Администрация Екатеринбурга рассматривает возможность создания специализированного муниципального учреждения, которое возьмет на себя нынешние функции комитета по защите прав потребителей, а сам комитет займется общей координацией работы в этой сфере деятельности, сообщил заместитель главы города Александр Высокинский.
"Так мы сможем использовать муниципальных служащих более эффективно", -љубежден Александр Высокинский.
Специалисты комитета составили статистику обращений потребителей, и выявили, на качество чего чаще всего за 15 лет обыватели жаловались. Лидерами рейтинга "плохих вещей" стали сотовые телефоны, обувь, бытовая техника. Список организаций, оказывающих "плохие услуги" стали ЖКХ, банки и операторы сотовой связи.
Как сообщил председатель комитета Андрей Артемьев, с момента создания данного структурного подразделения в 1993 году, сотрудники комитета проконсультировали более 130 тысяч граждан.
Стоит отметить, что большинство судебных дел разрешено в пользу потребителей, которым возвращены средства на общую сумму более 26 млн рублей.
Фото из фотоальбома пользователя x_lost на E1.RU.