E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, дождь

ощущается как +3

1 м/c,

ю-в.

738мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Город Более ста идей и "фишек" - как увеличить прибыль бизнеса за один день - от Игоря Манна

Более ста идей и "фишек" - как увеличить прибыль бизнеса за один день - от Игоря Манна

В Екатеринбурге пройдёт мастер-класс Игоря Манна "Прибавить оборотов".

4 февраля в Екатеринбург по приглашению ЦБО (Центр Бизнес-Образования) приезжает Игорь Манн (известный российский маркетолог, успешный предприниматель, совладелец крупнейшего издательства деловой литературы "Манн, Иванов и Фербер").

Он проведёт мастер-класс "Прибавить оборотов: как маркетинг может увеличить прибыль бизнеса" для директоров, собственников компаний, а также руководителей и специалистов, маркетинговых и коммерческих служб.

Участники узнают:

• Как эффективно работать с клиентом: привлекать, удерживать, возвращать "правильных" клиентов и продавать больше каждому.
• Как увеличить частоту потребления услуги или продукта.
• Как обучить, организовать, оснастить и мотивировать персонал коммерческих и маркетинговых служб — сделать каждого сотрудника "коммерсантом".
• Как находить "голубые океаны", рынки, где не будет конкурентов.
• Как создавать ценность, чтобы продавать дорого.
• И как "выжать" максимум возможного из каждого канала продаж.

Игорь даст обзор всех возможностей маркетинга и более ста инструментов, идей и "фишек", как увеличить обороты компании, быстро и без больших затрат. Стоит отметить, что он рассказывает только о том, что делал, делает или планирует сделать сам.

За подробностями и для регистрации звоните:
тел. (343) 38-50-500, 8 (800) 700-1996 (звонок бесплатный, в т.ч. с мобильных)
8 (922) 19-33-992, Надежда Ахметова (руководитель проекта)

Пишите на почту: sale@cbo.ru

Заходите на сайт.

Справка

Игорь Манн:

• Cамый востребованный консультант по маркетингу в России по данным независимых экспертов издательства "Питер" и сообщества "E-xecutive". Дважды "Консультант года" по версии портала marketologi.ru. Эксклюзивный тренер и партнёр ЦБО по УрФО.
• Автор бестселлеров "Точки Контакта", "Маркетинг на 100%", "Без бюджета", "Маркетинг Машина" и других.
• Партнёр и соучредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", компаний: "Сила Ума", "МаркетингМашина", "PushBooks".
• В прошлом более 12 лет работал директором по маркетингу, из них пять лет в американских компаниях Lucent и Avaya.
• Неполный список компаний, корпоративных клиентов: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, 1С-Рарус, Intel, 3М, Pernod Ricard, Росинтер, Миракс-Фарма, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Логиком, Сбербанк РФ, Headhunter.ru, Unicum, Миракс, Атлант-М, RS Group, EKF, AGC, Пенетрон, iОN и другие.

Из отзывов о мастер-классах И. Манна

"Я училась год в хорошей бизнес-школе — как раз управлению маркетингом. Мне дали много толковой теории, были полезные кейсы и т.д. Но с точки зрения практических рекомендаций и инструментов за один день семинара было сказано больше, чем за год".

Елена Кром, редактор специальных проектов РБК daily, Санкт-Петербург

"Возникло много свежих идей по настройке наших магазинов под нужды покупателей".

Белогонов Андрей Николаевич, региональный директор сети магазинов "Магнит"

"Это уникальная возможность познакомиться с коллегами из других областей бизнеса, обменяться опытом и расширить личные связи. Это стоит того, чтобы найти в своём расписании день. Я бы продавала этот семинар дороже. Это стоит дороже".

Наталья Соловьева, региональный директор по маркетингу и PR "МАН Автомобили Россия"

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления