Все новости
Все новости

Пару недель назад случайно встретилась реклама одной очень крупной местной конторы в сфере бизнес-образования. В тексте рекламы клиентам предлагали пройти учебную программу под руководством известного заезжего бизнес-тренера и консультанта. Все вроде бы хорошо и понятно, но только вот название этой программы показалось до боли знакомым. Потрудился найти рекламу программы того же тренера годичной давности – точно та же самая программа, слово в слово, только с добавлением фразы про кризис. Решил сравнить наугад программы остальных преподавателей той же компании, потом пересмотрел несколько программ других лидеров рынка. Результат оказался до неприличия предсказуем – более 80% учебных программ, содержащих слово «кризис» или обещающих от кризиса «спасти», по своему содержанию практически не отличаются от того, что рынок предлагал клиентам год назад. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Андрей Попов

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2