Водитель Infiniti Никита Трухин устроил ДТП с погибшими на Урале
3 июля 2026, 15:24
Гость
4 июля, 14:02
А в чем не осторожность? Не осторожно сел за руль пьяным? Или не осторожно не уступил дорогу? Тут вроде как умышленое, он уже умышлено сел за руль пьяным, умышлено ехал куда то, зная что пьяный, умышлено знал, что если не будет дтп то доедет да? Не осторожно трезвый мог, а вот синий нет
Гость
3 июля, 21:51
Если бы десятка ехала 40, как положено, то Infiniti успел бы повернуть, даже пьяный.
Ждем результатов экспертизы покойного водителя - так нормальные люди не ездят - не видно попыток торможения или ухода чуть влево - он тупо летел на препятствие.
Гость
3 июля, 23:07
В том и дело что даже если летишь и ты трезвый ты видишь препятствие и мозг автоматом дает команду принять меры и уйти от припятствия, дорога пустая, могли разъехаться, и должен быть тормозной путь. Ждем экспертизу на всех
Гость
3 июля, 20:25
Поворачивая налево обычно останавливаешься, оценивая встречку, чтоб её пропустить. По видео видно, что пьяный глаз даже и не подумал что-то оценивать, а сразу вильнул налево.
Нормальный водитель увидел бы и пропустил торпеду сто процентов
P. S. гонщиков не поддерживаю
Гость
3 июля, 23:04
Смотря с какой скоростью встречка идет, нет нет да кажлый ошибается поворачивая, иногда прям убегать приходится от удара, и это точно трезвые люди, а бухой либо не видел либо видел и повернул, наверняка в протоколе он это объясняет как то
Гость
3 июля, 19:15
нашли виноватого, ага
Гость
3 июля, 18:56
А чем мать двоих детей думала, когда ему позволила с такой скоростью ехать?
На тазе должна скорость ограничена быть 80кмч, с завода и то не факт, что целым останешься.
Друзья тоже хороши, гони, за хлебом опаздываем, наелись теперь.
Прости Господи.
Гость
3 июля, 22:53
Позволила? А как она должна была не позволить? Расскажите, жутко интересно
Гость
3 июля, 18:53
Жаль водитель десятки не расскажет нам почему он перепутал гоночный трек с городского дорогой
Гость
3 июля, 18:53
Эх Никитос, торпеда в борт зашла.
Гость
3 июля, 18:48
При любом раскладе - не в Инфинити бы врезались на такой скорости, так во что-нибудь или в кого-нибудь еще. Вероятность огромная. Может быть их "остановили" чтобы избежать еще больших жертв.
Гость
3 июля, 22:53
Именно так
Гость
3 июля, 18:38
Вангую - к СВОим поедет.
Гость
4 июля, 10:49
Отправят.
Гость
3 июля, 18:36
Помнится в лохматом году аналогичная авария произошла на сибирском тракте у сибирского кладбища. Там не было 4 погибших. Уаз поворачивал налево, а по встречке неслась машина с значительным превышением скорости. Адвокат водителя уаза смог доказать в суде, что авария произошла по причине многократного превышения скорости. Верховный суд суд постановил, что если поворачивал направо, а по обочине двигался авто и происходит дтп, то виноват водитель авто , движущихся по обочине. Так и в этом случае должно быть.
Гость
3 июля, 23:02
Если двигался по обочине. Тут по обочине никто не двигался. Устанете на десятку перекладывать вину в дтп, это надо быть суперграмотным адвокатом по делам о дтп
Гость
3 июля, 18:15
ну повернул, а может он этим жизнь спас тех кто был далее на остановке, или переходил по пешеходнику на зеленый, смысл ему теперь калечить жизнь?
на такой скорости гонки обычно добром не заканчиваются, особенно в капсуле смерти лохматого года
Гость
3 июля, 18:13
У этого негодяя как-то быстро опьянение установили. У Гаренских несколько недель результатов не печатали. Как он, кстаьи там, уже отмазали?
Гость
3 июля, 22:59
Да все просто наряд гаи приехал на дтп, и у них прописано в регламенте, что они сразу должны продуть водителей, ну водитель финика и дунул в трубку. А экспертиза будет долго делаться, в ней точно будет сказано кто в каком состоянии был, результат покажут родственникам а нам могут и не сказать кто был а кто не был
Гость
3 июля, 18:10
Ларионов опять вхолостую выстрелил. А вы - эксперт,эксперт.
СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ (С)
не оправдываю водилу инфинити, но на десятке что? на тот свет торопились?
мне кажется даже если бы ДТП не было, эти герои попали бы в новости сбив пешехода или просто улетев с дороги
десятка и 150 км/ч это несовместимо, нигде, а в городе = по самоубийству
вообще надо с реальных виновников взыскивать весь ущерб
Гость
4 июля, 08:32
Так и успели на тот свет
Гость
3 июля, 16:45
В Каменске, похоже, расцветает преступность. Постоянно негативные новости.
Гость
3 июля, 16:41
А у Гаренских какой результат экспертизы на опьянение?
Продлили содержание под стражей?
Гость
3 июля, 16:25
Виноваты все
Гость
3 июля, 16:25
Есть вина каждого из участников. Это понятно. А почему забыли производителей отечественного автопрома без систем безопасности? Разве нет их вины в том что они производят машины - убийцы ?
Гость
3 июля, 16:35
Её почти 20 лет не производят.
Гость
3 июля, 16:48
Что должна была сделать машина? сама скорость до 40 скинуть?
Гость
3 июля, 23:08
Автомобиль прошел проверку создан по регламенту и допущен на дороги общего пользования
я, товарищи, как умелый водитель с многолетним стажем, конечно, поддерживаю финика, но, опять же, как собственник автоваза, поддерживаю усопших.....
Гость
3 июля, 16:22
Думал под домашний посадят.
Гость
3 июля, 16:20
Ждём экспертизу на алкоголь погибшего водителя
Гость
3 июля, 16:19
На десятке не дорожили своей жизнью, вот и нашли конечную остановку.
Гость
3 июля, 16:18
А погибшим сделали посмертный анализ на содержание алкоголя и веществ в крови?
Понаписали тут о них, какие все белые и пушистые, но кто ж в 4 утра по пустым улицам летит 150 км/час, на какую работу?
Гость
3 июля, 16:32
Вот и летели по пустым дорогам, пока не встретили препядствие.
Гость
3 июля, 16:09
А не бухал бы за рулем мог и отскочить-десяточник то люто нарушал
0.6 это всего 2 бутылки пива если что 5 % или меньше
Гость
3 июля, 15:55
Свободу Никитосу! (Юрию Деточкину) он хоть и был буховат но не виноват!
Гость
3 июля, 15:53
Автохамы не читают Е1.Как и тормозами пользуются только трусы.
Гость
3 июля, 15:53
Низко летел. Медленно понесут.
Гость
3 июля, 15:52
вот теперь вопрос какая именно причинно-следственная связь:
1. что первый ехал пьяный и не уступил
2 или что гнал на 150 км.ч. и врезался.
PS: даже если был бы трезвый на инфинити, думаю, что ситуация могла быть аналогичной.... начал маневр, когда вазовца еще и в помине нет, а тут на тебе....
Гость
3 июля, 16:01
Если бы у бабушки был..., то она была бы дедушкой!
Гость
3 июля, 16:32
Виноваты оба. А степень вины определит суд.
Гость
3 июля, 22:51
Связь простая финик не уступил, за это и сядет, усугубило его положение наличе алкоголя, за это тоже ему отвечать. А в десятке хотели умереть, не финик так столб, не столб так пешеход
Гость
3 июля, 15:52
Что тут за чел с гиперфиксацией на юридическом образовании? Пишет все сообщения с ошибками. Не смог осилить юробразование и теперь это постоянно гложет, в голове крутится?
Гость
3 июля, 15:54
Человек просто не редактирует реплики.Я тоже не всех вас уважаю здесь.
Гость
3 июля, 17:55
Гость
3 июля, 15:54
Человек просто не редактирует реплики.Я тоже не всех вас уважаю здесь.
Тут, если даже половину уважать - потом на себя смотреть не сможешь.
Гость
3 июля, 22:54
Не завидуй пиши так же
Гость
3 июля, 15:52
Алкоголь то был или нет?
Гость
3 июля, 15:45
Думаю что в десятке тоже не трезвый водитель был, только пьяные так ездят.
Гость
3 июля, 15:42
Он то да, виноват однозначно. Но какого эти летают по городу?
Гость
3 июля, 16:23
Доплетался. Да ещё и друзей с собой на тот свет забрал.
Гость
3 июля, 18:33
Гость
3 июля, 16:23
Доплетался. Да ещё и друзей с собой на тот свет забрал.
друзья видели в какую машину садятся и знали как он водит, не думаю, что он впервые так превышал
Гость
3 июля, 15:39
Писали, что у Инфин 0,6 алкоголя.
При любом раскладе он будет отвечать.
Гость
3 июля, 15:47
0,6 это немного, в сша до 0,8 промилей ездить можно, на вождение не влияет
Гость
3 июля, 15:48
Гость
3 июля, 15:47
0,6 это немного, в сша до 0,8 промилей ездить можно, на вождение не влияет
Мы не сша
Гость
3 июля, 16:00
Факт установления состояния опьянения не делает водителя виновником автоматически».
Должна быть причинно-следственная связь! Именно превышение скорости в 110 км.ч. и есть эта причина, по которой произошло 4 смерти!!!!
Ехал бы с разрешенной - все ОСИАЛИСЬ БЫ ЖИВЫ!!!!
Гость
3 июля, 15:38
Посмотрел я очередной перл от Ларри. Это уже привычно.
Не знаю я где он там 50 метров нашел. Если судить по фоткам со спутника, то расстояние, которое проходит 10ка от появления до столкновения это около 30 метров. Ну и примерно 1 секунда, может чуть больше, 1.2 А это 110кмч.
Не не, гонщики торопились на тот свет, это бесспорно. Просто ларри опять фигню несет.
Гость
3 июля, 15:39
Иксперт!
Гость
3 июля, 16:24
Около 30 метров. Около 1 секунды. В итоге погрешность ваших вычислений какая?
Гость
3 июля, 16:47
Гость
3 июля, 16:24
Около 30 метров. Около 1 секунды. В итоге погрешность ваших вычислений какая?
Так ты сам можешь проверить погрешность. Но попробуй задаться вопросом про 50 метров, были ли они.
Ларри известный фокусник. Когда тачка реально летела выше 150 он писал что скорость была в рамках разрешенной. А здесь он явно снова лажает. Нет там 50 метров.
Гость
3 июля, 15:32
Интересно, есть ли юридическое образование у комментаторов, поддерживающих водмтеля инфинити, а так же, щнакома ли им логика, в частности причина и следствие?
Гость
3 июля, 15:39
Нет конечно, кинули кость люмпенам, они и грызут - радуются
Гость
3 июля, 15:50
Никто его тут не поддерживает. Просто говорим, что второй водитель тоже виноват в этом дтп.
Гость
3 июля, 16:07
у меня нет юр. образования. Но являюсь водителем. И понимаю что в данном случае ДТП произошло как бы по вине Финика (не уступил). А вот тяжесть последствий и гибель - на вине 10ки, ибо нечо вжаривать выше сотки там где знак 40.
Гость
3 июля, 15:32
Тут бы обоюдку, потому что летать на таких скоростях, на которых летел ваз в черте города - это тоже преступление (а если человек на дорогу вывалится на нерегулируемом переходнике? ведь ваз бы ни за что не успел оттормозиться), причем имеющее прямое отношение к произошедшему (велика вероятность, что если бы ваз ехал только с разрешенной скоростью, его бы заметили вовремя и ничего бы не случилось, или, по меньшей мере, последствия были бы не столь тяжелы). Вот если ли финик еще чист был, то вообще бы был скорее жертвой неадекватов-гонщиков, чем главным виновников.
Гость
3 июля, 15:38
Лететь по городу 150 км/ч - это не преступление, а административное правонарушение
Гость
3 июля, 16:05
Гость
3 июля, 15:38
Лететь по городу 150 км/ч - это не преступление, а административное правонарушение
Давай тебя тачка на 150 ушатает, когда ты будешь переходить по пешеходнику.
Потом мы тебя спросим, преступление это или не
Гость
3 июля, 16:07
Гость
3 июля, 16:05
Давай тебя тачка на 150 ушатает, когда ты будешь переходить по пешеходнику.
Потом мы тебя спросим, преступление это или не
Если ты топал ножками по зебре на красный свет-то нет, не преступление .
Гость
3 июля, 15:31
Тут печально и неоднозначно. Е1 просветите народ, а что там с Дмитрием Гаренских, который на космонавтов девушку погубил? Его уже выпустили? Арест был на 2 месяца, они прошли и про него тишина
Гость
3 июля, 15:37
Им когда рот не затыкают, они пишут. Значит что-то не так пошло. Я им тоже как-то писал в личку про педофила одного местного, чем дело закончилось, так отмолчались.
Гость
3 июля, 15:53
Ты на кого бочку катишь! Это сын кого надо сын!
Гость
3 июля, 16:02
Похоже вытаскивает мальчика_мажора из ямы, где он должен быть...
В Каменске по умолчанию, все пьяные ездят. Потому просто нет смысла каждый раз об этом в заметке писать 🤷♂️
Гость
3 июля, 15:55
Гость
3 июля, 15:44
В Каменске по умолчанию, все пьяные ездят. Потому просто нет смысла каждый раз об этом в заметке писать 🤷♂️
Не правда. Я там был разок, трезвым ехал, по-этому не все там пьяные ездят.
Гость
3 июля, 16:25
Гость
3 июля, 15:55
Не правда. Я там был разок, трезвым ехал, по-этому не все там пьяные ездят.
Я там периодически бываю с персональным водителем, женой. Она вообще не пьет.
Гость
3 июля, 15:27
огого 10-ка с каким превышением неслась
Гость
3 июля, 15:35
по городу!!!! не трассе даже!!!
Гость
3 июля, 15:52
С каким?
Гость
3 июля, 15:54
Гость
3 июля, 15:52
С каким?
превышение в 110 км.ч новость читай
Гость
3 июля, 15:27
Ну тут явная обоюдка, раз тот гнал 150 там, где знак 40
Он бы и без этого Финика закончил бы также
Гость
3 июля, 15:33
Юрист? Знаете в какой ситауюации обоюдка, или же щдесь состав статьи ук, а не гражданская ответственность?
Гость
3 июля, 15:35
Какая обоюдка? 1. Бахус 2. Разворот в неположенном месте
А то что они все равно убились бы когда-нибудь, к данном делу ну никак не относится
Гость
3 июля, 15:44
Гость
3 июля, 15:35
Какая обоюдка? 1. Бахус 2. Разворот в неположенном месте
А то что они все равно убились бы когда-нибудь, к данном делу ну никак не относится
Ты думаешь те не бахусы летели??? Вот 100% или тоже под градусом или под котиками.
Нормальный адекватный человек полетит 150 по городу? Да еще при ограничении в 40.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев
Пальцы в огне
Написать 5 000 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев