Сегодня, 2 июня 2008 года, компания "Голден Телеком" (группа компаний "ВымпелКом") запустила в работу новый специализированный Call-центр. Он ориентирован на обслуживание клиентов, пользующихся домашними выделенными каналами (Ethernet, ADSL). Call-центр работает круглосуточно и без выходных. Теперь при звонке в службу техподдержки время ожидания ответа оператора составляет считанные секунды, а дозвон прост и удобен в течение всего дня. Новые контакты службы техподдержки для домашних пользователей:љ
телефон: 310-11-11
- e-mail: support@ekt.golden.ru
Получить информацию о безлимитных и скоростных тарифах на домашний интернет, условиях и сроках подключения, уточнить техническую возможность подключения домашнего Интернета можно также в информационной службе "Голден Телеком":
- телефон информационной службы: 310-00-00.
- е-mail информационной службы: info@ekt.golden.ru
В "Голден Телеком" уверены, что новые возможности, которые дает запуск специализированного Call-центра, сделают работу домашних пользователей более комфортной, а самому оператору связи позволят еще более оперативно реагировать на запросы абонентов.
Для юридических лиц, пользующихся услугами связи от "Голден Телеком", а также для для абонентов традиционной телефонии иљтех, кто использует доступ в Интернет по технологии "dial-up",љљ телефонный номер службы круглосуточной поддержки клиентов остается прежним: 379-44-44, e-mail tss@ur.ru