
Как только произошла поломка, семья была напугана, ведь машина дымилась
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
Екатеринбуржец Сергей Мелюк судится с официальным дилером Mercedes-Benz «АСМОТО МБ». Поводом стала авария, которая случилась
— Электроусилитель руля отключился, он не вращался, и я еле его выкрутил, чтобы съехать на обочину. Большая удача, что в этом месте не было отбойника. Я увидел, что моторное масло горело на выхлопных трубах, гарь и дым шли из-под днища авто в задней части. Мы отбежали, боялись, что машина может сгореть, — поделился Сергей.
Автомобиль Mercedes R-350
— Когда дым перестал валить, мы разгрузили багажник и вызвали эвакуатор. Семью отправил на попутках, а сам повез машину к дилеру. Подняли автомобиль, днище было сухое, лишь следы горения масла на выхлопных трубах и багажнике. При снятии деталей с двигателя обнаружили разрыв уплотнительного кольца, части которого попали дальше в систему, из-за этого и произошла поломка. Причиной стала неправильная установка патрубка воздуховода после замены топливного фильтра у дилера, — считает Сергей Мелюк.

Три эксперта пытались выяснить, что стало причиной разрыва уплотнительного кольца и последующей поломки автомобиля
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
Чтобы разобраться в причинах дорогостоящей поломки, Сергей обратился к автоэксперту. Тот в своем заключении подтвердил версию с неправильной установкой патрубка воздухоотвода, отчего лопнуло злополучное уплотнительное кольцо. То есть, по мнению эксперта, первоисточником всех проблем оказалась некачественная работа механиков автосервиса.

Сергей нанял независимого эксперта, который провел исследование автомобиля
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
После происшествия на трассе Сергей предложил «АСМОТО МБ» решить эту проблему мирно, если фирма возьмет на себя ремонт автомобиля и даст гарантию. Сергею предоставили подменный автомобиль, а дилер попытался оформить гарантийный ремонт (хотя сама машина
Владельца Mercedes такой вариант не устроил. Он посчитал, что вина лежит исключительно на дилере, и решил доказать это в Верх-Исетском районном суде.
Свою экспертизу причин поломки провели и в автоцентре. Причиной повреждения деталей двигателя является эксплуатация двигателя без достаточного количества моторного масла, говорится в выводах эксперта, которого нанял дилер. Также специалист подчеркнул в своем заключении, что дефекты не были связаны с обслуживанием автомобиля в сервисе.

Эксперт, которого нанял дилер, заявил, что вины компании в аварии нет
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
— Во время исследования дилер предоставил эксперту детали, не относящиеся к моему авто. Данная махинация с подменой была обнаружена, составлен акт и написано заявление в полицию, — отметил Сергей.

Владелец машины обвиняет «АСМОТО» в махинациях с подкладыванием деталей от другого автомобиля
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
Позиция автосалона
У исполнительного директора «АСМОТО МБ» Ольги Разумковой своя версия. По ее словам, компания впервые столкнулась с подобной конфликтной ситуацией.
— Техническое обслуживание автомобиля никоим образом не может быть причиной выхода из строя данных деталей, — подчеркнула Ольга Разумкова. — При проведении ТО, согласно регламенту производителя, не оказывается никакого влияния — ни прямого, ни косвенного — на детали, вышедшие из строя. — Так как машина

Так автомобиль выглядел после покупки
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
В ответ на обвинения в махинациях с запчастями в «АСМОТО МБ» заявили, что во время проведения экспертизы у Сергея не было вопросов о запчастях, предоставленных для исследования. Ольга Разумкова отметила, что эксперт исследует детали, которые ему предоставляют.
— Все запчасти находились на гарантийном складе, где также хранятся и запасные части других машин, находящихся на ремонте, но хранятся они все отдельно, и на экспертизу были предоставлены только запчасти конкретного автомобиля Сергея Мелюка, что зафиксировано материалами фотосъемки, — отметила Ольга Разумкова.
Независимый эксперт, которого назначил суд, считает, что неисправность двигателя спровоцировали действия обеих сторон. В выводах его исследования говорится, что в «АСМОТО» выполнили работы некачественно, а водитель проигнорировал предупреждающий сигнал «чек» на дисплее, который говорил о недостатке масла последние
Однако Сергей уверяет, что всегда внимателен за рулем. Мужчина заявил, что ехал со скоростью

Судебный эксперт винит обе стороны в случившемся
Фото: Сергей Мелюк
Поделиться
Точку в споре автовладельца и дилера поставит суд.
Это не первый случай, когда екатеринбуржцы обращаются с иском в адрес автодилера. Александр Чижов засудил автосалон «Автобан-Юг» почти на 150 тысяч рублей за разбитый Volkswagen Polo. Мужчина сдал машину на плановое техобслуживание, но произошла досадная ситуация: механик завел автомобиль, забыв, что у него включена задняя передача. В этот момент машина тронулась и на приличной скорости въехала в стену автомойки.
А екатеринбуржец Александр нашел в Renault недостаток, но дилер отказался его признавать. Мужчина купил автомобиль, чтобы ездить по горному серпантину в Сочи, но иномарка просто отказывалась ехать в горку. Конфликт также пришлось решать через суд.
Осенью прошлого года уралец отсудил