не хочет
3. Есть в Сочах норм сервис, но и стоит он...а сравнивают с Турцией. Но в Турции это сфера когда зародилась, на чьи деньги построена? Мы привыкли отдыхать за бугром и тыкать этим в свою страну)) от рядового гражданина до ...представителей власти
4. Страна такая, если сделаешь ...то отожмут.
5.в забугорье
Гость
8 сентября 2021, 06:01
Вы что творите, пусть продолжают отдыхать и радоваться в Сочи, в Турции и Египте такой контингент нафик не нужен!
Гость
8 сентября 2021, 05:38
Странное дело. Каждый год отдыхаю в Сочи с 2012 года, до этого ездила через год с конца 90х. Никогда не сталкивалась с негативным отношением. Ну разве что водители попадались хамоватые, когда сами же нарушают ПДД. Все, с кем мы общались, душевные люди. Кстати, местных там не так уж и много. Оч много "понаехавших" на ПМЖ.
Гость
8 сентября 2021, 02:52
Не понимаю, зачем писать эти статьи? Чтоб те, кто ездил в Сочи почувствовал себя ущербно?
Ездили, ездим и будем ездить, куда хотим! Это так то наша страна! И плевать нам кто и что про нас думает! Природные блага общие!
Жить в России и думать,что уехав в отпуск в Россию вы получите отдых премиум уровня это идиотизм. Турция уже давно ушла вперёд, нам до них как до луны пешком.
Наша поляна не готова к качественному отдыху. И в ближайшие годы не будет готова. Наши же как считают, мол радуйтесь тому, что есть. А то, что ценник задрали, вообще никаким боком не соответствующий качеству предоставляемых услуг, из не парит. Не, уж лучше или никуда, или Турция, Таиланд и многое другое. Да лучше вон в области домик снять и там отдохнуть на крайний случай, чем пилить на наши юга и там ещё стонотство выслушивать, ругаться, терпеть. Не знали и не надо!
Гость
8 сентября 2021, 02:27
Я поняла!!!!
Карантин, начальник сказал отдыхать в Краснодарском крае.
А они не справляются.
Вот откуда эти статьи!!!
В тёплое время живу в Алании (Турция). Ни разу не встречал негатива со стороны местных жителей. Все зависит от людей. Как ты к ним, так и они к тебе, а если немного знаешь турецкий- вообще супер! Иногда попадаются наглухо отмороженные соотечественники, так их быстро ставят на место. Здесь не любят токсичных людей.
Гость
8 сентября 2021, 01:57
Да,вам можно и в академе отдыхать у воды,разницы не почувствуете.
Гость
8 сентября 2021, 01:43
Давайте еще про загаженную Чусовую напишем.
Я серьезно, без шуток! Об этом надо писать!!!!
Я с дачи все лето полный багажник мусора вывожу каждые выходные.
Если мы жрем водку и кидаем бутылки, то мы и будем бздыхами, нечего обижаться, сами себе репутацию сделали.
И какать под каждым кустом не надо. Да, есть мобильные туалеты, 21 век на дворе. Добавьте рекламу.
Гость
8 сентября 2021, 01:37
Добрый вечер, 3 года назад переехала из Екатеринбурга в Сочи, и до сих пор чувствую себя туристом😀. Честно, абсолютно везде всё одно и то же, если люди перепьют, то и разницы, в каком городе они находятся, им нет, если отдыхают, то и здесь разницы нет, ведут себя соответствующе. А по-настоящему коренные жители Сочи как раз не агрессируют, в основном недовольны те, кто сам приехал за наживой😀, и теперь «обслуживает» туристов.
Гость
8 сентября 2021, 01:27
— Так они называли меня жёлтой рыбой?
— Да! Да! Рыбой! И ещё червяком! Земляным червяком!
— Они называли меня пятнистой лягушкой?
— Да! Да! Лягушкой! И ещё земляным червяком!
Гость
8 сентября 2021, 01:24
Вы в Турции давно были?
Напишите-ка о том, что о нас они думают, когда отворачиваются - прекрасная тема для статьи.
Люди ни при чем.
Мы сами создаем такое отношение.
Гость
8 сентября 2021, 01:14
Туда же без прививки не пускают
Гость
8 сентября 2021, 01:13
Сегодня устроили субботник возле дома в центральном районе Сочи-7 огромных коробок вынесли с мусором только с лестниц и под домом немного убрали,какой народ вокруг неряхи и быдло, что только не выбрасывают вдоль тротуара и с балконов,ещё продолжим уборку под домом,зимой очень заметно сколько там мусора,это же под окна местные кидают ..В Сочи чисто только на Навагинской и Курортный проспект.
Зачем убрали,да чтобы чисто было и приятно ходить нам и окружающим
Гость
8 сентября 2021, 01:11
На фото не Сочи, а ФТ Сириус.
Гость
8 сентября 2021, 01:11
На юг нужно ездить дикарем, на машине с палаткой. Тогда можно прекрасно отдохнуть. Какой может быть отдых среди других незнакомых людей, что у нас, что за бугром? С таким же успехом можно отдыхать на кольцевой ветке в Москве.
Гость
8 сентября 2021, 01:09
Не знаю, о чем эти публикации.
Какие бздыхи с дошираками? Вы о чём?
Отдыхала 4 дня в Лоо в мае. Ну да, везде ремонты дорог, да, плохие пляжи.
Но люди-то причем? В Сочи на пляже накормили хинкали на убой, еще с собой сложили.
Сгорела на солнце, пошла спасаться на рынок за рубашкой. Подарили бесплатно рубашку и еще банку мацони мазаться.
Гость
8 сентября 2021, 00:59
Е1 вы чо ненависть разжигаете ? Все равно удалите , удаляйте , хоть статистику посчитаете
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий