"Уральские авиалинии" с сегодняшнего дня принимают пассажиров с билетами "ВИМ-Авиа" на собственные рейсы. Об этом E1.RU сообщили представители авиакомпании.
– Нам известно о екатеринбуржцах, которые не могут вылететь из Симферополя и Благовещенска. Мы готовы принять их на свои рейсы, которые по маршруту совпадают с "ВИМ-Авиа", – рассказали E1.RU в "Уральских авиалиниях". – Для посадки на рейс клиентам авиакомпании "ВИМ-Авиа", имеющим на руках действительный билет, необходимо обращаться в представительства авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропортах следования.
Есть ещё одно условие перевозки пассажиров – авиакомпания берёт все расходы на себя временно, до 16 октября 2017 года, и только при наличии свободных мест. Вводить дополнительные рейсы для пассажиров компании "ВИМ-Авиа" "Уральские авиалинии" не будут.
Уточнить наличие рейсов по нужному направлению можно на сайте авиакомпании в разделе "Расписание", в мобильном приложении UralAirlines, по телефону call-центра авиакомпании 8-800-7700-262, а также в авиакассах.
Напомним, 26 сентября авиакомпания "ВИМ-Авиа", столкнувшаяся с финансовыми трудностями, заявила, что прекращает выполнять чартерные рейсы. В Росавиации сейчас ведут переговоры о замене "ВИМ-Авиа" на социально значимых направлениях в города Дальнего Востока.
В этот же день информационно-туристический центр Свердловской области запустил горячую линию для тех, кто не смог улететь на отдых из-за прекращения работы авиакомпании "ВИМ-Авиа".
Пострадавшим туристам предлагают обращаться по телефонам: +7 (343) 268-46-86; +7 (343) 298-03-29.
Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU