E1
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+5°

пасмурно, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

ю-в.

748мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Город Екатеринбуржец отсудил у салона связи почти 200 тысяч рублей за смартфон, который плохо работал

Екатеринбуржец отсудил у салона связи почти 200 тысяч рублей за смартфон, который плохо работал

Телефон, который стоил почти 100 тысяч рублей, выключался сам по себе.

Подобный смартфон купил екатеринбуржец.

Свердловский областной суд поставил точку в деле со смартфоном Lamborghini Antares Black. История началась в феврале 2014 года, когда екатеринбуржец приобрёл в салоне "Евросеть" этот смартфон. Отдать за него пришлось внушительную сумму – больше 97 тысяч рублей.

Однако радость от покупки была недолгой, вскоре у аппарата обнаружились дефекты: плохо работал экран, а телефон самопроизвольно отключался. Покупатель обратился к продавцу с требованием устранить неполадки. В первый раз магазин пошёл навстречу и заменил неисправный гаджет. Но через некоторое время у второго аппарата появились те же недостатки. Поскольку гарантийный срок ещё не истек, мужчина сдал смартфон для починки в сервисный центр магазина.

– Позже выяснилось, что работники центра не только не починили телефон, но и изъяли из него одну из деталей. Подписывать акт приёма-передачи аппарата сотрудники сервисного центра не стали, но и гаджет клиенту не вернули. Мужчина обратился в магазин и потребовал вернуть деньги за неисправный товар, но получил отказ. Не добившись от салона ни телефона, ни денег, мужчина обратился с иском в Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга о защите прав потребителей, – сообщает Свердловский областной суд.

В иске покупатель просил взыскать с продавца стоимость телефона, неустойку и штраф. Как уточняют в суде, на заседании ответчик ООО "Евросеть-Ритейл" просил отказать в иске, ссылалась на то, что в установленный законом срок истец был уведомлён об окончании срока ремонта, но за смартфоном так и не пришёл. Однако в суде эта версия не подтвердилась.

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга частично удовлетворил исковые требования екатеринбуржца и взыскал с торговой сети стоимость смартфона, неустойку в размере 30 000 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей. Кроме этого, организация выплатит штраф в пользу истца в размере почти 65 тысяч рублей. Всего около 200 000 рублей.

Ответчик не согласился с решением суда и обжаловал его в апелляционной инстанции, но Свердловский областной суд, изучив материалы дела и выслушав доводы сторон, оставил решение без изменения.

Напомним, что потребители часто судятся с салонами сотовой связи. Но в выигрыше не всегда остаётся покупатель. Так, в марте Верхнепышминский городской суд отменил решение о том, что салон "Связной" должен выплатить 72 610 рублей свердловчанину за разбитый телефон Sony Xperia Z1. До этого решение было в пользу покупателя. 2 июля прошлого года Владимир пришёл в магазин, чтобы пополнить баланс сотового телефона и купить чехол. А там его убедили, что для защиты экрана смартфона Sony Xperia Z1 лучше приобрести специальное стекло. Мужчина сначала отказывался, но всё-таки согласился. После помощи продавца экран с тачскрином покрылся трещинами.

Фото: luxtelefon.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления