На линии между Екатеринбургом и Верхней Пышмой начнут работать контролеры
30 марта 2023, 11:11
Гость
7 июня 2023, 14:16
Во до чего дошли в 21 веке, контролеры проверяют карту с которой прошла оплата. Может просто кондуктора вместо контролера на работу взять, все равно ведь деньги платить. И с какого перепуга человек должен им карту свою предъявлять?
Гость
6 апреля 2023, 00:58
охота на зайцев? ну-ну... всех не переловите!
нужна инновационная система, скажем в потолок вмонтированы разрядные станции, если чел оплатил билет, то ИИ по камере его отметила, и он спокойно едет, каждый кто не оплатил... спустя три минуты поездки начинает получать разряды током, сверху в низ...через токопроводящий пол энергия уходит, и так по кругу...ежеминутное напоминание током об оплате проезда. Силу тока нужно ограничить, чтобы было не смертельно, но ощутимо. И с каждой минутой повышать мощность. В базе данных будет картотека на злостных длинноухих.
Им сходу можно лупцевать со всей дури, так чтобы они теряли сознание и их принимали контролёры, и полисмены с дубинками.
Ну... это не сейчас, лет через пять так можно будет
Гость
1 апреля 2023, 18:55
Социальной Е-картой нельзя оплатить!
Только багковской
Гость
31 марта 2023, 15:00
Фигня эти львята с их дебильной автоматикой , столько уже убытков потому повально едут без билета многие и не по своей воле . Не проходит оплата , сама видела у некоторых . Но это терминал тупит . Кондуктора надо и все дела а эти бесовские машинки выкинуть
Гость
31 марта 2023, 14:53
Карту им для чего созерцать ? На ней ничего не обозначится .
По закону они обязаны предоставлять чек. После оплаты печать отсутствует. Так что они в лучшем случае только смогут доказать отсутствия оплаты.
Если смогут доказать, что оплата не производилась. Можно сразу же наказывать за отсутсвие документов об оплате.
Гость
30 марта 2023, 23:15
ГДЕ НАЛИЧКА 🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
30 марта 2023, 21:13
По законодательству обязаны принимать оплату наличными, куда смотрит прокуратура!
Гость
30 марта 2023, 17:01
Любопытным в статье показалось "подведение итогов", что наибольшей популярностью у пассажиров «Львят» пользуется оплата банковской картой, которой за полгода было оплачено более 85% поездок. В то же время Екартой только около 6% поездок. Так ничего удивительного. Екарта, в основном, в ходу у екатеринбуржцев, во-первых, а во- вторых, не любой Екартой можно платить в этом трамвайчике, а именно: той, что называется " социальная", т.е. льготная, платить здесь нельзя. Льготы по той карте на этот маршрут не распространяются))
Гость
30 марта 2023, 16:28
Наконец-то мультимиллиардеры из ООО "Верхнепышминский трамвай" обратили внимание на то, что в кармане маленькая брешь образовалась - мелочь из кармана посыпалась. А то подозрительно стало простому смертному: из чьего бюджета покрываются расходы на этот транспорт, если из восьми вошедших оплачивает проезд только один. Водителям наплевать, они молчат. Только один-два водителя в микрофон промолвят, что оплатить бы проезд надо, остальные молча едут. Видимо зарплата водителя на этом маршруте никак не зависит от дохода. Где-то есть неиссякаемый золотой источник, для которого убытки - это мелочи жизни.
Гость
30 марта 2023, 16:12
Как оплачивать наличными?
Гость
30 марта 2023, 16:39
Никак. Рецепт от бывалого. Попросить кого-нибудь оплатить картой и отдать ему наличку.
Название трамваю дали неудачное. Но это понятно, маркетологи из детских штанишек ещё не выросли.
Гость
30 марта 2023, 14:10
Есть "Лев" - большой вагон с 2-мя гармошками и есть вот этот коротенький "Львёнок".
Гость
30 марта 2023, 13:13
Е1 а вы в курсе, что терминалы Львенка плохо считывают не арты и даже банковские карты?! Я как то оплатила только на 3-ем терминале, просто весь салон обошла!!! Даже сами водители сообщают, что у вас оплата не прошла, пройдите к другому терминала. Ужасная система! Верните кондуктора и возможность оплаты наличкой. Терминалы тупят и зависают!
Гость
30 марта 2023, 13:12
Что и требовалось доказать... Какова окупаемость этого проекта? И когда? В 2100 году?
вчера ехала на Львенке, на терминале 3 цены, тарифов стоимости поездки нет - это что? выбирай любую? 2 терминала не работают, все идут в начало вагона оплачивать. Мужчина-пассажир на 1 сидении добровольно консультирует всех. Это так задумано? Или так получилось?
Гость
30 марта 2023, 14:55
Насчёт тарифов вы неправы. Все расценки по тарифам на кабине водителя, как в маршрутных автобусах, только исполнение документа своеобразное. Валидаторы, да, работают не всегда стабильно, бывают сбои в программе. Так ведь айтишники ещё не все вернулись )) В конце концов, дойти до одного из валидаторов не так сложно - вагон короче вагона поезда и в этом трамвае редко бывает давка))
Гость
30 марта 2023, 12:25
Сами терминалы не всегда в адеквате.
Гость
30 марта 2023, 12:23
Ахахаха ахаха оспаде что за колхоз я вижу на фото, это вот так вот ваши суперсовременные трамваи выглядят внутри???🤣🤣🤣🤣🤣🤣
"...контролеру карту, с которой была произведена оплата", с какого перепугу я должен кому-то предъявлять свою банковскую карту??? 😱😠 Даже не подумаю! 😠 Надо проверять, выдавайте чеки об оплате проезда! Это ваши проблемы, но никак не пассажиров!
Гость
30 марта 2023, 13:14
Так они 2-ой раз спишут!!!
Гость
31 марта 2023, 14:52
Верно. Карту им ещё а что на карте проезд что ли о раздается ?
Гость
30 марта 2023, 12:02
Разве вы хотите московским барыгам деньги отдавать? Ездите бесплатно на любом транспорте кроме метро, потому что там полиция. А наземный транспорт не оплачивайте. Из за пары безбилетников срвывать рейсы не будут так как больше потеряют, контролёров почти не осталось, а те что есть кроме как предложить оплатить проезд, вам ничего не не сделают. Полиция не приедет даю 100% гарантию.
Гость
30 марта 2023, 11:57
Вообще переставайте им платить. Контролеров вывели они... Государство должно оплачивать проезд гражданам как минимум, с наворованных с 22 года денег
Наличные обязаны принимать к оплате ибо билеты банка России основное платежное средство на территории РФ, потому и не будут выписывать штрафы а будут просто просить оплатить
Гость
30 марта 2023, 12:56
Все правильно, поехал на нем первый раз с собой только наличка была. И как? А если у человека вообще карт нету?
Гость
30 марта 2023, 12:59
Гость
30 марта 2023, 12:56
Все правильно, поехал на нем первый раз с собой только наличка была. И как? А если у человека вообще карт нету?
столько вопросов, тебя мама за ручку до сих пор водит, но впервые на трамвае покататься одного отпустила?
Гость
31 марта 2023, 14:51
Так за что штрафы то если их терминалы косорылые не работают толком . Лично ни разу не могла оплатить хотя нет никакой цели проехать даром .
Гость
30 марта 2023, 11:55
Ну и что старушки контролёры мне сделают? Полиция за эти копейки не приедет. Я просто уйду и всё. Нас грабят все подряд: ЖКХ, спекулянты, чиновники, АЗС и все коме не лень. Я чем хуже?
Гость
30 марта 2023, 14:17
А там старушки будут? Не амбалы?
Гость
30 марта 2023, 11:54
Давно пора, на данном маршруте основная масса просто не оплачивает проезд!
Гость
30 марта 2023, 11:49
Как цивильно то! Поймал зайца и предлагает ему либо оплатить, либо покинуть вагон. Красота! Никаких мордобоев и заламывания рук до приезда полковника васильева с баночкой. А ведь могли бы еще и статю пришить, человек то есть. Спасибо пышминцам за человеческое обращение с зайцами.👏
Как-то раз дважды оплатил, т.к зависла система при оплате, списание было два раза, но деньги так и не вернулись…
Гость
30 марта 2023, 11:42
С оплатой проезда там много вопросов. Ни билета, ни чека, ничего не даётся. И докажи, что платил. Показывать карту тоже небезопасно. А от кондукторов толку мало, только грубят и место занимают. Поэтому будут очередные неправильные решения простейших проблем.
Гость
30 марта 2023, 11:56
Все решается системой на QR кодах, привязал карту в приложении - оплатил в транспорте данной картой - сгенерировался QR - контролер может чекнуть QR c экрана. В Китае подобным образом, легко и на базе смартфонов, строятся все системы. Но у нас так нельзя, у нас нужно провести тендер, согласования, потом будут год - два писать простую приложуху и ее отлаживать, параллельно будут выть олдскулы и требовать вернуть кондукторов с наличкой….
Гость
30 марта 2023, 12:13
В пятерочке карту тоже небезопасно доставать и вообще надо хранить ее дома, а лучше уничтожить.
в некоторых автобусах же стоят нормальные пункты оплаты и чек дают. что мешает поставить такие же в трамвай непонятно
Гость
30 марта 2023, 11:38
Снижайте стоимость проезда. В СССР цена на трамвайную поезду была 3 коп. Вот вам итоги капитализма. А ещё планируют вводить повременный проезд.
Гость
30 марта 2023, 11:51
В СССР за пассажирские перевозки всех категорий граждан доплачивал бюджет. В итоге сплошь дотационная экономика приказала долго жить. Вот вам итоги фейкового социализма.
Гость
30 марта 2023, 12:19
Гость
30 марта 2023, 11:51
В СССР за пассажирские перевозки всех категорий граждан доплачивал бюджет. В итоге сплошь дотационная экономика приказала долго жить. Вот вам итоги фейкового социализма.
Во всём мире общественный транспорт дотируется государством, только у нас пытаются его сделать "окупаемым"
Гость
30 марта 2023, 12:49
Гость, и зп 300 р.
Гость
30 марта 2023, 11:38
В общем то вместо всех этих мучений с кондукторами достаточно законодательно изменить сумму штрафа до адекватной - наверное это 5 т.р. И обеспечить нормальный законный механизм взымания штрафов
Гость
30 марта 2023, 11:35
Контролер должен не оплачивать заставлять, а штраф выписывать в размере чуть дороже месячного проездного (учитывая скидки за быструю оплату - двух), тогда вопрос быстро отпадёт.
Гость
30 марта 2023, 11:34
А можно табличку с тарифами разместить рядом со всеми валидаторами? а то пока в начало салона дойдешь, пока с тарифами разберешься проезжаешь пару остановок. И тут водитель, кстати та, о которой вы писали как-то, начинает на весь трамвай орать.
Гость
30 марта 2023, 11:31
Под видом контроллеров мошенники будут требовать предъявить карту, приложить её к валидатору для проверки. После чего пассажиры останутся без денег и с кредитами.
Гость
30 марта 2023, 11:38
Вы все еще имеете одну карту, на которую приходит “получка”, а про переводы между счетами в интернет банке даже не слышали? И как связана банковская карта и кредиты?
Гость
31 марта 2023, 15:05
А ведь правда ..
Гость
30 марта 2023, 11:27
Наличные рубли уже перестали быть законным платежным средством на территории РФ?
Гость
30 марта 2023, 11:28
Нет. Дедушки и бабушки могут как и в период их молодости все так же платить наличными.
Гость
30 марта 2023, 11:33
Гость
30 марта 2023, 11:28
Нет. Дедушки и бабушки могут как и в период их молодости все так же платить наличными.
Гость, прикладывать из к терминалу 😀😀😀
Гость
30 марта 2023, 11:39
Вы любите на Европу тыкать и Америку, так вот, там в транспорте тоже безнал. Удивительно, не правда ли?
Гость
30 марта 2023, 11:23
Ждем душещипательную историю на Е1 - "После проверки контролером с карты списались все деньги"
Гость
30 марта 2023, 12:23
Гость, если и спишут деньги, но главное, как цивильно то обращаются с зайцами. Поймали зайца и предлагает ему либо оплатить, либо покинуть вагон. Красота! Никаких мордобоев и заламывания рук до приезда полковника васильева с баночкой. А ведь могли бы еще и статю пришить, человек то есть. Спасибо пышминцам за человеческое обращение с зайцами.👏
Гость
30 марта 2023, 11:21
Рады бы оплатить но не проходит оплата . Лучше кондукторов нет ничего . Всем удобно .
Гость
30 марта 2023, 11:27
Не удобно никому, от слова совсем. Кондуктор постоянно пытается протиснуться через толпу стоящих людей, что создает дополнительные неудобства. В развитых странах никаких кондукторов нет ни в трамваях, ни в автобусах. И только чернь думает что кондуктора и чехословацкая ржавчина это венец эволюции общественного транспорта. Если не срабатывает автоматика, то это вопрос доработки автоматики, а не повод откатываться в девятнадцатый век. Но вам не понять.
Не удобно никому, от слова совсем. Кондуктор постоянно пытается протиснуться через толпу стоящих людей, что создает дополнительные неудобства. В развитых странах никаких кондукторов нет ни в трамваях, ни в автобусах. И только чернь думает что кондуктора и чехословацкая ржавчина это венец эволюции общественного транспорта. Если не срабатывает автоматика, то это вопрос доработки автоматики, а не повод откатываться в девятнадцатый век. Но вам не понять.
о к нам, черни, господа пожаловали - раздайся грязь, силос проплывает мимо
Не удобно никому, от слова совсем. Кондуктор постоянно пытается протиснуться через толпу стоящих людей, что создает дополнительные неудобства. В развитых странах никаких кондукторов нет ни в трамваях, ни в автобусах. И только чернь думает что кондуктора и чехословацкая ржавчина это венец эволюции общественного транспорта. Если не срабатывает автоматика, то это вопрос доработки автоматики, а не повод откатываться в девятнадцатый век. Но вам не понять.
где вы видели толпу стоящих людей в пышминских трамваях 😂 там полтора землекопа в час ездят
Гость
30 марта 2023, 11:20
Не окупается ветка,да?😁 .Контролеры не помогут! не трамвайную ветку надо было строить , а метро. ну или в крайнем случае дублер пр.Космонавтов
Гость
30 марта 2023, 12:51
Гость, ну построй
Гость
30 марта 2023, 11:18
В том и дело что не проходит оплата . 2 раза честно хотела платить раз с визы и с екарты . Пишет вышел срок . Больше не ездила . Сами какую то ерунду установили .
Гость
30 марта 2023, 11:37
Ну так не пользуйтесь просроченным пластиком для оплаты без онлайн-валидации, в чём проблема?
Гость
30 марта 2023, 11:17
Там пока разберешься, по какой цене оплачивать, можно не одну остановку проехать
Гость
30 марта 2023, 11:24
Там всего три опции. Рядовому гражданина, без льгот, цена стандартная для проезда в ОТ - 32р. Это задачка уровня гипотезы Римана? Все оправдания ищите, лишь бы не платить.
Гость
30 марта 2023, 12:07
Гость
30 марта 2023, 11:24
Там всего три опции. Рядовому гражданина, без льгот, цена стандартная для проезда в ОТ - 32р. Это задачка уровня гипотезы Римана? Все оправдания ищите, лишь бы не платить.
не врите, там разбивка по зонам, расшифровка по зонам только около кабины водителя
Гость
30 марта 2023, 12:08
Плати максимальную цену, если лень мозгами шевелить.
Гость
30 марта 2023, 11:16
Ммм... прямо вот можно и Visa, и Mastercard? 😂😂
Гость
30 марта 2023, 11:20
Можно.
Гость
30 марта 2023, 11:36
Гость, а че нет
Гость
30 марта 2023, 11:15
Вот это цивилизованная, современная система. А не чернь, высыпающая горсть монет в дерматиновые сумки уставших, толстых теток - кондукторов.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий