E1
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+9°

облачно, без осадков

ощущается как +7

3 м/c,

с-з.

733мм 72%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса

Транспортный совет Екатеринбурга рассмотрел варианты строительства монорельса

Стоимость этого проекта в четыре раза ниже, чем прокладка линий метро.

Транспортный совет Екатеринбурга в пятницу, 2 марта, рассмотрел один из вариантов строительства монорельсовой дороги из Академического до центра города. Концепцию организации представила компания «Ренова». Разработчики предлагают провести ветку дороги по трассировке Серафимы Дерябиной - Кирова - Дворец молодежи или Серафимы Дерябиной - Крауля - Мельникова - Дворец молодежи, пишет JustMedia.

«Предполагается строительство на опорах высотой от 5 до 15 метров, без наземных пересечений, в трехвагонном варианте по 110 пассажиров, средняя скорость движения от 30 км/ч (у трамвая - 18-22 км/ч). Однако многие цифры вызвали удивление. Например, пассажиропоток на такой линии будет около 13500 чел/час, а трамвай при этом может обеспечить от 20 000 чел/час. Стоимость строительства данной линии была оценена от 500 до 850 млн. руб./км, что примерно всего в четыре раза ниже, чем метро, при этом понадобилась бы совершенно новая инфраструктура, депо, ремонтная база, специалисты, да и сами вагоны - только импортного производства», - сообщает в своем блоге член транспортного совета Андрей Старцев.

По его словам, при всех радужных перспективах принимать на баланс города подобный транспорт чревато, а частный инвестор («Ренова») готов софинансировать его развитие, но не содержание.

«В результате решение, сформулированное Липовичем (заместителем главы Екатеринбурга - прим. ред.), было такое: принять к сведению информацию о концепции развития монорельсового транспорта. Продолжить проработку концепции скоростного трамвая по данной трассировке и в течение года подготовить все необходимые мероприятия для передачи на проектирование линии СТ на 2013г», - сообщает Андрей Старцев.

Кроме того, был рассмотрен вопрос развития общественного транспорта.

Так, инвестор нового сельхозрынка на Чкалова - Громова (вместо выставочного центра) вернулся к вопросу организации троллейбусной конечной остановки. Ранее транспортный совет рекомендовал перенести ее на Громова, объединив с автобусной, однако инвестор от этого отказался из-за высокой стоимости и попросил утвердить вариант, при котором остается строительство новых съезда-выезда на Чкалова с объездной, но кольцо троллейбусов остается на прежнем месте. Финансирование строительства узла будет вестись по областной программе поддержки сельхозрынков.

Вице-мэр Сергей Швиндт, ввиду отдаленности перспектив строительства развязки Чкалова - Объездная для нужд района Академический, принял решение утвердить просьбу инвестора - не переносить кольцо, но при этом провести его реконструкцию с организацией посадочной площадки со стороны рынка, чтобы пассажирам не требовалось переходить дорогу.

Фото с сайта gudok.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления