E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

с-з.

738мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Экономика УФАС обнаружило в рекламе "Родины" бранные слова

УФАС обнаружило в рекламе "Родины" бранные слова

В следующем году будет проведена лингвистическая экспертиза.

Во вторник, 21 декабря, состоялось очередное рассмотрение дела Клубного дома "Родина" (застройщикљ- ООО "Интекс"). Об этом Dkvartal.ru заявила управляющий партнер агентства коммуникаций Red Pepper Валентина Гофенберг.

"Заседание состоялось. Главные претензии антимонопольного органа были сформулированы следующим образом: использование в рекламных материалах бранных слов и призывов к противоправным действиям (напомним, реклама сопровождалась слоганом "Продаем родину. Платим за детей. 60 тысяч/метр Родины. 100 тысяч/ребенок"љ- прим.ред.). Правда сотрудники УФАС не смогли уточнить, какие именно слова, по их мнению, являются бранными - "Родина" или "дети". Все это больше походит на цирк, где все выступают в своем амплуа",љ- рассказала Валентина Гофенберг.

Ответчик - ООО "Интекс"љ- внес ходатайство о проведении лингвистической экспертизы и независимого социологического опроса. УФАС приняло просьбу о назначении экспертизы, но отклонило опрос, ссылаясь на то, что подобный опрос уже был проведен на сайте УФАС (напомним, в результате опроса 80% его участников отметили, что считают рекламу "Родины" ненадлежащей, при этом реальное число участников этого опроса не уточняется). Как сообщил Dkvartal.ru директор ООО "Интекс" Александр Невмержицкий, компания все-таки проведет независимый опрос, так как опрос на сайте УФАС вызывает много сомнений. По его словам, лингвистическая экспертиза должна выявить, действительно ли в рекламе использовались бранные слова и звучали экстремистские призывы.

"Мы очень удивлены позицией заявителя (напомним, дело по признакам нарушения ФЗ "О рекламе" было возбуждено УФАС в связи с подачей заявления от физического лица - прим.ред.), которая угрожала нам сегодня какими-то абсурдными уголовными делами. Сама она представилась филологом и сотрудником правоохранительных органов. Но ссылается она на свое субъективное мнение (вообще, нам показалась, что женщина негативно относится ко всей рекламе в целом), которое вряд ли имеет что-то общее с объективной оценкой ситуации",љ- отмечает Александр Невмержицкий.

"Я не могу сказать, что наша рекламная кампания провалилась. Напротив - покупатели активно пользовались скидками (напомним, суть акции состояла в том, что при покупке квартиры в Клубном доме "Родина" семья получала скидку за ребенкаљ- 100 тысяч рублей). Среди наших клиентов не было тех, кто не понял или неправильно понял условий акции",љ- добавил он.

Таким образом, рассмотрение дела вновь откладывается. Информацию о исполнителях лингвистической экспертизы "Интекс" должен предоставить до конца следующей недели. По словам директора строительной компании, ее проведение завершится в конце января 2011 года.

Напомним, предыдущее заседание УФАС состоялось 22 ноября и было перенесено в результате ввода в дело новых сторон. Изначально ответчиком выступало екатеринбургское агентство "Штольцман и Кац", которое, как выяснилось, не имело отношения к созданию рекламы, а выступало посредником между разработчиком - агентством коммуникаций Red Pepper и рекламной фирмой "Акцент".

Фото с сайтаљlifenews.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления