Шупенко Елена Павловна. Родилась 29 июля 1973 года В детстве была очень скромным милым ребенком. Школьные годы были очень насыщенными и их по праву можно назвать временем становления личности: активные занятия спортом, театральная школа, музыкальная школа, общественная нагрузка, золотая медаль. Не смотря на глубокие увлечения литературой и режиссурой, в 1990 году поступила в УПИ на радиотехнический факультет и успешно его закончила по специальности «Вычислительные комплексы системы и сети», а также и экономический факультет УПИ-УГТУ по специальности «Экономика информационных технологий», защитив 2 диплома.

Поделиться
С 1996 года посвятила себя Интернет технологиям, работая аналитиком программного обеспечения класса ERP. Участвовала в разработке ряда крупных проектов, например, в таком как внедрение R/3 фирмы SAP в СЭ. С 2000 года - руководитель проекта в интернет-агентстве, разработчик маркетинговых стратегий для решения задач клиентов. С апреля 2001 года возглавила компанию "Ample" - www.ample.ru - основным направлением деятельности которой является профессиональная разработка интернет-приложений, веб-сайтов, подготовка и проведение рекламных кампаний в Сети, автоматизация деловых процессов фирм с помощью Интернета. Компания использует принципиально новый подход к созданию интернет-разработок, обеспечивая комплексное маркетинговое решение задач предприятий и компаний, используя принцип индивидуального подхода к каждому отдельному проекту.
Любит посмотреть психологические и просто хорошие фильмы классики мирового кино, а в хорошую погоду покататься на роликовых коньках.
Елена здравствуйте!
Приятно радует развитие Вашей компании на рынке Екатеринбурга.
Хотелось бы знать Ваши планы на ближайшие 2-3 года...
Т. е. пару слов конкурентам... :)
P. S. Как Вы относитесь к поп-звезде Мадонне?
Автор :Жеребцов Сергей
Ответ :Спасибо, Сергей!
Планов - громадьё. В целом - развиваться, расширяться, повышать и повышать свой профессиональный уровень. Очень хочется, чтобы компании, занимающиеся Интернетом в той или иной ипостаси, сотрудничали друг с другом, поддерживали друг друга, относились друг к другу с уважением. Потому что до сих пор еще подобные услуги новы и часто непонятны клиентам. И если не будет формироваться общего положительного воздействия на потенциального клиента, то и услуги будут не так востребованы, как во всем мире, и цены на них не будут повышаться, а точнее, не будут соответствовать реальным затратам.
Мадонну уважаю за то, что она умеет добиваться своего.
Вопрос :
Елена, действительно ли ваши сайты приносят заказчикам реальную прибыль?
С уважением,
Автор :Богатырев Виктор
Ответ :Да, действительно это так. Мало того, есть официальные данные от определенных клиентов и корпораций о конкретных процентах продаж именно через сайты, сделанные нашей компанией. Количество продаж через сайт достигает 30%. Эти клиенты стали нашими постоянными именно потому, что они почувствовали реальную отдачу от сайта. Многим окупились эти сайты за месяц с лихвой. Это очень приятно - ощущать, что смогли добиться результата для Заказчика.
Вопрос :
Здравствуйте Елена!
1)Считаете ли Вы себя счастливым (состоявшимся) человеком в чем по Вашему ключ к счастью и смысл жизни?
Автор :Сёмкин Андрей Анатольевич
Ответ :Счастливым - да, состоявшимся - пока нет. Чувствую в себе огромный потенциал, который хочется направить в нужное русло. Сейчас мне нравится заниматься тем, чем я занимаюсь. Совершенно не исключено, что буду заниматься еще чем-то, и не одним, я уже готова к этому.
Ключ к счастью для меня - это радость и свобода, которая должна быть всегда в сердце: свобода мысли, свобода действий, свобода при принятии решений, и радость от знания того, что все, что происходит, все в итоге к лучшему.
А смысл жизни у меня еще не сформировался окончательно, наверное. Он будет ясен в конце жизни.
Вопрос :
где можно с вами встретиться?
Автор :винокуров дмитрий
Ответ :В офисе по адресу: ул. Ленина 52б, офис3.
Вопрос :
Елена, как Вы оцениваете местный рынок сайтостроительства?
Какое место на нём занимает и планирует занимать ваша компания?
Спасибо.
Автор :Лидия Третьякова
Ответ :Рынок существует, но четко разделен на три сегмента: компании, которые занимаются веб-разработками профессионально (имеют штат опытных веберов, профессиональных менеджеров, маркетолога, опытных веб-прогаммистов), компании, которые занимаются веб-разработками между делом, имея свой основной бизнес, приносящий основной доход (в основном это либо провайдеры, либо фирмы, торгующие компьютерной техникой), и студенты или программисты, которые предлагают свои услуги очень дешево за соответствующее качество, чем часто формируют отрицательное мнение у клиентов о веб-дизайне в целом. Многие клиенты четко понимают, что, вложив единожды средства в действительно качественные разработки, а соответственно не дешевые, они получат колоссальную отдачу. Именно с такими клиентами мы предпочитаем работать.
Наша компания занимает свою нишу на этом рынке и достаточно определенную. Мы ориентируемся на компании, которые заботятся о своем имидже в Интернете, которые готовы требовать, но и получать взамен то, что им нужно, то, что они считают принесет им желаемый результат. И я горжусь, что нам это удается. Чаще всего, это компании, которые просто привыкли к реальному качеству, которые могут за это качество заплатить. В будущем очень хочется расширить свои возможности и предложения для клиентов. Это уже активно планируется. И это будет не за счет пропускной способности, которое может повлечь за собой ухудшение качества, а за счет совершенно новых предложений.
Вопрос :
Добрый день, Елена!
Почему Вы выбрали именно это дело из массы других?
Автор :Светлана
Ответ :Наверное, потому что я вижу в этом деле прекрасные перспективы. Это интересно. Это очень интеллектуально. Это действительно нужно многим компаниям. Это реально приносит отдачу. Я уверена, что в будущем сайты перерастут в более функциональные продукты, а технологии Интернета разовьются и будут более технологичными. Потом, самое главное - это процесс, в котором устанавливаются взаимоотношения, взаимопонимание, что само по себе доставляет удовольствие. Не скрою, хотелось бы, чтобы это было более прибыльно и гораздо более прибыльно. Но это - вопрос времени.
Вопрос :
Поделитесь с нами вашей заветной мечтой.
Автор :Чернякова Екатерина
Ответ :С удовольствием бы, только вряд ли она тогда будет осуществима. Я суеверна в этом отношении.
Вопрос :
А почему у вашей компании такие жесткие возрастные ограничения? По-моему, 30 лет для руководителя проекта не самый предельный возраст.
Автор :Андрей
Ответ :Мы рассматриваем все кандидатуры, независимо от возраста, но по опыту знаю, что легче и энергичнее работают молодые ребята: легче учатся, не боятся экспериментировать, более дерзкие в идеях, в поступках, у них высокая самооценка - залог успеха в работе менеджера (конечно, она должна быть оправдана).
Вопрос :
Как вы считаете, что является залогом вашего успеха в карьере? Кому приходиться легче достигать вершин мужчине или женщине?
Заранее спасибо!!!
Автор :Макс (Crazy)
Прежде всего - умение быстро анализировать ситуацию и находить правильное решение, трудоголизм, " пробивная сила", высокая степень ответственности. В бизнесе, особенно в наши дни, абсолютно не важен пол, абсолютно! Все зависит от команды, с которой работаешь, людей, которые тебя поддерживают - тогда можно и горы свернуть!
Вопрос :
Есть ли у Вас опыт работы с промышленными компаниями. Эффективна ли реклама в Интернете?
Автор :Евгения
Ответ :Опыт есть. Если имеется в виду мой личный опыт, то он достаточный для того, чтобы сказать: " Я знаю, как строить стратегию работы с промышленными предприятиями, могу быстро понять, что они хотят и какие проблемы встанут перед сотрудничеством" Основываясь именно на этом опыте, выстраиваем стратегию работу с промышленными предприятиями. Беда в том, что далеко не все промышленные предприятия понимают, что разработку интернет-приложения нужно доверить специалистам в этой области, а не надеяться на своих абитуриентов или молодых специалистов, которые загружены внутренними проектами предприятий (АСУТП и другими), совершенно отличными от web-программирования и, так скажем, совершенно непересекающиеся. Очень приятно, когда руководители все-таки принимают решение единовременно вложить средства в разработку сайта или веб-приложения для получения профессионально разработанного инструмента для продвижения своих услуг особенно за рубеж, что для многих предприятий Урала очень актуально.
Об эффективности рекламы в Интернете можно говорить много и долго. Об этом написаны хорошие книги людьми, которых я очень уважаю. Реально эффект может быть оценен рекламодателями в увеличении % продаж. Эти данные одни клиенты дают, другие просто не ведут опросов покупателей и статистики. Чаще всего рекламные кампании заказываются в комплексе, и поэтому очень трудно оценить эффект именно от акций в Интернете.
Вопрос :
Что или кто Вам мешает в работе и в жизни?
Автор :Павел
Ответ :В работе... наверное, усталость, необязательность клиентов, и то, что в сутках всего 24 часа. В жизни - очереди в магазинах, навязчивые люди, невозможность объять необъятное и то, что в сутках всего 24 часа.