«Пятёрочка» подвела итоги федеральной акции «Большие Гастролли», которая проходила этой весной во всех магазинах торговой сети. Главный приз — семейное путешествие в Дубай в парк развлечений Motiongate — выиграл Даниил Кесарев из Москвы. Он набрал более 400 голосов в караоке-конкурсе в приложении «Тролли. Караоке» за свое исполнение песни «Стыцамэн».
Даниилу шесть лет, он увлекается спортом и музыкой, учится игре на скрипке и фортепиано, очень любит петь. По словам мамы, у него абсолютный музыкальный слух с самого раннего детства. Всех персонажей «Троллей» семья Кесаревых сразу же полюбила после просмотра первой части анимационного фильма, и Даниил знает почти все песни из обеих картин. Поэтому, когда узнали о конкурсе «Пятёрочки», сразу решили участвовать!
— Сын обожает «Троллей», его любимые персонажи — Розочка и Цветан. Когда мы с ним увидели рекламу по телевизору, сразу решили поучаствовать в конкурсе. Собирали коллекцию игрушек и карточек из «Пятёрочки», Даня их сам сканировал в приложении, собирал в альбом. Каждая новая карточка становилась целым событием! Для участия в конкурсе выбирали русскую композицию и остановились на песне «Стыцамэн» Ивана Дорна. Победе, конечно, очень рады! Когда выложили видео — ждали и надеялись на победу. Очень счастливы, что «Пятёрочка» подарила нам такую удивительную возможность! В парк развлечений мы обязательно поедем всей семьей, как только откроют границы, — рассказала о победе своего сына Даниила мама, Ульяна Кесарева.
— Благодаря нашей акции «Большие Гастролли» миллионы семей весело проводили дома время самоизоляции, исполняя любимые песни или играя в настольную игру вместе. На караоке-конкурс в мобильном приложении «Тролли. Караоке» откликнулось огромное количество пользователей, и нам приятно сейчас чествовать победителя. Надеюсь, что семья Кесаревых совсем скоро отправится в путешествие и оно принесет им много незабываемых ярких впечатлений! Я приглашаю всех гостей «Пятёрочки» участвовать в наших акциях, верить в победу и в исполнение мечты, ведь чудеса действительно случаются, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
Количество загруженных на сайт UGC видеозаписей составило почти 15 тысяч, а после модерации прошли дальше для участия в конкурсе более 6 тысяч выступлений. Напомним, что акция «Большие Гастролли» стартовала в преддверии выхода в прокат продолжения истории об отважных Троллях — «Тролли. Мировой тур». По условиям за каждые 555 рублей в чеке гости магазинов получали карточку с 3D-эффектом с изображением героев фильма. В поддержку акции было разработано мобильное приложение с элементами дополненной реальности. Оно быстро обрело популярность: его скачали более двух миллионов раз; большинство загрузок — свыше полутора миллионов — пришлось на пользователей Android. Отсканировав с его помощью карточку, пользователь получал доступ к караоке-мелодиям самых известных европейских и русских хитов. Приложение позволяло петь в караоке, записывать видео своих выступлений, применять разные АR-маски троллей, сохранять эти ролики, делиться ими в социальных сетях, вызывать своих друзей на караоке-баттлы и получать призы за победу в них.
Полный список победителей опубликован на сайте Trolls2.5ka.ru.