Московский режиссер Илья Найшуллер снял ролик для екатеринбургского банка «Точка». Найшуллер известен как режиссер фильма «Хардкор», продюсер «Я худею» (в этом фильме снимался екатеринбуржец Евгений Кулик), а также режиссер клипов группы «Ленинград», например, на песни «Вояж» с Александром Палем и «Кольщик». Известность ему принесло и участие в выпуске проекта «вДудь» год назад.
Для банка «Точка» Илья Найшуллер в 2018 году также снимал ролик. Как и в прошлый раз, режиссер создавал его вместе с уральским рекламным агентством «Восход».
— Моя новая реклама для банка «Точка». Спасибо большое RA Voskhod за то, что позвали снимать столь необычную и масштабную идею, — написал Найшуллер у себя в Instagram. — Было непросто, но крайне весело.
В этот раз сюжет перекликается с древнегреческими мифами. В описании ролика говорится следующее: «Любовь не вписывается в бизнес-планы или стратегии. Для нее не существует теорий, графиков и формул. Ее не описать цифрами и показателями».
Смысл рекламы можно понять по-разному, поэтому смотрите сами.
В 2017 году копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко снял рекламный ролик для Nike «Из чего же сделаны наши девчонки». Ролик стал мегапопулярным, и его номинировали на престижную премию. Летом 2017 года Евгений получил «Золотого льва» в Каннах за этот рекламный ролик.