E1
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+3°

облачно, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

ю-в.

739мм 74%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Аэропорт "Кольцово" скоро станет хабом

Аэропорт "Кольцово" скоро станет хабом

Новый "пилотный" проект - волновое веерное расписание - вводится в действие 31 октября в екатеринбургском международном аэропорту "Кольцово".

Новый "пилотный" проектљ- волновое веерное расписаниељ- вводится в действие 31 октября в екатеринбургском международном аэропорту "Кольцово". Тем самым аэропорт приступает к реализации одной из своих основных стратегических задач: стать удобным авиатранспортным узлом, то есть хабом.

Благодаря новому расписанию увеличивается количество рейсов в более комфортное для клиентов время. Пассажиры из городов Урала, Западной Сибири и Дальнего Востока будут прибывать в "Кольцово" для продолжения полета в южные и западные регионы России, страны СНГ и дальнего зарубежья. Благоприятные условия для работы такойљ- веернойљ- схемы создает само расположение Екатеринбурга, находящегося на пересечении важных транспортных путей.

Переход на новое расписание несколько осложнит работу аэропорта, в частности, его производственных служб, непосредственно задействованных в подготовке рейсов. Особенно напряженными для них станут утренние часы работыљ- с 05:00 до 09:00. В связи с этим руководство аэропорта решило увеличить штат этих подразделений, реорганизовать производственно-диспетчерскую службу и создать центр планирования и управления подготовкой воздушных судов, прибывающих в аэропорт и вылетающих из него.

В настоящее время в аэропорту также отрабатывается технология более тесного взаимодействия с авиаперевозчиками. Все это в дальнейшем должно содействовать развитию географии и частоты полетов через "Кольцово".

Справка: Хабљ- узловой (транзитный) аэропорт. Пассажиры из городов соответствующего региона прибывают в него на региональных самолетах, из других, удаленных городов на среднемагистральных судах, и затем на дальнемагистральных самолетах доставляются в наиболее удаленные города страны и мира. Кроме того, для подвоза пассажиров активно задействуется автомобильный и железнодорожный транспорт. При такой схеме движения организаторы перевозок должны четко организовать стыковки рейсов, максимально сокращая время пребывания пассажиров в хабе как транзитном пункте.

Такая схема привлекательна для всех участников перевозок. Аэропортам она приносит прибыль за счет роста пассажиропотока и количества самолетовылетов, авиакомпаниямљ- рост коммерческой эффективности благодаря увеличению заполняемости бортов и частоты рейсов, пассажирамљ- возможность совершить путешествие с минимумом пересадок в практически любом направлении и с минимальными затратами времени и денег.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления