Артисты Екатеринбургского циркового училища пополнят труппу Московского цирка на льду. По словам руководителя цирка Ларисы Чумаченко, "на льду очень большая кадровая текучесть", поэтому постоянно нужны новые артисты.
"Сейчас у нас в трупе работает один екатеринбуржец, и нам очень нравится ваш город, будем смотреть еще ребят",љ- рассказала она. Главная причина частой смены артистовљ- они бегут из системы Росгосцирка из-за низких зарплат, и в основном за рубеж. Например, в американском Диснейленде трудятся около ста пятидесяти циркачей в коньках.
"Мы готовим уникальных артистов, ставим на коньки всех, кто владеет цирковым жанром. Хотя приходят к нам и фигуристы, их уже учим трюкам",љ- отметила Чумаченко. В нашем Цирке артисты будут давать представления в течение двух месяцев. Говорят, что в Екатеринбурге их устраивает и арена, и сотрудникиљ- таких цирков по всей России всего один-два. Добавим, что репетируют артисты по 14 часов в день. Так же им придется делать и у нас.љ
Частые гастроли вредны для циркачей в коньках. Как убеждена руководитель Цирка на льду Лариса Чумаченко, касается это и медведей. "Им как и нам требуются постоянные репетиции. Из-за переездов график сбивается. Ведь если уже неделю артист не выходит на лед, значит, восстанавливать тонус мышц ему придется тоже неделю",љ- рассказывает она.
Всего в труппе 4 медведя, двое малышей пока учатся кататься с горки, а двое взрослых с удовольствием катаются на коньках. Оказывается, поставить на коньки животныхљ- не самый сложный трюк в Цирке на льду. Гораздо тяжелее работать акробатам и гимнастам.
Цирк на льдуљ- один из самых страшных и опасных цирковых жанров. Артисты здесь работают без страховок, а падение на огромной скорости приравнивается к удару о бетонную поверхность. "У нас частенько бывают и переломы, и вывихиљ- без этого не обходится ни один цирк. Другое дело, что закончилось время, когда в цирках было холодно, работать было невозможно, артисты простывали",љ- поделилась Чумаченко с журналистами.