E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

с-з.

733мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика Рекламные агентства Екатеринбурга оценивают запрет на рекламу пива

Рекламные агентства Екатеринбурга оценивают запрет на рекламу пива

На днях Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в ст. 16 закона "О рекламе", касающихся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков.

На днях Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в ст. 16 закона "О рекламе", касающихся введения ограничений на рекламу пива и алкогольных напитков.

В соответствии с документом, распространяемая любыми способами реклама пива и алкогольных напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться в радио- и телепрограммах с 07:00 до 22:00 местного времени; оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов; использовать в своих целях людей и животных, а также их образы. Кроме того, реклама пива не должна содержать информацию о том, что его употребление является одним из способов утоления жажды, о безвредности или положительных терапевтических свойствах напитка. Рекламу пива также запрещено распространять в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях и ближе 100 м от них.
Кроме того, во всех случаях распространение рекламы пива должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде его употребления, причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10% эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распространении ее другими способами не менее 10% рекламной площади.

"На производителях рекламы принятые поправки к закону "О рекламе" не отразятся, поскольку реклама пива является лишь малой долей всего объема рекламной продукции. "Дыр" в "prime time" не будет, они быстро заполнятся рекламой других товаров и услуг",љ- заявилљдиректор "Production Hous Игрек" Владимир Касюков, комментируя ограничение рекламы пивной продукции.
"Для Издательского Дома Игрек данные поправки абсолютно не чувствительны, так как только 1/100љ- это реклама пива. Что же касается рекламодателей, они пострадают лишь временно, пока не будут найдены новые схемы, например реклама пива, будет уходить в сторону предметного мира, хотя потеряет сторону эмоциональную",љ- сообщил В. Касюков.

"Ограничения в этой сфере, конечно, были необходимы, нельзя, чтобы такую рекламу видели, например, дети. От рекламы пива народ не спивается. Меры глупые, по сути. Это неизбежное состояние дел в России, отражающее депутатские мозги, происходящее, наш менталитет", считает директор "Production Hous Игрек" В. Касюков.

В то же время генеральный директор телекомпании АТН Олег Ракович выразил негативное отношение к недавно принятым поправкам к закону "О рекламе", ограничивающим рекламу пивной продукции на ТВ. По его словам, в Великобритании увеличение количества рекламы пива не приводит к увеличению употребления этой продукции. "У нас данные поправки приведут к оттоку бюджетов с телевидения, к сокращению рекламного рынка, хотя рекламы пива не станет меньше. Рекламодатели будут восполнять пробелы за счет наружной рекламы, реклам на местах, на радио. Я не считаю, что пить пиво полезно, но это бизнес",љ- сообщил О. Ракович.

Генеральный директор РГ "Телец Видео Интернэшнл" Артем Дрыгант в эксклюзивном интервью заявил, что новые поправки к закону "О рекламе", конечно же, имеют важное значение. "Мы не можем отрицать тот факт, что реклама пива ведёт к тому, что его стали больше пить. Реклама, особенно на телевидении, работает и, несомненно, имеет влияние на выбор потребителей", отметил А. Дрыгант.

"Как коммерсанты, можем сказать одно: рекламы пива меньше не станет, просто бюджеты, которые распределялись в том числе на ТВ, перейдут на другие виды рекламы. Уже сейчас есть данные что затраты на наружную рекламу у пивных компаний вырастут вдвое. Но то, что эта ситуация сохранится не факт. Мы будем искать новые формы подачи информации. Если вспомнить, то это далеко не первое ограничение на рекламу алкоголя законодательством и каждый раз ситуация решалась, рождались новые интересные идеи. Так же будет и в этом случае", сообщил А. Дрыгант.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления