E1
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +4

1 м/c,

с-з.

738мм 63%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город "Балтика": мировой успех российского бренда

"Балтика": мировой успех российского бренда

Продукция пивоваренной компании "Балтика" поставляется в 45 стран мира, включая страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, а также Австралию.

200x300_reklama_globus3.jpg

Многие до сих пор считают, что Россия известна на мировом рынке исключительно как поставщик энергоносителей, сырья и вооружения. Однако в последнее время российские экспортеры все активнее поставляют за рубеж готовые товары потребительского рынка. Пока на международном рынке представлено немного известных российских брендов. И производителям, ставшим первооткрывателями этого направления, приходится прокладывать путь практически с нуля. Одним из таких экспортеров является пивоваренная компания "Балтика", продукция которой поставляется уже в 45 стран мира, включая страны Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, а также Австралию. Об экспортных возможностях российских компаний "Балтика" на своем примере рассказала представителям СМИ Урала и Сибири, собравшимся 22 ноября в Екатеринбурге на четвертом заседании клуба журналистов-экспертов "Балтика Media Club".

В минувшем 2006 году Россия продемонстрировала рекордные показатели по объемам зарубежных поставок. Большинство поставок по-прежнему приходится на долю производителей различных энергоносителей, сырья для промышленных предприятий, вооружения и удобрений. Однако, как подчеркнул старший преподаватель кафедры мировой экономики Уральского государственного экономического университета Виктор Ковалев, сейчас Россия ощущает острую необходимость в переходе к другому пути экспортной деятельности. "Многие ошибочно полагают, что страна должна идти в том же направлении, оставаясь топливным и сырьевым экспортером, - отметил он. - На самом же деле это грозит замедлением темпов роста поставок за рубеж. Нужно уделять больше внимания экспорту готовой продукции с высокой добавочной стоимостью". По словам Виктора Ковалева, одной из немногих российских компаний, серьезно заявивших о себе на мировом потребительском рынке, является пивоваренная компания "Балтика".

Об экспортном опыте "Балтики" журналистам рассказал директор по продажам в Уральском регионе Анатолий Медведев: "География наших продаж охватывает 5 континентов. В общей сложности по итогам 2006 года мы заняли 2,2% мирового и 6,5 европейского рынка пива. За 9 месяцев текущего года объем экспортных продаж вырос на 19,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,6 миллиона гектолитров. А с учетом лицензионных продаж в Украине и Великобритании рост продаж составил 29,3%".
Уже шестой год подряд министерство экономического развития и торговли Российской Федерации присваивает крупнейшей российской пивоваренной компании звание лучшего российского экспортера. 70% от всего российского пива, которое поставляется за рубеж, производится на предприятиях компании "Балтика". В том числе и на заводе в Челябинске, который производит на экспорт в Киргизию и Казахстан такие сорта пива как "Балтика 0 Безалкогольное" и "Балтика 7 Экспортное".

Перед тем, как начать осваивать рынок той или иной страны, компания проводит подробное изучение рынка, исследует возможности логистики, дистрибуции и уровень спроса на пенный напиток в этом государстве. При этом каждая страна имеет свои специфические культурные особенности, что требует поиска новых подходов к продвижению продукции. Для каждой страны компания придумывает свои слоганы и по-новому планирует систему дистрибуции.

Однако, несмотря на разнообразие методов продвижения, стандарты качества и вкусовые особенности пива "Балтика" для всех государств одни и те же. "Наше пиво, которое поставляется за рубеж, ничем не отличается от той продукции, которую мы поставляем на российский рынок, - подчеркнул Анатолий Медведев. - Более того, с каждой партии, произведенной на заводе в Великобритании, мы отправляем несколько бутылок на лабораторный анализ в Санкт-Петербург. Его результаты показывают, что "Балтика" британского производства полностью соответствует всем стандартам, принятым на российских заводах компании".

"Экспортный опыт компании "Балтика" может послужить хорошим примером организации работы на зарубежных рынках, - отметил Анатолий Медведев в беседе с участниками заседания клуба журналистов-экспертов. - Сегодня бренд "Балтика" хорошо узнаваем во всем мире и ассоциируется с пивом из России. Грамотные маркетинговые коммуникации позволили компании конкурировать с ведущими национальными и международными производителями в 45 странах мира".

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления