![](https://n1s1.hsmedia.ru/71/84/75/7184757ba128c6602fba9294cb17c1f6/656x438_1:5523_8e56fd8e7c278e5d6398d1592fbd5834@2999x2000_0xbciO7jY0_0979730395273866169.jpg.webp)
Екатеринбуржцы пожаловались на новые правила возврата товара через Wildberries. Причем, по утверждениям людей, деньги с них берут даже при возврате бракованного товара или того, что не соответствует заказу. В пресс-службе маркетплейса это отрицают.
— Информация о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности. Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая проверяется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем. В настоящий момент данный алгоритм еще тестируется, могут быть некоторые ограничения в части его функционала, но в целом для покупателей внешних существенных изменений не ожидается: в случае брака товара стоимость обратной доставки будет компенсироваться продавцом. Если продавец допустит нарушение, то покупатель может написать обращение в службу поддержки, — ответили в Wildberries.
Там также отметили, что в целом количество брака в заказах снизилось на 30%.
В ноябре прошлого года у продавцов маркетплейса были проблемы из-за аврала на складах. Там выстроилась очередь из грузовиков. Этим летом сотрудники маркетплейса Wildberries обвиняли компанию в невыплате зарплаты. Подобные жалобы неоднократно повторялись.