E1
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+12°

ясная погода, без осадков

ощущается как +8

3 м/c,

зап.

742мм 23%
Подробнее
2 Пробки
USD 91,26
EUR 98,83
Реклама
Здоровье В свердловских кинотеатрах перед началом фильмов зрителям будут показывать видеострашилки о вреде курения

В свердловских кинотеатрах перед началом фильмов зрителям будут показывать видеострашилки о вреде курения

Талантливые ролики, агитирующие за здоровый образ жизни, выбирают эксперты фестиваля социальной рекламы "Выбери жизнь".

Простейшая графика, но ролик о вреде курения получился впечатляющим.

Как сигарета постепенно убивает лёгкие – это выглядит как простейшая компьютерная игра, где всего за несколько секунд разрушается схематично изображённый орган. В конце появляется надпись "Game Over". Такой простой, но впечатляющий мини-фильм уже с осени этого года будут показывать уральским зрителям.

Или вот: орущие дети, вызывающие желание если не схватиться за ремень, то, как минимум, уменьшить им громкость более гуманным способом. И мама, которая напоминает, что детей нужно любить всякими.

Парень, чьи висящие под потолком ноги на фоне заваленного бутылками и окурками стола не оставляют сомнений, что это суицид, а неожиданно выясняется, что герой просто подтягивается на турнике.

В Екатеринбурге в четвёртый раз проходит конкурс социальной рекламы "Выбери жизнь" – молодые люди присылают на суд уральских киношников свои ролики, агитирующие за здоровый образ жизни. "Бросай курить – вставай на лыжи" - это основная тема, над которой работают режиссёры-любители. Но есть и другие номинации, в частности, "Мы вместе" – про проблемы инвалидов, "Счастливое детство" – об ответственном родительстве, "Береги жизнь" – номинация, посвящённая ОБЖ.

- Больше всего, конечно, прислали роликов о вреде курения, алкоголя, наркотиков, - рассказала Анна Ишанова, сотрудник Свердловского областного фильмофонда. – Есть работы, где затронуты темы игровой зависимости, суицида. В этом году ролики стали динамичнее, потому что мы сознательно ограничили хронометрах. И есть не только страшилки, но и немало работ позитивных, с юмором.

По словам Анны Ишановой, ролики-победители будут служить по своему прямому назначению, то есть выполнять функцию социальной рекламы. Сейчас фильмофонд ведёт переговоры с кинотеатрами Свердловской области и Екатеринбурга – вероятнее всего, социальное видео будут показывать зрителям перед началом кинопоказов. Кроме того, ролики пойдут в эфир одного из телеканалов.

В конкурсе участвуют люди со всей страны: в основном, это молодые люди – школьники и студенты, но есть и вполне взрослые участники, решившие также попробовать себя на этом поприще. По словам экспертов, при должной фантазии неплохой ролик сегодня может снять каждый – даже на телефон.

"Game over", автор – Максим Шуваев, город Пермь.

"Нечем заняться?", автор – Василий Бондарчук, город Серов.

"Любите нас всякими", автор - Екатерина Тимошенко, город Екатеринбург.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления