E1
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+11°

ясная погода, без осадков

ощущается как +9

2 м/c,

зап.

742мм 29%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,36
EUR 98,67
Реклама
Город В Екатеринбурге открылся контактный центр Сбербанка России

В Екатеринбурге открылся контактный центр Сбербанка России

Новое подразделение осуществляет дистанционное обслуживание клиентов по единому федеральному номеру.

27 января в Екатеринбурге открылась площадка регионального контактного центра Сбербанка. Новое подразделение банка осуществляет дистанционное обслуживание клиентов по единому федеральному номеру 8-800-555-55-50 (все звонки по России – бесплатно) в рамках Единого распределенного контактного центра (ЕРКЦ) Сбербанка России.

На сегодняшний день в екатеринбургском подразделении ЕРКЦ Сбербанка работает 841 сотрудник. Ежедневно здесь принимают более 32 000 звонков от клиентов – это примерно треть всех вызовов, поступающих на единый федеральный номер Сбербанка. Обслуживание ведется в круглосуточном режиме. Контактный центр размещается в собственном здании банка площадью более 3 000 квадратных метров. Рабочие места операторов организованы в формате открытого пространства – «open space», на каждом из трех этажей для сотрудников предусмотрены комнаты отдыха и обеденные зоны.

У специалистов контактного центра клиенты могут получить консультации по продуктам и услугам банка, узнать информацию по своему вкладу и кредиту, уточнить адрес ближайшего офиса или банкомата Сбербанка и многое другое. Кроме того, в уральском регионе существует ряд уникальных сервисов контактного центра – в частности, предоставление консультаций по ICQ (номер 577809940) и консультирование с использованием видеосвязи на информационных терминалах банка.

Контактный центр в Екатеринбурге был организован в рекордно короткие сроки – от принятия решения до открытия прошло чуть более 9 месяцев. По словам председателя Уральского банка ОАО «Сбербанк России» Владимира Черкашина, при подготовке к открытию ЕРКЦ использовался опыт, который ранее был наработан Уральским банком, в составе которого существовала региональная служба информационной поддержки клиентов. «Одна из главных задач, которая стояла перед банком при организации ЕРКЦ – набор и обучение сотрудников. Для решения этой задачи мы использовали самые современные технологии массового набора персонала, включая удаленные формы тестирования и записи на собеседование через Интернет», – отметил Владимир Черкашин.

В настоящее время ЕРКЦ Сбербанка включает несколько площадок, объединенных единой системой управления и размещенных в различных регионах России. Помимо Екатеринбурга, контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Волгограде.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления