Теперь все услуги Кабinet будут продвигаться в режиме кобрендинга с брендом "Ростелеком". Изменения для абонентов: новые лицевые счета, новые услуги, новый личный кабинет и новая программа лояльности.
1 февраля "Ростелеком" присоединил лицевые счета абонентов Кабinet к своей биллинговой системе.
Лицевые счета (другими словами, логины) изменились у всех пользователей Кабinet. Каждому абоненту будет присвоен новый 11-значный номер в формате 77хххххххх, узнать который можно на сайте или по телефону службы поддержки +7 (343) 376-17-17, (343) 376-19-88. Для удобства пользователей в течение ещё одного года оплачивать услуги можно будет и по старому логину.
Для пользователей Кабinet во многих домах районов Автовокзал и Пионерский открыта возможность подключения к "Интерактивному ТВ" от "Ростелекома". Это более 200 каналов, фильмотека из нескольких тысяч фильмов и интерактивные функции: возможность ставить эфир на паузу, самому определять время просмотра любимых программ, "Родительский контроль" и т. д. В течение года услуга станет доступна и остальным пользователям Кабinet. А в формате решения "Интерактивное ТВ 2.0" услуга доступна уже сейчас. Набор сервисов – практически тот же, различаются лишь технологии и оборудование.
Абонентам Кабinet стал доступен единый личный кабинет "Ростелекома". Теперь пользователи могут в режиме онлайн отслеживать корректность начислений, совершать покупки и оплачивать услуги связи.
Также для абонентов откроется федеральная программа лояльности "Ростелекома" – "Бонус". Бонусы начисляются за регистрацию в программе, своевременную оплату, пользование услугами, подключение дополнительных опций. Впоследствии бонусы можно тратить на оплату услуг, покупку фильмов, антивирусов и т. д. Подробнее о программе "Бонус" можно узнать на сайте www.rt.ru.
С 1 февраля все услуги, продвигавшиеся под торговой маркой Кабinet, продвигаются в режиме кобрендинга с брендом "Ростелеком". При этом привычный горожанам бренд Кабinet не исчезает, не "закрывается", а сохраняется. Вопрос о прекращении использования бренда Кабinet в настоящее время не рассматривается.
Фото: "Ростелеком"