E1
Погода

Сейчас+31°C

Сейчас в Екатеринбурге
Погода+31°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +32

2 м/c,

южн.

734мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

На Урале хозяева истязали собаку, чтобы ее забрали зоозащитники

21 февраля 2022, 01:06
Гость
Гость
21 февраля 2022, 23:52
Боже какой кошмар! Наказать по всей строгости закона! Нелюди!
Гость
21 февраля 2022, 20:27
Как же она выдержала, бедняжка, такую боль. Как жалко собаку😫😭
Гость
21 февраля 2022, 19:02
Заявление написали ?
Гость
21 февраля 2022, 19:01
Когда уже примут закон, по которому таких «хозяев» животных будут судить и давать им реальные сроки?! Ведь по отношению к животному можно судить и об отношении к людям. А если у этих нелюдей ещё и дети?! Кого они могут воспитать ?!
Гость
21 февраля 2022, 19:00
А Дитку 8 дет скажите адрес мне надо к ним наведаться и Дитку подвесить
Гость
21 февраля 2022, 18:59
Адрес мне срочно нужно почистить землю
Гость
21 февраля 2022, 18:56
Адрес в студию в выходной съездим
Гость
21 февраля 2022, 18:54
Асоциальщину накатать по всей строгости
Гость
21 февраля 2022, 17:43
Необходимо привлечь этих НЕЛЮДЕЙ к уголовной ответственности за жестокое обращение с животным.
Боевой_дельфин_Паша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 17:42
Собака бывает кусачей только от жизни собачей...
Гость
21 февраля 2022, 16:21
Что за детский сад в комментариях. Ну не справилась одна семья с воспитанием собаки - введите курсы подготовки для будущих собаководов. Одни разговоры про штрафы, стерилизацию, чипизацию. Как зомби. Ребенка на усыновление берут с обязательством его стерилизовать и чипировать? Сначала отправляют в школу премных родителей, потому уж собирают справки о доходе, условиях проживания и прочее. Я в детстве прежде,чем собаку взять - сколько книг было прочитано по служебному собаководству. Вы куриц берете - сколько надо знать о содержании, а корову, а козу? А собака, что - человек? У вас в комментах - человек, отсюда и суждения. Надо изучать их психологию, правила дрессировки и воспитания. Почитаете- не захотите брать, не для кажого этого. Раньше грехом называли собаку в дом пускать. Ну а с этим псом - спасли же - ну рана неприятная. Вы бы видели мою собаку, когда она изувечилась о разбитую бутылку, прыгнула на нее в кусты, играя с другой собакой. Вот ужас был. А я - подросток. Ничего - жгут на лапу, срочно в ветклинику. Не надо слабонервным людям такие статьи читать и животных держать.
Zhuk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:48
Эхех, бедный пес. Что в голове у этих людей. Откуда такая жестокость 😥
Гость
21 февраля 2022, 13:33
Наблюдаю за людьми не любящих собак,кошек и прочих созданий.Постоянно агрессирующих на эту тему,боль ,страдание одних -нормально воспринимаются такой категорией людей.Не заложено в них природой чувство жалости к живому вообще.Думаете людей любят?Типа сопереживают им пострадавшим от животных.Нет,людей просто ненавидят.Вот здесь боль,а вот здесь нет,вот здесь убили,а тут нет.Так не бывает.Нападки и агрессия на так не любимую ими "зоошизу",ещё один повод,проявить и показать свою сущность.
Гость
21 февраля 2022, 14:08
ни кого они не любят, они себя то ненавидят
Гость
21 февраля 2022, 13:27
это нелюди, как их только земля носит? Что же такое должно произойти с "человеком" , чтобы он в зверя превратился? Денежку собачке отправила. Пусть поправляется.
192869473

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 12:56
зачем брать собаку, если не готов с ней гулять? что за тупые озлобленные люди? пса жалко, но я даже не представляю, какая с ним нужна работа, чтобы его можно было куда-то не на цепь в будку пристроить
Гость
21 февраля 2022, 14:03
про тупые вы верно написали
Гость
21 февраля 2022, 11:56
Прежде чем брать собаку надо 10 раз подумать, лучше 100 раз подумать. Во первых нужно осознавать что собаку нужно воспитывать, во вторых кормить, в третьих гулять 2 раза в день. Большая ответственность. Очень много историй где люди издеваются над собаками избывают, убивают. Не понимаю ну как можно поднять руку на собаку !? Они же беспомощны без нас.
Гость
21 февраля 2022, 14:07
к сожалению у многих думать нечем
Гость
21 февраля 2022, 11:32
Куда смотрит власть.??Почему не наказывают. Таких хозяев всех надо Садить на лет 5. И не будет таких издевательств над животными
Гость
21 февраля 2022, 11:26
Я пришлю денег. В этой Ревде люди адски обращаются с животными. Козы там беременные истощенные по улицам ходят.. неприкаянные... У волонтёров уже ни сил, ни средств нет...
Гость
21 февраля 2022, 14:01
общество деградирует. я к тетке езжу в маленький поселок, последнии три года наблюдаю страшную картину особенно зимой, возле местного магазина много выброшенных домашних подчеркиваю ДОМАШНИХ кошек и собак, сидят в надежде , что их накормят, но нажратые морды проходят мимо, когда начинаю кормить животные не жуя , глотают пищу, такое ощущение, что они не ели три месяца , а то и больше, нажратые рожи проходят глядя на меня с невдомек , бабе денег тратить некуда, да нет есть, только в отличии от них я человек. и становится страшно жить в таком безразличном, бездуховном, без сердечном обществе. а потом удивляются, что их собаки кусают САМИ ВИНОВАТЫ!!!!!! НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ЖИВОТНЫХ!!!, КУСАТЬ БУДЕТ НЕКОМУ!!! из этого поселка тоже был репортаж
Гость
21 февраля 2022, 21:58
Знаете адрес ? Напишите мы приедем пообщаемся
Гость
21 февраля 2022, 11:23
Интересно в чем виноваты зоо? Эти люди тратят свое время и деньги, и у них не резиновые места... то есть плодильщики совсем не причем? Соседи, которые ничего не делали- даже пожаловаться ума не хватило - тоже не причем? Опека, которая должна такие семьи на учете держать, участковый, который типа блюдет УК? Все не причем... вот только зоо виноваты во всем...
Гость
21 февраля 2022, 12:20
Зря тратят и деньги и время!этим только усугубляют и животных больше становится.они же только тешат свои нереализовавшиеся надежды.не могут иметь детей-заведу собаку,
Гость
21 февраля 2022, 14:05
свои деньги!!!!! а сборы! а спонсоры! а помощь государства!!!! это мы простые люди без всяких фондов тратим свои деньги подбирая животных.
Гость
21 февраля 2022, 14:06
Гость
21 февраля 2022, 12:20
Зря тратят и деньги и время!этим только усугубляют и животных больше становится.они же только тешат свои нереализовавшиеся надежды.не могут иметь детей-заведу собаку,
у них у всех есть семьи, дети, карьера, так что за них не переживайте
Гость
21 февраля 2022, 11:11
В статье написано, что пёс не подпускает к себе тех, кто его лечит. А как ему собираются перевязки и уколы делать? Он же всех этих врачей искалечит.
Козырный Джокер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:53
Живодеров стало много. Енота вот убили ради прикола...
345687

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 10:28
У меня в квартире хаски. Я не понимаю как можно так относиться к самому преданному другу. после таких интервью своего кобеля люблю еще больше.
Гость
21 февраля 2022, 10:25
Капец пса жалко
Гость
21 февраля 2022, 10:18
Эта ветеринарная больничка горбенко чуть нам щенка не угробила первой же капельницей.
Гость
21 февраля 2022, 10:06
И все-таки нужен обязательный закон, о регистрации животных. Нужны строгие статьи за то, что берут животных, поиграют, а потом выкидывают на улицу. Нужны штрафные санкции за издевательство над животными. Пока все не будет расписано на законодательном уровне и изверги не начнут платить штрафы, которые начинаются от 50 000, эти издевательства будут продолжаться. Страшно смотреть на раны пса....хочется пожелать хозяевам такого же отношения от жизни и судьбы.
Гость
21 февраля 2022, 12:19
Нужно просто не заводить животных
Гость
21 февраля 2022, 14:01
обязательно нужен и чипирование
Гость
21 февраля 2022, 10:06
Надо обязательно таких живодеров наказывать. Е1 , просьба не упускать эту историю из виду и рассказать , как наказали этих живодеров.
266196816

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 09:51
дайте реальный срок.. чтобы не повадно другим было..
Гость
21 февраля 2022, 09:37
И такие люди свободно гуляют по городу... их нужно изолировать от общества
Гость
21 февраля 2022, 09:02
Заявление к полицию? Сами отправили фото преступления, сами сказали, что совершат преступление - совершили.??? Пусть идут по уголовке
Гость
21 февраля 2022, 08:58
Ну раз просили забрать, значит не совсем нелюди
Гость
21 февраля 2022, 08:32
Прям без слез невозможно смотреть...бедный пёс. Ну почему у нас до сих пор такие уроды, которых нельзя назвать людьми, не несут ответственность за содеяное
Гость
21 февраля 2022, 07:29
Почему все их посылали лесом когда они просили помощи с трудным псом??? А сейчас зоозащитники в шоке... Я сама в шоке, но собачка видимо изначально со сложным характером.
Гость
21 февраля 2022, 08:29
А если вы трудная с вами можно также?
Гость
21 февраля 2022, 08:55
Гость
21 февраля 2022, 08:29
А если вы трудная с вами можно также?
А если нет, то с вами?
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:56
Гость
21 февраля 2022, 08:29
А если вы трудная с вами можно также?
Там семья изначально неблагополучная. Зоозащита всегда стремится забрать животных из неблагополучных семей, но почему то только породистых.. Как и соцзащиту дети, из вот таких вот семей как в новости, вообще не интересуют... хотя там квартира больше на помещение под снос похожа.
267062847

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 07:20
Бурматов Владимиру Владимировичу напишем все дружно и негодяев накажут 100 процентов
Гость
21 февраля 2022, 12:16
Руки не сотрите
Фуриоса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 07:17
печально это всё: и живодеры и комментарии от живодеров. Брать собаку, чтобы издеваться- это ли не благородный человеческий поступок? собака не виновата , что ее забыли воспитать, она читать не умеет про то какой надо быть, а вот человек, который такое творит, наверно, считает себя человеком.
Гость
21 февраля 2022, 09:34
Нормальные люди собаку в квартире не заведут. А зоошизики сначала заводят а потом всем проблемы устраивают и еще и больше всех вопят. Скоты хуже псин.
Фуриоса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 09:37
Гость
21 февраля 2022, 09:34
Нормальные люди собаку в квартире не заведут. А зоошизики сначала заводят а потом всем проблемы устраивают и еще и больше всех вопят. Скоты хуже псин.
ничего не поняла из вашего потока сознания, то есть садизм-это гуд?
Гость
21 февраля 2022, 10:09
21 февраля 2022, 09:37
ничего не поняла из вашего потока сознания, то есть садизм-это гуд?
Странно, а я понял.
Гость
21 февраля 2022, 07:03
Вы еще семейство Карповых (живут рядом с ревдой) проверьте - там лошади содержатся в непонятных условиях - их когда машины сбиаают они их кушают, а так там просто ужас творится
Гость
21 февраля 2022, 21:59
Вы знаете адрес ? Напишите тут мне нужно
Гость
21 февраля 2022, 03:22
Ужас! Слов нет, только мат…
Гость
21 февраля 2022, 03:16
Беспредел полный в стране ! Ни людям , ни животным нет нормальной жизни ! Законы не работают , органы не работают ! Когда же рухнет эта система ????!!!!
Гость
21 февраля 2022, 02:39
Блохоносины вредоносный сорный вид паразитов, гадливы и жестоки. Убивают более 40 видов наземно гнездящихся птиц, животных, млекопитающих.
Гость
21 февраля 2022, 02:16
Шмурдяк колют, а собачки испугались.
Гость
21 февраля 2022, 02:15
Сколько тут обиженных в детстве маленькой собачкой. А скорее всего, это один написывает, потому что не может ведь быть столько обиженных неадекватов. Наверное, на зеркало тявкает и бросается.
Гость
21 февраля 2022, 13:49
один написывает, весна на подходе, обострение у гражданина
Гость
21 февраля 2022, 02:13
собачатина это сорняк, такой же как вредный борщевик.
Гость
21 февраля 2022, 02:16
Так не ешь собачатину. И борщевик не ешь.
Savо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 02:12
е1, спасибо за огласку подобных новостей об истязании над животными! Может больше людей будет понимать о том, в каких жутких условиях они содержатся, прежде чем оказаться на улице.... А то многие недолюбливают бездомных животных...
Гость
21 февраля 2022, 12:13
Забирайте домой всех
Savо

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 13:06
Гость
21 февраля 2022, 12:13
Забирайте домой всех
Гость, для этого должны быть созданы службы, либо выделяться субсидии тем, кто взял с улицы или из приюта животное
Фанат академа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 02:12
Просто некоторые люди - звери.
north_stout

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

21 февраля 2022, 02:31
Увы, куда ХУЖЕ
Гость
21 февраля 2022, 13:36
21 февраля 2022, 02:31
Увы, куда ХУЖЕ
🔥
Гость
21 февраля 2022, 01:53
органы опеки не желают поинтересоваться судьбой ребенка из этой семьи?
Гость
21 февраля 2022, 13:39
👍👍👍👍👍👍👍
Останемся Друзями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:49
Про обязательную стерилизацию написано правильно, остальное ввергает в шок не только поведением хозяев пса, но и зоозащиты. "Хозяева" поняли, что ответственности за свою собаку по факту нести не готовы. Не справляются. Возможно, они и с собой-то не справляются, судя по фото квартиры. Но как минимум они это осознали и сигнализировали. Их дальнейшие действия? 1. Отдать волонтёрам - не берут 2. Усыпить - не усыпляют 3. Отправить на улицу - опять будет рассказ про "поиграли и выбросили" Да, не надо было брать. Но с этой-то что делать?
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:44
Вот именно поэтому не должно быть бесплатных собак в принципе. Все собаки в СССР продавались через клуб. Сначала нужно было стать членом клуба, платить взносы пока стоишь в очереди, а это ой как долго. А на служебных собак там ещё строже все было, не каждый мог взять из тех кто хотел. А тут: "милый щенок вырос и стал ненужным. Екатерина, соседка его хозяев, описывает семью как крайне неблагополучную". Явно ведь с улицы щенка ребенок принес, думал что спас, а оказалось наоборот. Они своих детей не воспитывают, росту как трава, откуда им знать было, что собак тоже нужно воспитывать, заниматься дрессировкой.
Гость
21 февраля 2022, 09:53
21 февраля 2022, 08:44
Вот именно поэтому не должно быть бесплатных собак в принципе. Все собаки в СССР продавались через клуб. Сначала нужно было стать членом клуба, платить взносы пока стоишь в очереди, а это ой как долго. А на служебных собак там ещё строже все было, не каждый мог взять из тех кто хотел. А тут: "милый щенок вырос и стал ненужным. Екатерина, соседка его хозяев, описывает семью как крайне неблагополучную". Явно ведь с улицы щенка ребенок принес, думал что спас, а оказалось наоборот. Они своих детей не воспитывают, росту как трава, откуда им знать было, что собак тоже нужно воспитывать, заниматься дрессировкой.
Будто бы с улицы не могли блоховоза взять
Гость
21 февраля 2022, 11:33
В том-то и дело, что надо разведенцев всех прищучить. Кто на Авито продаёт-отдаёт щенков--котят, теми и заняться. Они истязают кошку-маму и собаку-маму, принуждая их рожать всю жизнь. Часто в ужасных условиях. Продавая котят и щенков. Вот кто главные виновники огромного количества животных бездомных
Твой сосед человек-наук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2022, 01:49
Сослать хозяев на Донбасс добровольцами
Гость
21 февраля 2022, 01:47
Правильно один стандап комик сказал, Саня Незлобин, « среди животных. нет таких извращенцев как люди «»»»" Не одно животное не позволит себе такой жестокости!!!! Вспомним ( Маугли) . Люди хуже, более жестоки чем животные !!! Куда катимся !!!
Останемся Друзями

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:56
Вы серьёзно? Почитайте про милых дельфинчиков, к примеру, и не идеализируйте животных. Мораль, не путать с эмпатией - исключительно человеческий конструкт.
Гость
21 февраля 2022, 08:58
Ещё про моржей почитайте, что они делают, про пингвинов, про слонов.
apalitch1

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

21 февраля 2022, 01:47
В данном случае стерилизовать надо сначала хозяев, потом уже пса
Гость
21 февраля 2022, 12:12
Начните с себя
Гость
21 февраля 2022, 13:35
👍👍👍👍
Гость
21 февраля 2022, 13:35
Гость
21 февраля 2022, 12:12
Начните с себя
с тебя надо начать
Гость
21 февраля 2022, 01:42
"Эта собака разодрала руку хозяевам и чуть не сожрала девочку." "Иногда он срывался с цепи и носился по подъезду, держа в страхе соседей" Ну и псина... "Несколько раз хозяева просили волонтеров забрать собаку." "Волонтеры отказывали" "Женщина рассказывала, как у них живет собака на привязи и всех кусает. Просила усыпить. Я ее послал лесом" Зоо сами во всём виноваты. Их сами хозяева просят забрать - они отказывают, просят усыпить - они отказывают. А теперь будут собирать деньги на лечение и шантажировать хозяев.
Гость
21 февраля 2022, 01:45
Точно
Гость
21 февраля 2022, 07:34
Я не в коемслучае не поддерживаю издевательства не над кем. Но малообразованные люди с низким достатком по другому и не поступят или могут поступить еще хуже. Нужен механизм как поступать в таких случаях, когда собака напала на человека. Понятно, что большой процент вины на людях за поведение собаки. Короче жаль пса.
24419208

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 08:52
Гость
21 февраля 2022, 07:34
Я не в коемслучае не поддерживаю издевательства не над кем. Но малообразованные люди с низким достатком по другому и не поступят или могут поступить еще хуже. Нужен механизм как поступать в таких случаях, когда собака напала на человека. Понятно, что большой процент вины на людях за поведение собаки. Короче жаль пса.
Нужно чтобы просто не было "бесплатных" собак. Как в СССР. Хочешь собаку? Становись членом клуба. Там всему научат, и про питание, и про воспитание, и про выставки. Кстати клуб до сих пор существует. Но собак теперь продают не через клуб.
43730428

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2022, 01:38
Фото не для слабонервных. Комментарии ещё страшнее у некоторых представителей homo sapiens
Уральский рептилоид

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 февраля 2022, 01:43
Дак это один и тот же комментатор, судя по стилю, просто настрочил уже пачку комментов.
Гость
21 февраля 2022, 13:36
21 февраля 2022, 01:43
Дак это один и тот же комментатор, судя по стилю, просто настрочил уже пачку комментов.
обострение видимо у него
Гость