
Налетчик попал на камеры видеонаблюдения
Фото: камера наблюдения, Евгений Кошек / E1.RU, Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
В Кировском районном суде стартовало заседание по делу 31-летнего Романа Г. Его обвиняют в разбое. Он пытался ограбить два банка, размахивая муляжами гранаты и пистолета в кассовом помещении. Однако каждый раз кассир просто нажимала тревожную кнопку и уходила в подсобное помещение. Неудачливому грабителю грозит до 15 лет.

Полиция искала налетчика
Фото: УМВД по Екатеринбургу
Поделиться
Мужчина запомнился экстравагантным внешним видом. Не довольствуясь стандартными решениями, к своей маскировке он подходил творчески. В офис Сбербанка на Смазчиков, 3 он пришел в кепке и очках, с заклеенным глазом. А в УБРиР на Учителей, 8 — в строительной каске, жилете и медицинской маске. Каждый раз он прикладывал к бронестеклу лист с требованиями, после чего кассирши просто покидали помещение и вызывали полицию. Поняв, что грабить банки не получается, он выбросил свою экипировку, однако через год его нашли.

Роман просил закрыть суд от прессы, судья отказал
Фото: Евгений Кошек / E1.RU
Поделиться
По статье «Разбой в особо крупном размере» налетчику-неудачнику теперь грозит до 15 лет лишения свободы (п. «б» ч. 4 ст. 162 УК РФ). Свою вину он не признал.
Его защитник считает, что наличие крупных сумм денег в кассе на момент ограбления не доказано.
— По данной категории преступлений сотрудники полиции обязаны изымать денежные средства, осматривать и признавать их вещественным доказательством. На сегодняшний день имеются только бумажки от банка, которые предоставили спустя год. На основании них вменяют особо тяжкое преступление моему подзащитному, — рассказал адвокат Дмитрий Жикин. Также он обратил внимание на процессуальные нарушения со стороны следствия.
Не так давно в суде решили судьбу другого налетчика, нападавшего на банки, который был вооружен реальным обрезом и убил человека. Виталия Дикушина отправили на принудительное лечение. А преступнику с обрезом, пытавшемуся ограбить инкассаторов Сбербанка в Верхней Пышме, суд еще только предстоит. Им оказался член жестокой банды из девяностых.