E1
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+10°

пасмурно, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

сев.

734мм 63%
Подробнее
4 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Мой дом Полезные статьи Тест-драйв автомобилей Nissan Pathfinder и X-trail

Тест-драйв автомобилей Nissan Pathfinder и X-trail

Компания Ниссан меня лично в последние годы радует. Я не поклонник японского автопрома, но то, что ниссановцы хорошо поработали над дизайном своих машин – факт. Они узнаваемы и современны, они смотрятся дорого и качественно. Может быть, это следствие альянса с Рено и европейского менеджмента, может чисто японская заслуга. Не важно. Главное, что выглядят они на пятерку.

Давайте посмотрим, как они ездят. Я покатался на Pathfinder (далее «Следопыт», т.к. русская транскрипция крайне противоречива) и X-trail (далее «Экс-трэйл», т.к. на «следопыте» мой английский словарный запас закончился). Pathfinder. В тест-программе первым был Экс-трэйл, но в отчете он будет вторым, т.к. Следопыт оказался гораздо интересней. Неудивительно, скажите вы, ведь он и подороже, и поновее. Может и так, но для меня главной изюминкой стал дизель. Я очень мало раньше ездил на таких машинах, поэтому был заинтригован. Но давайте по порядку.

Подходим к машине. Ключ в кармане. Садимся. Заводим. А ключ продолжает лежать в кармане. Классно, правда? И солидно. Раньше такое встречалось только на машинах с ценниками в районе ста тысяч. Сиденья Следопыта были явно удивлены, увидев меня в салоне, т.к. спроектированы под достаточно крупных мужчин, которые благодаря широкой спине смогут по достоинству оценить боковую поддержку. Таким образом, Следопыт в самом начале дал понять, что является автомобилем не мальчика, но мужа. Материалы салона на четверку… по шестибальной шкале. Посадка вертикальная - все под рукой. Музыку потише, селектор в «D», ногу с тормоза на газ. Ухх! Вот оно – дизельное счастье! Оно здесь, снизу. Мощный рывок с холостых оборотов прижимает к креслу и… и все. Дальше ничего особенного. Короткий диапазон 174-сильного 2.5-лирового турбодизеля и ровная характеристика делают разгон субъективно вялым. А специфический звук дизеля при неудовлетворительной шумоизоляции моторного отсека добавляют внедорожного колорита. Но объективно, Следопыт не тихоня и наверняка порадует любителей сэкономить на бензине.

Подвески жесткие, упругие и производят впечатление абсолютной непробиваемости. Как следствие этого, мы имеем отличную для джипа управляемость, местами в ущерб комфорту. Потряхивает, но за дорогу держится как приклеенный. О, вот начинается самое интересное – сворачиваем в поле. Промерзшая разбитая грунтовка, присыпанная первым снегом – родной дом для Следопыта. Хочется ехать быстрее и наглее, выбирая маршрут по принципу «чем хуже – тем интересней». Хорошо, что со мной отправили сопровождающего. В противном случае прилегающее поле после моих покатушек потеряло бы способность давать урожай года на три. Автомобиль пожирает плохую дорогу как охотничий пес кусок сырого мяса. То, что на асфальте раздражает, здесь приносит огромное удовольствие.

Очень крепкий, цельный внедорожник Следопыт играет жестким кузовом как мышцами – я не услышал ни одного скрипа. Присутствуют следующие режимы трансмиссии: автоматическое подключение передних колес при пробуксовке задних, постоянный полный привод и постоянный полный с пониженной передачей. Для того, что потребовалось использование последних двух нужно еще поискать место.

Современный, качественный японский внедорожник для мужчины. Очень мужской автомобиль, которому для полного кайфа не помешает механическая коробка передач. Великолепен вне дороги, но в городе постоянные рывки и стрекотание турбодизеля слегка утомляют. Это лечится заказом бензинового мотора, но тогда вы потеряете часть удовольствия на бездорожье. Жизнь, увы, состоит из компромиссов.

X-trail.

Сейчас каждая крупная компания должна иметь в модельном ряду такой автомобиль. Небольшой, полноприводный, относительно недорогой паркетник. И все имеют. Но Ниссан подошел к вопросу творчески. Согласитесь, выглядит Экс-трэйл оригинально. Вроде все просто, угловато и квадратно, но узнаваемо и симпатично.

В моем распоряжении 2.5-литровый бензиновый мотор, автоматическая коробка передач и максимальная комплектация. Поехали. Сиденья удобные, хорошо распределяют вес тела. И руль удобный, и селектор КПП, и рычажки все под рукой. Не придраться. Но начинаю, как всегда, тыкать везде пальцем и обнаруживаю массу дешевого твердого пластика. Нехорошо. Но, батюшки, какой люк здоровенный! Шикарно. С заднего сидения можно встать и спокойно подставить голову встречным ветрам.

Трогаемся. Сразу, в надежде на мощный разгон, продавливаю педаль. Два с половиной литра дают о себе знать, и Экс-трэйл начинает бодро разгоняться. Все классно, но опять ложка дегтя, куда без нее. Двигатель шумит. И ладно бы это был заводной породистый звук. Но он просто гудит, он трудится и ему наплевать, что на новом Ягуаре спроектирована специальная система звуковых каналов из моторного отсека для создания этого самого породистого звука. Но это я уже капризничаю. Машина адекватно реагирует на педаль газа и хорошо тормозит. Это главнее. Так, может хватит разгоняться? Какая там уже скорость? Ой, а где спидометр? На долю секунду я впал в недоумение, забыв, что комбинация приборов находится посередине панели. Ничего страшного, привыкаешь сразу же. Взгляд хорошо ложится в непривычное место, но кроме оригинальности я других преимуществ не заметил.

Подвеска хорошо справляется со своими обязанностями, но до железобетона Следопыта далековато. Всего в меру. Трансмиссия с автоматически подключаемым задним приводом работает на редкость плавно. Момент подключения задка почувствовать невозможно. Специально останавливались, снова трогались, провоцируя пробуксовку и пытаясь поймать рывок – ничего подобного. Умный агрегат. Господа, а какие здесь замечательные задние сиденья – мечта тещи. Регулируемый угол наклона спинки и простор для коленей – отличная семейная машина. Так что, если вы когда-нибудь встретите человека, который мечтает в качестве лимузина заиметь маленький паркетник, скажите ему, что компания Ниссан приготовила для него приятный сюрприз.

Возвращаясь к тещам, надо отметить очень практичную пластиковую отделку немаленького багажника для вывоза беспрецедентных дачных урожаев. До сегодняшнего дня в этом классе для меня фаворитом был Рав4, но Экс-трэйл заставил пересмотреть рейтинг. При аналогичном наборе потребительских качеств, вы получите еще и эстетский дизайн, и 2.5-литровый мотор, которого нет у Тойоты. В минус остается записать только вездесущий дешевый пластик. Экс-трэйл – отличная семейная машина. Не больше, но и не меньше.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления